1. «Перегруз»
Немного очевидного – чем сильнее нагружен автомобиль, тем выше нагрузка на его трансмиссию, тормозную систему, а также подвеску. Кроме того, при сильной нагрузке, существенно растет расход горючего. Поэтому было бы неплохо проверить руководство по эксплуатации и освежить в голове знание о том, какую нагрузку способна без проблем переносить любимая «ласточка».
2. Лихачество
Агрессивное вождение не добавляет длительности срока службы абсолютно всем элементам авто. Иногда так и хочется вжать педаль газа в пол! Однако, всегда стоит помнить, что резкий разгон и резкое торможения в одинаковой мере вредят автомобилю. Так что не стоит пользоваться тем и другим вне чрезвычайных ситуаций на дороге.
3. Держать руку на рычаге КПП
У многих водителей есть крайне дурная привычка – использовать рычаг переключения передач в качестве подставки для руки. Многие объясняют это тем, что страхуют себя на тот случай, если в пути будет необходимо стремительно переключить передачу. В действительности такой подход только вредит коробке, создавая на нее дополнительную нагрузку.
4. Пренебрежение «прогревом»
Прогревать двигатель автомобиля нужно не только в зимнее время, но даже летом. Особенно, если авто некоторое время уже успело постоять без дела. Просто дайте машине поработать в холостую хотя бы 1-2 минуты. В зимний период, особенно при сильных морозах, машину конечно же придется прогревать дольше.
5. Поездки без заправки
Конечно, если автомобиль останется совсем без топлива, то он уже точно никуда не поедет. Сейчас же речь идет о другом, а именно о поездках с низким уровнем горючего. Настоятельно не рекомендуется ездить с баком, в котором осталось 15-20% объема горючего. Все потому, что в этом случае значительно растет риск всасывания осадка. И кстати, банк машины было бы неплохо периодически чистить!
6. Пренебрежение «ручником»
Еще одна очень важная деталь, которой часто пренебрегают водители. Настоятельно рекомендуется использовать ручной тормоз на парковке, даже если машина стоит на прямой поверхности. Если этого не делать, то уже при малейшем наклоне на коробку передач будет создаваться огромная нагрузка, что рано или поздно станет причиной дорогостоящего ремонта.
7. Внезапный обратный ход
Не стоит переключать моментально переднюю передачу на заднюю и заднюю на переднюю. Все это крайне негативно сказывается на «здоровье» коробки передач. Прежде, чем «баловаться» с реверсом, необходимо дождаться полной остановки автомобиля. В противном случае, рано или поздно придется столкнутся с дорогим ремонтом.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Комментарии (0)