Во-первых, давайте посмотрим на то, с чего все началось. Согласитесь, бренд Audi (учитывая вечное его соперничество с BMW) так и всплывает в сознании, когда смотришь на это презентационное фото новенького М4.
Sparks fly for this #M4 in exclusive Yas Marina Blue. Image by @jinphotos. #MMondays pic.twitter.com/05bohy4Inj
— BMW USA (@BMWUSA) August 20, 2018 " data-iframe-title="Твит из Твиттера" data-scribe="page:tweet" data-tweet-id="1031639530934292482" data-twitter-event-id="5">
" data-tweet-id="1031639530934292482" data-scribe="section:subject">Sparks fly for this #M4 in exclusive Yas Marina Blue. Image by @jinphotos. #MMondays pic.twitter.com/05bohy4Inj
— BMW USA (@BMWUSA) August 20, 2018
BMW USA
✔@BMWUSA
Sparks fly for this in exclusive Yas Marina Blue. Image by .
От автомобиля M4 в эксклюзивном цвете яс марина блю летят искры.
Увидев «себя» на фотографии М4 от BMW, концерн Audi решил продолжить многолетний троллинг и ретвитнул пост соперников, сделав подпись «Когда ты это видишь…». Естественно, твиттер загудел — тысячи ретвитов и десятки тысяч лайков обрушились на остроумный подкол главного антагониста BMW.
When you see it... https://t.co/t5C4ejMMBp
— Audi (@Audi)When you see it... https://t.co/t5C4ejMMBp
— Audi (@Audi)When you see it... https://t.co/t5C4ejMMBp
— Audi (@Audi)When you see it... https://t.co/t5C4ejMMBp
— Audi (@Audi) August 21, 2018 ?ref_src=twsrc%5Etfw">August 21, 2018 ?ref_src=twsrc%5Etfw">August 21, 2018 ?ref_src=twsrc%5Etfw">August 21, 2018 " data-iframe-title="Твит из Твиттера" data-scribe="page:tweet" data-twitter-event-id="6">?ref_src=twsrc%5Etfw">August 21, 2018 ?ref_src=twsrc%5Etfw">August 21, 2018 ?ref_src=twsrc%5Etfw">August 21, 2018 " data-tweet-id="1032036917695500288" data-scribe="section:subject">When you see it... https://t.co/t5C4ejMMBp
— Audi (@Audi)When you see it... https://t.co/t5C4ejMMBp
— Audi (@Audi)When you see it... https://t.co/t5C4ejMMBp
— Audi (@Audi)When you see it... https://t.co/t5C4ejMMBp
— Audi (@Audi) August 21, 2018
Audi
✔@Audi
When you see it...
BMW USA
✔@BMWUSA
Sparks fly for this #M4 in exclusive Yas Marina Blue. Image by @jinphotos. #MMondays
Но не тут-то было. Рекламщики BMW отреагировали практически сразу, и уже через день в твиттере был опубликован баварский ответ. Лично мы аплодировали стоя.
«Мы увидим это там же, где и всегда, — в зеркале заднего вида», — таков был ответ BMW.
When you see it... https://t.co/t5C4ejMMBp
— Audi (@Audi)When you see it... https://t.co/t5C4ejMMBp
— Audi (@Audi)When you see it... https://t.co/t5C4ejMMBp
— Audi (@Audi)When you see it... https://t.co/t5C4ejMMBp
— Audi (@Audi) August 21, 2018 ?ref_src=twsrc%5Etfw">August 21, 2018 ?ref_src=twsrc%5Etfw">August 21, 2018 ?ref_src=twsrc%5Etfw">August 21, 2018 " data-iframe-title="Твит из Твиттера" data-scribe="page:tweet" data-twitter-event-id="7">?ref_src=twsrc%5Etfw">August 21, 2018 ?ref_src=twsrc%5Etfw">August 21, 2018 ?ref_src=twsrc%5Etfw">August 21, 2018 " data-tweet-id="1032036917695500288" data-scribe="section:subject">When you see it... https://t.co/t5C4ejMMBp
— Audi (@Audi)When you see it... https://t.co/t5C4ejMMBp
— Audi (@Audi)When you see it... https://t.co/t5C4ejMMBp
— Audi (@Audi)When you see it... https://t.co/t5C4ejMMBp
— Audi (@Audi) August 21, 2018
Audi
✔@Audi
When you see it...
BMW USA
✔@BMWUSA
Sparks fly for this #M4 in exclusive Yas Marina Blue. Image by @jinphotos. #MMondays
Больше от Audi едких реплик в адрес оппонентов не поступало, и пользователи засчитали победу BMW — в сети даже начался флешмоб, который стал реакцией на этот интернет-бой. В основном фолловеры постят гифки с аплодисментами в адрес SMM-менеджера BMW. Заслуженно.
?ref_src=twsrc%5Etfw">August 22, 2018 " data-tweet-id="1032274393311993856">We see it, where we usually do... in the rear view mirror.
— BMW USA (@BMWUSA)We see it, where we usually do... in the rear view mirror.
— BMW USA (@BMWUSA) August 22, 2018
BMW USA
✔@BMWUSA
We see it, where we usually do... in the rear view mirror.
— RX100 wala Batman (@RX100walaBATMAN) — RX100 wala Batman (@RX100walaBATMAN) August 22, 2018?ref_src=twsrc%5Etfw">August 22, 2018 " data-tweet-id="1032287993732591617" data-scribe="section:subject">
RX100 wala Batman@RX100walaBATMAN
?ref_src=twsrc%5Etfw">August 22, 2018 " data-tweet-id="1032274393311993856">We see it, where we usually do... in the rear view mirror.
— BMW USA (@BMWUSA)We see it, where we usually do... in the rear view mirror.
— BMW USA (@BMWUSA) August 22, 2018
BMW USA
✔@BMWUSA
We see it, where we usually do... in the rear view mirror.
— Kay (@18GoonerKay86) — Kay (@18GoonerKay86) August 22, 2018?ref_src=twsrc%5Etfw">August 22, 2018 " data-tweet-id="1032334388820942848" data-scribe="section:subject">
Kay@18GoonerKay86
Противостояние Audi и BMW началось больше десяти лет назад, причем кашу заварили именно баварцы. В 2006 году они опубликовали «поздравление» — Audi тогда был признан лучшим автомобилем в Южной Африке.
«Поздравляем Audi с победой в номинации “Лучшая машина в Южной Африке — 2006″. От обладателя звания лучшего автомобиля 2006 года», — говорилось в «открытке».
Подразумевалось, что автомобиль BMW тогда был признан лучшим автомобилем года в принципе, и локальная победа в Южной Африке по сравнению с этим выглядела местечково. Реакция Audi не заставила себя ждать, и вскоре немцы опубликовали свое «поздравление».
«Поздравляем BMW со званием лучшего автомобиля 2006 года. От шестикратного победителя гонок Le Mans 24 Hour».
Вот, кстати, те самые «открытки».
С тех пор между Audi и BMW постоянное публичное соперничество, которое не только радует сетевых троллей, но и очевидным образом подогревает интерес автолюбителей по всему миру к автомобилям этих брендов. Впрочем, как только появилось это противостояние, родилась и гипотеза о маркетинговом сговоре двух корпораций ради привлечения внимания. Но даже если это действительно так, это все же гениально и каждый раз просто превосходно в исполнении.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)

Комментарии (0)