Основанная во Франции в 1964 году, компания JCDecaux трансформировала концепцию уличной мебели, создала автобусные остановки и сеть прокатных велосипедов, финансируемых за счёт рекламы. Сегодня JCDecaux предоставляет целый ряд бесплатных продуктов и услуг городам по всему миру за счёт рекламы. Разработанные в интересах городов, их жителей и гостей, они включают автобусные остановки, уличное освещение, общественные скамьи, туалеты, мусорные контейнеры, точки доступа Wi-Fi, зарядные станции мобильных устройств и интерактивные навигационные экраны, которые обеспечивают практическую повседневную помощь. Проект рекламного щита The Kensington представляет собой инновационную технологию цифрового экрана, обрамлённого матовой нержавеющей сталью. Гражданский жест и рекламная площадка одновременно, эта переплетённая, закольцованная лента выражают динамизм движения пешеходов и транспортных средств, которые пересекаются на важном перекрёстке Лондона. Лента из нержавеющей стали кружится вокруг экрана, определяя различный силуэт с разных точек зрения. Компании Audi и Coty стали первыми брендовыми партнёрами, которые используют эту мощную новую платформу в рамках своей стратегии запуска Audi Q8 и CK Women. Этот проект подчёркивает, как компания JCDecaux работает с ведущими мировыми дизайнерами, чтобы трансформировать городские пейзажи на благо общественности и рекламодателей.
</div>
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Комментарии (0)