обо всем

Распространенные предубеждения о полетах на самолете

Совсем недавно в Шереметьево произошла экстренная посадка самолета, на борту которого вспыхнул пожар. К сожалению, без жертв не обошлось и в этот раз. Так уж повелось, что инциденты с самолетами всегда вызывали громкое обсуждение, а самое главное, заставляли тысячи людей начинать сомневаться в безопасности этого вида транспорта. Самое время выяснить, действительно ли самолеты так опасны, как нам иногда кажется.

1. Самолет был старый, потому и упал


Для экспертов понятие «старый самолет» звучит как абсурд. Особенно на уровне гражданских перевозок. Дело в том, что ресурс машины составляет в среднем 40-60 тысяч летных часов или 25-30 лет эксплуатации. Эту информацию в интервью изданию «Известия» подтверждал Борис Рыбак, некогда инженер-конструктор ОКБ Микояна. Надежность, безопасность, уровень комфорта самолета зависят исключительно от правильности выполнения требований эксплуатации и технического обслуживания. Если за машиной ухаживают должным образом и все операции производят современно и регулярно, разницы межу 25-летним и 5-летним самолетом не будет.

2. Дешевые билеты это нормально


И да, и нет. Все очень сильно зависит от авиакомпании. Хуже всего дела обстоят у региональных перевозчиков и на чартерах. Очень часто на таких самолетах «копят» мелкие неисправности, экономя тем самым на ремонтной бригаде и закупке запчастей. Конечно, речь идет лишь о действительно небольших поломках, но спокойнее от этого не становится. Вопреки популярному мнению, лоукостеры как раз-таки не экономят на ремонте. Стоимость на билеты они сокращают за счет выбора дешевых и неудобных для пассажиров аэропортов, питании и багаже.

3. Короткий перелет опаснее дальнего


Существует предубеждение о том, что летать на короткие перелеты куда опаснее из-за того, что самолет не проходит все нужные процедуры перед отправкой. На самом деле подобные утверждения не имеют ничего общего с действительностью. Подготовка к вылету дальних и близких рейсов ничем не отличается. Более того, сотрудники диспетчерской службы не выпустят с аэропорта самолет до тех пор, пока он не пройдет все необходимые процедуры.

4. Летать априори опасно


Понятие безопасности (как и любое другое) на самом деле относительно. Однако, важно понимать (еще раз), что для безопасности экипажа и пассажиров самолете еще до его вылета принимается внушительный комплекс всевозможных мер. Перед рейсом самолет проверяется как самим экипажем, так и сотрудниками наземных служб. Сотрудники аэропорта проверяют фюзеляж, производят заправку, проверяют работу двигателей и шасси, меняют технических жидкости, проверяют бортовые системы, а также чистят и еще раз проверяют взлетную полосу.

5. Без «незамерзайки» не долетит


Согласно ГОСТу, в холодное время года самолеты должны обрабатываться концентрированным гликолевым раствором в случае, если на элементах их конструкции появляются иней, ледяные наросты, снег. Однако, здесь есть одно «но». При незначительном обледенении этого можно не делать. Покрыть самолет защитным составом необходимо только в самых запущенных случаях. Нужно ли это делать? Такое решение принимает командир борта вместе со командой из аэропорта. Если их мнения расходятся, оперативно вызывают экспертов, которые примут нужное решение на более высоком уровне. Незначительные оледенения конструкции способны лишь немного ухудшить динамику полетов. Впрочем, когда льда на самолете становится действительно много, это может стать причиной крушения.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!




Источник: Распространенные предубеждения о полетах на самолете
Автор:
Теги: полет самолет абсурд авиакомпания аэропорт

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Самые распространенные страшные сны
Самые распространенные страшные сны
11
Человек познаёт мир 02:30 29 фев 2024
Почему не получается плов: распространенные ошибки
Почему не получается плов: распространенные ошибки
0
Застолье 23:34 23 июн 2024
Наиболее распространенные болезни кроликов: миксоматоз, кокцидиоз, ушной клещ и др.
Наиболее распространенные болезни кроликов: миксоматоз, кокцидиоз, ушной клещ и др.
0
Сад огород дача и все самое интересное 01:40 05 апр 2016
5 самых грязных мест в самолете
5 самых грязных мест в самолете
0
Интересности 18:01 30 июл 2016
Боитесь ли вы летать на самолете?
Боитесь ли вы летать на самолете?
0
Интересности 20:05 29 дек 2016
Рынска о кричащем в самолете ребенке: Я бы эту мелкую тварь удавила
Рынска о кричащем в самолете ребенке: Я бы эту мелкую тварь удавила
12
Интересности 17:02 16 фев 2018
КАК ПРАВИЛЬНО СПАТЬ В САМОЛЕТЕ [ЛАЙФ-ХАК]
КАК ПРАВИЛЬНО СПАТЬ В САМОЛЕТЕ [ЛАЙФ-ХАК]
0
Интересный мир 01:30 26 авг 2016
Иванка трамп подверглась нападению в самолете
Иванка трамп подверглась нападению в самолете
0
Интересный мир 09:50 24 дек 2016
В самолете сидят рядом пастор и мулла. Подходит стюард с подносом, обращается к пастору...
В самолете сидят рядом пастор и мулла. Подходит стюард с подносом, обращается к пастору...
0
Здесь только хорошие новости! 21:45 13 авг 2020
Кошмар в самолете
Кошмар в самолете
0
Интересный мир 08:43 12 сен 2016
Класс обслуживания в самолете: обозначение, преимущества, фото салона и сколько стоит?
Класс обслуживания в самолете: обозначение, преимущества, фото салона и сколько стоит?
0
Интересный мир 04:15 23 июл 2016
Схема салона Airbus A319 — easyJet. Лучшие места в самолете
Схема салона Airbus A319 — easyJet. Лучшие места в самолете
0
Интересный мир 11:50 02 фев 2017

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства