Если точнее, речь идет о седане BMW, 4,4-литровом 450-й усиленной версии. Но несмотря на сильную заявку, покупка оказалась для эстонца неудачной — машина постоянно ломалась. В конце концов у него сдали нервы, и он расписал все поломки прямо на кузове.
Итак, на пробеге в 18 тысяч километров перестала работать вентиляция водительского кресла, на 20 тысячах километров пришлось ремонтировать люк. Далее вышло из строя охлаждение турбины, затем термостат, электропривод водительского кресла, ионизатор салона (дважды), цифровая приборка.
Двигатель пришлось менять на 45 тысячах километров (благо это было сделано по гарантии). На 50 тысячах потребовалась замена руля, на 54 тысячах — компрессора пневмоподвески. В качестве «бонуса» постоянно глючили различные датчики и чувствовалась непонятная вибрация.
Помимо этого, владелец оставил на кузове послание производителю следующего содержания: «Под капотом должно быть 450 лошадиных сил, но реально там только одна сила, и та еле работает».
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (0)