Рекламная кампания стартовала 31 августа, когда «Доминос» через свой официальный аккаунт во «ВКонтакте» объявила следующее: «каждый участник, сделавший татуировку с логотипом, получит сертификат на бесплатную пиццу на 100 лет». Условия были прописаны таким образом, что любой участник акции, набивший себе фирменную доминошку и выложивший фото с тату в соцсеть с хэштегом
Сети пиццерий понадобилось три дня, чтобы осознать — прописанных условий недостаточно, компания не потянет такие расходы, ведь уже к 3 сентября число участников, сделавших татуировки, приблизилось к 300. Это значит, что даже если каждый из них ел бы всего по одной пицце в год (и не 100 лет, а хотя бы 50), организаторы акции должны были бы раздать 15 000 пицц и потратить на это примерно 4,5 миллиона рублей (исходя из средней стоимости пиццы в 300 рублей). Но халявщики не для того били себе татуировки, чтобы съедать по одной пицце за год, ведь так?
3 сентября пиарщики «Доминос» опубликовали уточнения, в которых детальнее оговаривались условия акции, места на теле, где разрешено бить лого-тату, чтобы ее было видно всем окружающим и еще некоторые подробности про сто лет.
«По условиям акции каждый участник, сделавший татуировку с логотипом Домино’с Пицца получает сертификат на 100 подарочных промокодов в год в течение 100 лет (с правом приобретения любой бесплатной средней пиццы в сети Домино’с на территории РФ). В акции участвует 350 человек», — говорилось в объявлении.
Стоит сказать, что по хэштегу
Места на теле, которые обозначили представители «Доминос пиццы» как приемлемые для участников акции
Если вы пройдете по ссылке, ведущей на объявление-уточнение, то сможете увидеть, что «Доминос» обозначил сроки акции до 31 октября этого года. Однако, нет — акцию свернули уже 4 сентября из-за того, что число участников продолжало расти, и халявщики не обращали никакого внимания на СТОП-объявление.
В комментариях стали писать о том, что «Доминос пицца» обманывает участников, что изначально никто не собирался ничего проводить, а устроители хотели лишь привлечь к себе внимание, но будем объективными — это просто плохая реализация не очень продуманной идеи. Вот и все.
Прежде, чем завершить подготовку этой публикации, мы прошлись по хэштегу #доминоснавсегда. Фотографии прибывают, количество лого-портаков растет, а с ним и число людей, жаждущих бесплатной пиццы. Что ж, это как раз тот случай, когда инициатива наказала инициатора. Но и отрицать тот факт, что «Доминос пицца» привлекла к себе много внимания, мы не можем.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (0)