обо всем

Как продавцы манипулируют нашим сознанием

В теории все выглядит очень просто: вам нужна обувь, у Дика она есть, и вы обмениваете свои заработанные тяжким трудом зеленые бумажки на эту самую обувь. Однако, в реальной жизни, Дик – это хитрый и алчный ублюдок. Он будет использовать всевозможные уловки и изощренные манипуляции, чтобы заставить вас захотеть купить обувь, которая вам совершенно не нужна, или заплатить ему больше, чем она стоит. Вот некоторые из этих уловок. Будьте внимательны, ибо сказано: кто предупрежден, тот вооружен.

Бесплатный кофе делает нас более податливыми.


Как это мило с их стороны, угостить вас чашечкой кофе, верно? Однако, имейте в виду: кофеин делает человека более восприимчивым к уговорам. Другими словами, эти добрые люди осторожно и незаметно подталкивают вас к расходам.

Доброжелательный официант знает, что получит хорошие чаевые.


Да, еда была холодной и отвратительной на вкус – но зато как вежлив и обходителен был официант! Он называл вас по имени. Он принес вам бесплатную мятную жевательную резинку. Чего только не делает обслуживающий персонал, чтобы получить щедрые чаевые! И самое главное – их уловки работают!

Десять миллионов человек не могут ошибаться!


Влияние социума всегда подталкивает нас поступать как все. Людям вообще нравится принадлежать к большинству. Если все делают что-то, с большой вероятностью вы поступаете так же. Маркетологам это прекрасно известно, и они будут любыми способами пытаться убедить вас, что все остальные только и делают, что приобретают товар, который они продают.

Повторение делает аргументы более убедительными.


Каждый раз, когда вы слышите что-то, эта информация все глубже проникает в ваше сознание. Тщательно дозированное повторение ключевых аргументов постепенно может заставить вас почувствовать согласие со всем, что бы вам ни говорили.

Мы воспринимаем блеск как признак высокого качества


Где-то в глубине подсознания всем мы по-прежнему животные. Нас привлекают блестящие предметы. Украшения, полированные поверхности автомобилей, ярко сверкающие витрины – мы готовы больше платить за все, что блестит.

Уступчивость продавца заставляет нас думать, что мы добились удачной сделки


Эти бананы стоят 50 долларов за килограмм. — Что? Да это просто безумие! — Ну, ладно для вас пять долларов за килограмм. — Ну вот, это совсем другое дело. Кто-то предлагает вам совершенно возмутительные условия сделки, от которой вы, разумеется, с гневом отказываетесь. Тогда они делают более «разумное» предложение, которое вы с большой вероятностью принимаете.

Рифма – мощное оружие рекламы


Эффект «рифма как аргумент», или феномен Итона-Розена – это когнитивная предвзятость, суть которой в том, что любой аргумент выглядит более убедительным, если он облечен в зарифмованную форму. Так уж устроен наш мозг. Создатели рекламы во всем мире давно это знают и используют.

Вопрос со «встроенным» ответом, или иллюзия выбора


«Вы хотите обычный набор или особую премиум-версию?» Продавец ведет себя так, будто вы уже приняли решение о покупке, не оставляя вам шанса сказать «нет». Фактически, если вам вообще оставляют какой-то выбор, то это выбор между двумя вариантами «да».

Любопытство – не порок, но оно может вам дорого обойтись


«Могу ли я привлечь ваше внимание, буквально на 11 минут?» Разумеется, большинство из нас не пройдет мимо. Существует метод продаж, включающий неожиданный вопрос или просьбу, которые призваны возбудить наше любопытство. И мы слушаем продавца, вместо того, чтобы просто сказать «нет».

Альтеркастинг – метод продаж, основанный на присвоении «объекту» социальной роли


«Ответственный человек, такой как вы, просто не может оставаться незастрахованным». Знакомо? Когда вы начинаете играть незаметно навязанную вам роль, скажем, совестливого соседа, хорошей матери, и так далее, вы чувствуете, что просто вынуждены действовать соответствующим образом.

Метод «привязки» цены


Если вам предложат какое-нибудь устройство за 500 долларов, пусть даже весьма занятное, скорее всего, вы откажетесь. А вот если сначала вам скажут, что обычная цена за него – 1000 долларов, вполне вероятно, этого будет достаточно, чтобы вы легкомысленно нанесли удар по собственному бюджету.

Сбить покупателя с толку – половина успеха


«Этот телефон стоит всего 70 долларов за мегапиксель. Совсем недорого, верно, приятель? Надо брать!» Сначала вам говорят нечто необычное, чтобы просто сбить с толку. А затем следует вполне разумный, на первый взгляд, аргумент, и вы оказываетесь беззащитны перед простым трюком.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:







И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram

Источник: Как продавцы манипулируют нашим сознанием
Автор:
Теги: Сознание Instagram автомобиль банан Безумие

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Мужские манипуляции: фразы, которыми жёстко манипулируют мужчины
Мужские манипуляции: фразы, которыми жёстко манипулируют мужчины
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:55 01 окт 2023
Как нами манипулируют
Как нами манипулируют
10
Человек познаёт мир 07:30 23 фев 2024
Как технологии манипулируют нашим разумом
Как технологии манипулируют нашим разумом
0
Общество и я 19:01 28 дек 2016
Секреты магазинов, которые знают только продавцы
Секреты магазинов, которые знают только продавцы
4
Человек познаёт мир 07:51 18 окт 2022
7 «секретов» диванов, о которых продавцы мебели стараются умолчать
7 «секретов» диванов, о которых продавцы мебели стараются умолчать
11
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:01 25 апр 2021
Освоение информации сознанием человека.
Освоение информации сознанием человека.
0
Жизнь прекрасна 09:03 02 авг 2011
10 вещей, о которых молчат продавцы в магазинах
10 вещей, о которых молчат продавцы в магазинах
8
Женский каприз 22:02 05 июл 2022
3 важных процесса, которые происходят с нашим телом, когда мы поздно ложимся спать
3 важных процесса, которые происходят с нашим телом, когда мы поздно ложимся спать
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:49 11 янв 2024
Ушли, но остались: продавцы раскрыли секреты покупки одежды покинувших Россию брендов
Ушли, но остались: продавцы раскрыли секреты покупки одежды покинувших Россию брендов
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 02:10 25 июн 2022
Что голод делает с нашим организмом
Что голод делает с нашим организмом
0
Интересный мир 07:50 12 апр 2016
Что происходит с нашим телом, когда мы едим хурму
Что происходит с нашим телом, когда мы едим хурму
6
Здесь только хорошие новости! 13:00 05 дек 2018
Освоение информации сознанием человека.
Освоение информации сознанием человека.
0
Блог Эвелины Гаевской 09:03 02 авг 2011

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства