Отказ от бумажной версии Glamour (подчеркнем, речь только о США, где журнал выходит с 1939 года) обусловлен снижением продаж и общей напряженностью на рынке печатных изданий в Америке. Известно, что в первое время после отказа от печатных периодических журналов издательство Conde Nast, владеющее правами на Glamour, предоставит возможность бесплатной подписки на цифровые номера и выпуски. С другой стороны, они что, планируют делать платную подписку на аккаунты Glamour в соцсетях? Этот вопрос, очевидно, прояснится в первой половине 2019 года. А сейчас давайте смотреть обложку январского выпуска, которая анонсирует закрытие «бумажного “Гламура”».Как видите, слоган выпуска — New year, your way. «Новый год, твой путь», если дословно. Что касается прямой речи актрисы, которая появится на обложке журнала, то ее слова — Silence is complacency — можно трактовать как «Молчание — это спокойствие, удовлетворение» (или «Молчание — золото»). Почему именно Эмбер Херд выпала честь оказаться на обложке исторического выпуска Glamour, не сообщается — вероятно, это мы также узнаем в январе 2019-го. Glamour — ежемесячный женский журнал, первый номер которого вышел в США в апреле 1939 года и изначально назывался Glamour of Hollywood. Сегодня аудитория журнала в США насчитывает около 2,4 миллиона человек. Журнал также издается в Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, России, Греции, Голландии, Польше, Венгрии, Румынии и ЮАР. Испаноязычная версия издается для стран Латинской Америки.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (0)