обо всем

Разборка и утилизация кораблей в Азии

Современные стальные корпуса кораблей построены с расчетом на то, что они будут выходить в море в течение нескольких десятилетий, прежде чем их ремонт становится нерентабельным. После своей жизни, более 90 процентов мировых океанских контейнеровозов в итоге оказываются на берегах Индии, Пакистана, Индонезии или Бангладеш, где спрос на сталь довольно высок,  охрана окружающей среды не является приоритетом государства и труд простых рабочих очень дешев. Старые корабли выкидываются прямо на отмели у берегов, а затем раздираются молотками, зубилами, болгарками и паяльными лампами до тех пор, пока не будут разделаны на мелкие части, чтобы затем быть проданными на металлолом. Работа эта очень тяжелая, и низкооплачиваемые работники сталкиваются со значительными рисками от опасных условий труда  и вредного для здоровья воздействие материалов, таких как асбест и тяжелые металлы.



Работник на верфи окутан пылью и паром от разделительной стены, которую он разрезает автогеном внутри корпуса судна на участке по разделке судов Гаддани, где обрели свой конец 127 судов,  в 40 км к западу от Карачи, Пакистан. Мир фактов таков, что на верфи по разделке судов Гаддани работают около 10 000 работников, в том числе сварщики, уборщицы, крановщики и супервайзеры. Для разделки среднего размера транспортного морского судна, водоизмещением около 40000 тонн, примерно 50 работников будут трудиться около трех месяцев. Работники на верфи трудятся в режиме шестидневной рабочей недели и получают зарплату около 300 долларов в месяц, из которых половина уходит на еду и аренду лачуги возле верфи.



Пакистанская работник тянет провод, который он присоединит к толстой цепи, которая в свою очередь будет использоваться, чтобы отделить плиту  выброшенного на берег судна.



Индийский работник на верфи в Мумбаи, Индия, 27 декабря 2012 года.



Чернорабочий использует газовый автоген для распила на отдельные части судна на верфи Гаддани в Пакистане 25 ноября 2011 года.



Верфь Читтагонг, Бангладеш.



Рабочий поднимается по лестнице, во время работы на борту судна, разделяя его на металлолом в Гаддани  24 ноября 2011 года.



Работник пакистанской верфи использует автоген для резки металла внутри корпуса судна, выброшенного на берег в Гаддани 11 июля 2012 года.



Рабочий моет руки в Читтагонге от 19 августа 2009 года. В Читтагонге производится утилизация судов, прибрежная полоса на протяжении 20 км. сильно загрязнена. Количество аварий и жертв на верфи считается самым высоким в регионе.



Индийская женщина толкает металлолом через илистый берег во время отлива в Мумбаи 21 декабря 2006 года. Обычные люди также собирают мелкий металлолом, в обили выбрасываемый морем на берег и продают компаниям по утилизации отходов.



Рабочие натягивают трос для разделки судна на металлолом на верфи Гаддани.



Работники с помощью самодельного подвесного устройства забираются на корабль в Гаддани рано утром, 25 ноября 2011 года.



Работники пакистанской верфи удаляют бочки с маслом внутри корпуса судна, выброшенного на берег в Гаддани.



Работник стоит на разделываемом судне на верфи Чилингчинг, Джакарта, Индонезия.



Пакистанский работник на верфи работает на разделке выброшенного на берег судна в Гаддани,  Пакистан.



Верфь по разделке судов Аланг в Индии.



Работники видны  через прорезь в части корабля на верфи в Читтагонге, Бангладеш, 19 августа 2009 года.




Работники разбирают первый индийский авианосец INS Vikrant на верфи в Мумбаи, Индия, 22 ноября 2014 года. Авианосец военно-морского флота был приобретен у Великобритании в 1957 году, и сыграл ключевую роль в ходе индо-пакистанской войны 1971 года. Авианосец был списан в 1997 году.



Работники на перекуре во время работы на верфи в Читтагонге, Бангладеш, 16 июля 2013 года.



Рабочие стоят на самодельной кабельной каретке, которая транспортирует их на корабль, для разделки его на металлолом на верфи Гаддани.



Работник улыбается на верфи в Чилингчинге, Джакарта, Индонезия, 23 марта 2010 года.



Работник спускается из металлического каркаса корабля в конце его смены на верфи Гаддани.



Рабочие на сталелитейном заводе делают стальные стержни из лома в Дакке, Бангладеш. В то время как цены на металлолом в мире возросли в последнее время, рабочие на металлургическом заводе в Бангладеш зарабатывают в среднем по пятьдесят центов в час.



Работник верфи моется в конце своей смены в Гаддани 10 июля 2012 года.



Работники отдыхают после работы в корабле в Читтагонге, Бангладеш, 19 августа 2009 года.



Работники верфи на судне,  выброшенном на берег в Гаддани 10 июля 2012 года.



Рабочие взбираются по железной цепи и лестнице на корабль на верфи Гаддани в Пакистане 24 ноября 2011 года.



Разборщики корабля катят бочки с маслом с корабля, который  разобран на металлолом в портовом городе Читтагонг, Бангладеш, 24 июля 2008 года.



Останки судна на утилизации судов на разборке Шитакундо, примерно в 16 км от Читтагонг, Бангладеш, 19 апреля 2009 года.



Курниах собирает ржавый металлолом на пляже рядом с верфют по разборке кораблей Танджунг Приок в Джакарте, Индонезия, 16 апреля 2010 года. Курниах говорит, что она может заработать около 2 долларов после сбора около 100 кг металлолома в день. Ржавый металлолом  продается посредникам, которые будут продавать его уже на завод.



Работники пакистанской верфи работают на судне, выброшенном на берег и демонтируемом на участке Гаддани, Пакистан, 11 июля 2012 года.



Работник пакистанской верфи залезает на якорную цепь судна, выброшенного на берег и демонтируемого на участке Гаддани, Пакистан, 11 июля 2012 года.

с



Источник: Разборка и утилизация кораблей в Азии
Автор:
Теги: Азия корабль Разборка

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как кладбище кораблей не даёт разрушиться водному каналу, и зачем археологи проводят там раскопки
Как кладбище кораблей не даёт разрушиться водному каналу, и зачем археологи проводят там раскопки
1
Человек познаёт мир 13:45 30 окт 2024
Тайны чая с молоком: почему он так популярен в Азии и Европе?
Тайны чая с молоком: почему он так популярен в Азии и Европе?
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 22:54 09 окт 2024
Царицы половины Азии: Как женщины из семьи Тамерлана делали политику
Царицы половины Азии: Как женщины из семьи Тамерлана делали политику
0
Человек познаёт мир 07:30 06 янв 2024
Самый узкий в мире канал для кораблей
Самый узкий в мире канал для кораблей
0
Человек познаёт мир 00:30 10 июн 2023
Почему самый маленький обитаемый остров называют «ловушкой для кораблей»: Коварный Бишоп-Рок
Почему самый маленький обитаемый остров называют «ловушкой для кораблей»: Коварный Бишоп-Рок
4
Человек познаёт мир 13:30 12 фев 2024
Юные невесты в странах Азии
Юные невесты в странах Азии
11
Жизнь прекрасна 16:15 29 ноя 2017
Тем временем в Азии… (30 фото)
Тем временем в Азии… (30 фото)
0
Это надо видеть! 11:00 21 апр 2016
Тем временем в Азии (26 фото)
Тем временем в Азии (26 фото)
0
Это надо видеть! 16:30 21 мар 2017
10 самых больших брошенных кораблей, ржавеющих за ненадобностью
10 самых больших брошенных кораблей, ржавеющих за ненадобностью
0
УДачные советы 15:02 03 ноя 2024
Тем временем в Азии (17 фото)
Тем временем в Азии (17 фото)
0
Это надо видеть! 02:20 10 ноя 2016
Десять неразгаданных тайн Азии
Десять неразгаданных тайн Азии
0
Интересности 10:26 19 сен 2016
Море покинутых кораблей
Море покинутых кораблей
0
Интересности 10:15 12 сен 2016

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства