обо всем

Одежда, которая вас старит

От современного разнообразия модных тенденций можно просто сойти с ума! Сколько существует различных стилей, фасонов и расцветок, видов макияжа и разных сочетаний! Очень сложно не идти на поводу у выдающихся домов моды и выбрать то, что будет подчеркивать достоинства и скрывать недостатки.




К сожалению, молодые девушки, слепо следуя моде, уродуют свою фигуру неподходящими вещами, а лицо нелепым макияжем. Стоит четко разграничивать высокую моду и ту, которую можно использовать в обыденной жизни. Для того чтобы всегда выглядеть молодо и свежо, стоит прислушаться к этим простым, но крайне полезным советам. Они помогут всегда быть красивой и элегантной дамой.

Правильно выбирайте цвета




Сейчас очень сложно представить гардероб любой модницы без одежды черного цвета. И это весьма оправдано, ведь он делает образ более элегантным и позволяет выглядеть гораздо стройнее. Но если использовать слишком много черного цвета, можно легко прибавить себе несколько лет. Особенно это касается аксессуаров, которые находятся возле лица. Они делают цвет кожи более бледным, подчеркивают морщины и мешки под глазами. А ведь именно это и выдает настоящий возраст женщины, не так ли?

Коричневый цвет тоже считается цветом пожилых людей. Такие аксессуары вполне позволительны, но нужно быть аккуратнее с одеждой.

Сумка и туфли в тон




Раньше, когда девушка носила сумку и туфли одного цвета, это считалось вершиной элегантности и хорошего вкуса. Но время идет и это «золотое» правило уже давно не актуально. Даже если женщина выглядит достаточно молодо, но продолжает следовать этому закону, она обязательно создаст впечатление дамы за 50. Также это касается комплектов украшений, которые в современном мире принято разделять и не носить вместе.

Расставайтесь с прошлым




Многие взрослые женщины, пытаясь скрыть свой возраст, в погоне за молодостью все равно выдают его. Они не могут расстаться с вещами, которые были актуальны лет 30 назад. Это касается платьев-балахонов, блуз с объемными плечами, бантами и воланами, твидовых брюк. Перечень таких вещей очень широкий, но про них можно сказать одно: их достали из бабушкиного сундука! Молодые девушки могут позволить себе носить такую одежду на выход или в качестве костюма на вечеринку. Даже в обычной жизни ретро-вещи будут только украшать их. Но если вы взрослая дама, которая хочет казаться моложе, вам лучше забыть об их существовании! Отдайте предпочтение классике, которая будет украшать любую женщину, независимо от её возраста.

Макияж




Очень часто женщины в попытке выглядеть моложе решают наносить как можно больше макияжа! Они это делают для того, чтобы скрыть возрастные морщины, да и просто сделать его ярче. Эти дамы забывают о том, что слишком плотный слой тонального крема наоборот сделает все изъяны кожи более заметными. Не думайте, что за малиновыми губами и яркими синими тенями вы сможете скрыть свой настоящий возраст. Отдайте предпочтение натуральному макияжу, который ни в коем случае не испортит внешний вид!

Сорока-ворона




Многие взрослые женщины считают, что чем больше на них стразов и пайеток, тем моложе и лучше они выглядят. Но не нужно гоняться за молодыми девочками, которым только недавно исполнилось 18 лет! Их это точно не испортит, но в случае взрослой женщины состарит её еще больше. Вещи, которые напичканы блестками, не только выдадут ваш настоящий возраст, но и создадут имидж «деревенщины». Это также касается необдуманного использования животных принтов, в частности, леопардового. Не думайте, что «чем ярче, тем дороже». Скорее выбрасывайте подобные вещи! Отдайте предпочтение более спокойным и элегантным вещам.

Одежда по возрасту




Не пытайтесь выглядеть моложе за счет современных трендов, рассчитанных на молодых девушек и парней. Поверьте, вряд ли взрослой даме подойдут рваные джинсы-бойфренды или полупрозрачные блузы. Открытые платья, яркие узоры точно не сделают вас моложе и привлекательней. Постарайтесь чаще носить классику, которая подойдет для женщины любого возраста. Даже не пытайтесь носить грубые ботинки на шнурках, предпочтите аккуратные ботильоны на устойчивом каблуке или танкетке.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)



Источник: Одежда, которая вас старит
Автор:
Теги: аксессуар Бойфренд брюки быль вкус

Комментарии (65)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Afina Васильева
Мне 60 и я ношу ботинки,джинсы,куртки.Предпочитаю спортивный стиль одежды в ежедневной жизни,в праздники-классичесский...
ЛарисаДимитрова Димитрова
Главное - что бы в одежде было удобно и комфортно. И если мини - юбка идет тем кому за 50, то почему бы её не носить?
Natali Iakimenko
"Идёт-не идёт" зачастую определяет сама носительница мини. К сожалению не все дамы млгут видеть себя со стороны.
ЛарисаДимитрова Димитрова
А это уже наличие порядка в самой голове - мера допустимого и чувство вкуса. Хотя.. мне например абсолютно до лампочки кто в чем ходит и как. Для меня этот фактор далеко не имеет первостепенного значения. Более того, людей, судящих окружающих исключительно по внешнему виду, отличает недалекость мышления, ограниченность и отсутствие извилин
Ирина Иванова
Потому что, уважаемая Лариса, что хорошо в 5 лет, в 15 вызывает улыбку а в 50 усмешку.
Виктория
Если я вижу зрелом даму весом под 100 кг. в скини/мини, с рукавом-тату и разноцветным веером на голове, то мне не нужно интересоваться её образованием, семейным положением, местом работы и пр. аспектами, чтобы составить мнение о неё самой. "Встречают по одёжке" - это обычное первое впечатление о человеке, возникающее у всех, независимо от количества извилин и дальности мышления.
ЛарисаДимитрова Димитрова
Потому что уважаемая Ирина Ивановна мне глубоко начхать и на ваше мнение и на ваши улыбки. Займитесь работой или семьей, она концентрирует внимание и не оставляет время на осуждение чужой внешности.
ЛарисаДимитрова Димитрова
Читайте внимательно мой коммент, а то ваша "дальность мышления" преломляется не в ту степь
Казакова Оксана
Виктория, Ирина, во многом с Вами согласна: судят действительно по одёжке. Однако я бы не стала делать поспешных выводов. То, как человек себя презентует окружающему миру, может свидетельствовать не только об отсутствии вкуса, но и об определённых психологических проблемах, особенностях или даже жизненных этапах. Например, истероид зачахнет, если заставить его выглядеть "как все", - он лучше будет выглядеть по-идиотски, но привлекать к себе внимание. Холерику вообще пофигу, как он выглядит, ему не до того, у него слишком много дел. Если указать ему на погрешности в стиле, то он просто обложит Вас трёхэтажным и скажет, что это не ваше... эээ...так сказать, дело... (узнаваемы некоторые посты, правда?))) И так далее... Помимо стиля необходимо ещё и понимать, по какой причине человек решил выглядеть именно таким образом. Я, например, не слишком доверяю проектам подобным "Модному приговору", поскольку нужно учитывать не только внешние данные, но и психологические особенности человека, и обстоятельства его жизни, чтобы не нанести ему моральную травму. К примеру, девушка может рядиться в бесформенные балахоны и стремиться слиться в асфальтом, потому что пережила сексуальное насилие и теперь всеми силами старается избежать навязчивого мужского внимания. Если переодеть её в яркое облегающее платье (даже если оно ей безумно идёт), мы получим поломанную психику. Ну, а если дамочка "элегантного возраста" красит волосы в кислотные оттенки и накалывает себе "рукава", то, возможно, это запоздалый бунт... Может, она всю жизнь была под властью отца-тирана (или мужа, как вариант), а теперь обрела свободу и празднует её таким образом? Или у неё муж байкер)))) Психологов я видела тоже самых разных - и консервативно выглядящих, и с зелёными волосами и "туннелями" в ушах, и кандидата наук в шортах и с татухой - ни то, ни другое, ни третье не показатель профессионализма, а с извилинами у них у всех полный порядок. Но внешний вид действительно может многое рассказать о человеке - это факт, и сам человек далеко не всегда отдаёт себе в этом отчёт, поскольку совершает выбор бессознательно. Например, я сразу вижу изменения в личной жизни своих подружек по цвету волос. Ярко окрашенные волосы - в активном поиске. Как только статус меняется - меняется и цвет волос на более спокойный. И можно сколько угодно утверждать "вдруг захотелось что-то изменить в себе...")))) Ага, вдруг)))) Просто отпала необходимость привлекать к себе заинтересованное внимание, - его и так теперь достаточно. Резюмируя всё сказанное, повторюсь: на всё есть свои причины, так что не спешите осуждать, не зная всех обстоятельств. Я не имею в виду сейчас конкретно Ваши посты, и не хочу в данном случае обвинять Вас в поверхностных суждениях. Это скорее мои личные размышления...
Галина Забелина 
Согласна с каждым словом! Я тоже так думаю.
Татьяна Плешкова
Да, злоупотреблять мини не обязательно. Иногда это смешно очень смотрится.
Быкова Татьяна
Мне 53 года и старухой себя не считаю, несмотря на наличие 4 внуков. Во многом согласна с автором статьи, что в элегантном возрасте лучше отдать предпочтение классическим вещам, и не надевать мини-юбки и мини-шорты, выходя на улицу, даже если вы считаете, что обладаете стройными ногами.
Ирина Алпатова
Однажды ехала в маршрутке, сидя. Вошла молодая женщина, примерно лет 25-30, склонная к полноте (не сильно полная), лето, одета в бриджи с заниженной талией и топик. Стала передо мной. И ее "почеревок" прямо перед моим лицом оказался - белое сало и черные волосы вокруг пупка. Меня чуть не стошнило, молча вышла на ближайшей остановке. Мне не все равно, кто в чем ходит, если чье-то сало с черными волосами висит у меня перед носом.
Ольга Лазаренко
кому за 50 пора в халат. тапочки. и копец
Лариса Атрашкевич
Когда-нибудь вам тоже будет за 50......и вы не будете считать себя старушкой......
Ольга Лазаренко
Да мне уже 57 и я с иронией молодых авторов озвучиваю их мысли в слух.
ЛарисаДимитрова Димитрова
Умные люди догадались, что это было высказывание с сарказмом.
Лариса Атрашкевич
Значит мы-ровесники, просто не поняла вашего сарказма. Многие молодые-да и я сама, помнится, думала, что 40 лет-это глубокая старость......
Татьяна Егорова 
Ну и дура ! Посмотри меня в Одноклассниках !
Татьяна Фисун
Когда тебе будет столько!,вспомни про тапочки!,а может и не доживёшь!? Будь умней!!!
Валентина Тимонина 
Кому то и в 30 пора в халат и тапочки, А ИНОГДА В И 50 -ТЫ СУПЕР !
Ольга Лазаренко
я сказала с иронией, а это не сарказм.
Татьяна Плешкова
В Европе официально средний возраст до 70 лет включительно. А мы в 50 в старухи сами себя стремимся записать?
Vanessa
Согласна. Ношу и ботинки на шнурках, и рваные бойфренды( они смотрятся куда демократичней, нежели скини), а на пляж -шорты. Элегантную отдежду отнесла в церковь, вот там и поскромнее, и поспокойней одеяния. Пока порадуюсь более живеньким одежкам.
Фотиния Иванова
Классика однозначно старит. Носить надо то, что нравится и идет. Главное, чувство меры. А старушками еще находимся.
Виктория
Классика не имеет возрастных ограничений, она есть даже в детском гардеробе, а старит неправильно подобранная классика.
Фотиния Иванова
Посмотрите выпуск программы "Модный приговор"(при всем моем уважении) с участием Н. Королевой. Эту супер классику ей подобрали стилисты. Все отлично, но состарили на 10-15 лет. Вопросы есть после просмотра?
Виктория
Это вопрос к стилистам, им и задавайте.
Фотиния Иванова
Стилисты отвечают и советуют:http://baba-deda.ru/news/2675
Казакова Оксана
Верно! Хотя тут ещё нужно учитывать профессиональную принадлежность и образ жизни. Правда классику часто воспринимают несколько однобоко, именно поэтому и возникает непонимание, на мой взгляд. Понятно, что уборщицу сложно представить в твидовом костюмчике от Шанель (да и зачем?!)) Однако прямые брюки и классическая водолазка вполне подойдут и уборщице. Тренера по вольной борьбе, возможно, непросто представить в платье-футляре и классических туфлях-лодочках (всё-таки профессия всегда накладывает отпечаток и на походку, и на пластику, и на манере общения сказывается), однако тренч, ботинки-челси и классические джинсы с белой рубашкой по типу мужской украсили бы и даму, для которой чрезмерно женственная одежда кажется не комфортной. Женщинам творческих профессий можно добавить немного бохо-шика, а стилисту позволительно быть и немного too much - к базовым вещам добавлять провокационные, яркие, остромодные. Собирать образ - это же так интересно и увлекательно. Главное - не заиграться и не превратиться в новогоднюю ёлку))))
Елена Викторовна
Нет. Мне статья не понравилась. Наверняка писал человек не имеющий представления об одежде. Каждый считает себя экспертом моды. Почему нельзя иметь туфли и сумку одного цвета? А если это серое лаконичное платье (не мини!!!) строгая прическа. Тогда наверное чтобы быть модной должна к красным туфлям купить рюкзак с кисками? И непременно бирюзовый. Да что говорить моды нет теперь в том виде что была раньше. Можно носить все. И видимо поэтому "носители" моды агонизируют и изобретают нечто. Напоследок: почему мне не подойдут джинсы и ботики на шнуровке? Такие ботинки идут всем даже у кого короткие и кривые ноги. Но причем здесь возраст?
Виктория
Елена, согласна с Вами! И насчёт моды Вы правы: эксперты и кутюрье считают, что высокая мода, элегантность и чувство вкуса исчезли после ухода Пьера Кардена, а в России она отходит вместе с Вячеславом Зайцевым, именуемым на западе "красным кутюрье" и "последним романтиком". Сейчас тренд - чем аляпистей одежда, тем лучше, хотя все знают, что сочетать более 3-4 цветов сложно, возникнет диссонанс. Об элегантности вообще молчу. Лично я подбираю клатчи и сумки к цвету обуви или юбке и кроме комплиментов, ничего не слышала. Главное, чтоб они ещё и по стилю сочетались. А джинсы "бойфренд" и ботинки на грубой подошве демонстрировала пару лет назад Н.Бабкина в Модном приговоре. Думаю, не нужно напоминать о её параметрах и возрасте.
Казакова Оксана
Виктория, во многом с вами соглашусь: если сотню лет назад высокая мода существовала для знати и была востребована в основном на балах, то сейчас она существует в основном для больших светских мероприятий вроде кинофестивалей, вручений престижных музыкальных и кино-премий и т.п. Однако образцы элегантности и там, увы, можно наблюдать всё реже и реже. Селебритиз стремятся скорее поразить воображение необычностью наряда (вспомним хотя бы нашумевшее "мясное" платье Леди Гаги или "платье-омлет" Рианны)), чем его элегантностью. Сейчас элегантность стала, пожалуй, только прерогативой женщин из политических и дипломатических кругов, да и те уже активно сдают позиции. Как это ни печально...
Что же касается аксессуаров, подбираемых в тон... Но мой сугубо личный взгляд, это касается главным образом черных и коричневых сумок и туфелек. Это действительно скучно и старомодно. Что же до ярких аксессуаров, то их бывает непросто подобрать друг к другу тон-в-тон (если Вам это удаётся - честь вам и хвала), а разнотоновость выглядит чаще всего ужасно. Я думаю, именно с этим и связаны рекомендации "разбивать" туфли и сумку по цветам. Мне, например, очень нравится находить компромиссные решения: напр., с удовольствием ношу серую сумку-папку с ботинками из серебристой металлизированной кожи. Иногда люблю "поиграть" с аксессуарами - к бирюзовому портфелю - платок с бирюзовым рисунком, а обувь может быть как в тон брюкам, так и перчаткам, пальто и т.п. Сочетать можно и более 3-4 цветов, если из них 2-3 ахроматические или нейтральные, а остальные цвета хорошо сочетаются между собой. С тем, что сейчас в моде аляповатая одежда, я с Вами не соглашусь. Возможно, летом всегда более популярна одежда яркая и разноцветная, но это не показатель. Серый и бежевый цвета не выходят из моды, белый сейчас носят даже зимой. Просто каждый сам выбирает для себя из многообразия вариантов именно то, что ему ближе. Кстати, мода - это понятие математическое (даже статитическое)) и означает наиболее часто встречающийся выбор. Иными словами, мода - это массовость, это мейнстрим. Именно поэтому во все времена так ценится индивидуальность, собственный стиль, как осознанный выбор человека в противоположность навязанному социумом.
Татьяна Булавко 
Мне 49. Год назад похудела на 21 кг. Полностью поменяла гардероб. И как раз имею теперь и джинсы бойфренды и ботинки и юбки, не совсем мини, но выше колена точно. А на работу - элегантную классику. Буду в преклонном возрасте - посмотрю, что там будет в моде.
С черным рассталась лет 7 назад. И как говорит наша любимая героиня из народного уже фильма "после 40 жизнь только начинается". Наконец-то сложился стиль, вкус, появилась возможность и желание что-то купить и носить. Иногда, кстати, яркое и блестящее. И это супер!
Анна Зозуля-Аржинт
А вот мне полных 66 лет, но я не сдаюсь... Ношу большинство классику, стараюсь не выделяться, и кажется у меня получается, чего и вам желаю!!!
Татьяна Анисимова
Статья очень правильная! Речь идет о правильном подборе одежды, не более того. Можно прислушаться к советам. Спасибо!
Елена Александрова 
В 63 я ношу короткие юбки и платья. Фигуру имею такую же , как в18 , замуж выходила.Почему нет?
Ирина Иванова
Ну, наверное и такие экземпляры как вы нужны, чтобы было над кем поржать.
Виктория
У меня есть такая подруга, "сзади пионерка, а впереди - пенсионерка" (впрочем, лицо в порядке, но всё же в 50+ не выглядит подростком). И одежду носит аналогичную Вашей - короткие юбки, леггинсы в обтяжку, прозрачные кофточки-маечки. Вот только всегда удивляется, почему это её никто всерьёз не воспринимает.
Татьяна Монахова
В Европе даже в голову бы не пришло осуждать женщин за 50, одевающихся по-молодежному. Да и вообще как захочется. То, что озвучивают Ирина Иванова и Виктория - уровень разговора и мышления бабок на лавочке. И отсутствие интеллекта, ну и интеллигентности налицо. А, возможно, они старые толстые тетки с химиями на голове и платьях в огурцах, которые просто не могут позволить себе одеться по-молодежному?
Валерия Мирт
вы чтоль лошадь,чтобы ржать?
Виктория
Татьяна, какая Вы проницательная:)) Я - старая, толстая бабка, с химией (буклями, термобигудями - на Ваше усмотрение), с отсутствием интеллекта (то бишь, ума, чего уж там:), давно и успешно живущая в зап. Европе (проверьте мой IP адрес:), имеющая диплом (уточнить, какой именно?), играю в футбол с сыновьями и участвую в показах мод. Фото сбросить?
Казакова Оксана
Уважаемая Татьяна, Вы так поспешно ставите диагнозы!)))) Вы сделали такие выводы, исходя из того, что указанные Вами дамы призывают к чувству меры и критичному взгляду на внешность и физические параметры? Видимо, интеллигентность и интеллект в Вашем понимании - это отсутствие уважения к мнению человека, если оно не совпадает с Вашим, помноженное на желание унизить оппонента? А что, позвольте спросить, в Вашем понимании означает "одеваться по-молодёжному"? Молодёжная одежда имеет множество направлений. Одно из них, к примеру - школьный стиль. Вы, вероятно, именно его имели в виду, когда говорили о европейских женщинах, "одевающихся по-молодёжному")))))))))))))))))))
Татьяна Монахова
Уважаемая Оксана, они не "дамы" и "не призывают". Они хамят, оскорбляют, завидуют, изрыгают злобу - все что угодно. Одна подружку высмеивает, которую "всерьез не воспринимают" и которая "сзади пионерка, спереди пенсионерка" (Вы считаете нормальным такое высказывание о якобы подруге?), другая живописует сало с волосами вокруг пупка и называет женщин, одевающихся не по возрасту "экземплярами", которые нужны, чтобы "поржать". Это "мнение", которое Вы предлагаете уважать? Это не мнение, это испражнения. А их я уважать, увы, не умею.
Виктория
Татьяна, каждый видит то, что хочет видеть, а не то, что соответствует истине. В данном случае именно Вы хамите и оскорбляете заочно того, с кем даже не знакомы. Пишу о подруге, потому как я знаю, о ком говорю, а Вы - не знаете ни её, ни меня, и Ваши выпады абсурдны, что уже и др. читателям стало очевидно.
Казакова Оксана
Татьяна, я согласна с Вами, что высказывания могли быть и корректней. И всё же уважения заслуживает любое мнение (на чём-то оно основано, в конце концов). Однако тем более мне непонятно, почему, осуждая манеру высказываний своих оппонентов, Вы словно стремитесь их превзойти в выражении негативных эмоций. Вас возмущает неуважение собеседника к подруге, а ей самой вы в уважении отказываете. Где же логика?) Однако если опустить манеру изложения, я во многом согласна с упоминаемыми вами (и мной) дамами (да-да, я настаиваю!)) Ну давайте же смотреть правде в глаза: Вам самой понравилось бы чужое голое пузико перед вашим лицом, особенно летом в жаркий день? Мне бы точно не понравилось (особенно если учесть, что я аллергик, и на запах пота может возникнуть мгновенная реакция), так что автора поста я прекрасно понимаю, и согласна, что это неприятная ситуация. Что же до автора, описавшего подругу, так я бы назвала это скорее оценочным суждением. Но опять же, давайте будем честны с собой: мы все оцениваем людей, так или иначе, как и нас постоянно оценивают окружающие, - это данность. (Уточняю: оценивать - не значит осуждать) А ведь многие женщины (да и мужчины тоже) действительно иногда искренне не понимают, почему окружающие не оправдывают их ожиданий. А потому что! Если человек являет миру образ подростка, то мир именно таким образом к нему и относится. Лично я не увидела ничего из ряда вон выходящего в том, что Виктория поделилась историей своей подруги, как примера того, что может произойти с человеком, если он одевается не по возрасту. На мой взгляд, наблюдение очень ценное, которое, возможно заставит кого-то задуматься и не повторять её ошибок. А Ваш призыв к большей корректности в высказываниях поддерживаю!))
Виктория
Оксана, нельзя обидеть сравнением того, кто сам о себе так говорит (это я о подруге, именно так). А автору этих опусов сочувствую - из-за своих опусов он сам оказался в нелепом положении, переплюнув всех по степени ума и интеллигентности, им же упомянутых, что и стало очевидным:)) Пожелаем ему (ей) добра и любви.
Galina Alexandrova
Главное - отсутствие категоричности, так как весьма авторитетные люди могут советовать иное и даже противоположное. Ботинки на шнурках... СМОТРЯ КУДА.Cпортивный стиль,поездки на спортбазы и т.д. Вам это может неизвестно...Главное - отсутствие категоричности... перестанут читать
Лилия Каюмова 
мини можно носить с плотными колготками и всё нормально...
Казакова Оксана
Даже если вес 120 кг? Боюсь, колготки будет подобрать нелегко))))))))))))))
Лилия Каюмова 
разговор о возрасте,а не о весе...О чувстве меры...
Казакова Оксана
Хорошо, давайте о возрасте: Вы считаете, что мини с плотными колготами допустимы в любом возрасте, я правильно вас поняла? То есть, и в 75 это нормально?))))))))
Лилия Каюмова 
ещё раз повторяю.Разговор о возрасте и чувстве меры...
Татьяна Марчук
Зайдите к жене президента Франциим и ей расскажите про мини, потом загляните к жене президента США и ее научите как подбирать туфли и сумочку.
Маргарита Потапова 
По-моему, нет людей с хорошим и плохим вкусом. Просто он у всех разный. Если ты носишь то,что доставляет тебе удовольствие,какая тебе разница,что об этом думает уважаемая Мариванна в классике.
dirval Демчук
Надевать следует то, что подходит по ситуации. Смотря куда идёте, зачем и с кем. Безвкусица не оправдывается возрастом, а намерение шокировать - объёмами и ростом. Ничего страшного, если, находясь на распутье, обращаемся к зарубежным традициям (например - французским, американским, итальянским). Там уже давно "всё есть" и люди привыкли быть и модными, и элегантными, и... экономными тоже.
Татьяна Кактус 
Прекрасная статья. Если женщине 50 у нее есть свой стиль и надо одеваться соответственно своего возраста стильно и совкусом, а не в рванные джинсики для девушек 17 лет и топики.
Фотиния Иванова
И не говорите!Еще в Советском Союзе, путешествуя по Ливадии(Крым)летом встретила группу американских туристов пенсионеров. Все были одеты сплошь в шорты.Люди держались естественно и органично и их не волновало какие у них ноги, насколько это красиво и как к этому относятся окружающие. Главное, что им было комфортно. Все дело в ментальности(голове). А у нас бабули, в основном, оверсайз. И не поймешь кто в этом мешке идет?
Елена Александрова 
Это обо мне ? Чтоб было над кем поражать ? У меня идеальная фигурка , стройные ножки.Ржите
Марина
Начало статьи заинтересовало " От современного разнообразия модных тенденций можно просто сойти с ума". Когда дочитала,то поняла, что от бредовых статеек можно сойти ч ума. Если вам нравится, как вы одеты и вам комфортно, то какая разница, какая сейчас мода и какие БренДЫ стараются выкачать с вас деньги???? ВЫ- это ЛИЧНОСТЬ и заслужили жить так, как вам удобно и хочется,а не как диктуют те, кому хочется нажиться на вашей доверчивости и глупости, посмотрите на иностранцев, кто прожил жизнь и имеет возможость путешествовать уже в пенсионном возрасте. Они могли бы потратить свои накопления чтобы одеться в сомнительные "бренды", у которых сегодня одна терденция, а через год это уже "старая коллекция" и "полный отстой". Но они одеваются в старые потертые удобные джинсы и майки за 2 цента и живут полной жизнью и плюют на все эти меняющиеся "тренды" и тратят деньги на впечатления и путешествия, а не на такую ерунду.... ((((((
Александра Головнина 
Мне 58, подруге 65-каждое лето летаем на море за границу, там одеваемся так как не позволили бы себе одеться здесь в России - шорты, майки, открытые сарафаны, потому что там это все к месту, а здесь - не так жарко и потом положение не позволяет выглядеть легкомысленно, обе работаем пока. А статься правильная особенно для нас тем кому за, т.к. в молодости не было возможностей развивать вкус - в школу ходили все одинаковые, а в институт - что достать могли - идет не идет - никто и не задумывался- была бы шмотка помоднее да с лейблом. Ну кто поспорит, что черное и коричневое старит - это я поняла сама лет в 45, и хорошо что перестали привязывать туфли к сумкам - тоже правильно. Спасибо авторам - учите нас правильно одеваться.
Люда Калиниченко
Я конечно склонна к элегантному виду женщины. Меня возбуждает и я горжусь за такой стиль одежды. Сама стараюсь так выглядить
Писатель Альзира
Есть хороший юмор в соцсетях: "У Вас тело в виде человека? Тогда носите то, что идет, нравится и все".
людмила мищенко
Милые дамы! В любом возрасте носите ВСЕ ЧТО ДУШЕ УГОДНО, ведь это ВАШ выбор, может похвалят, а может осудят, но главное это сделали вы сами! Вкус нельзя воспитать, с ним надо родиться, будьте сами собой и любите себя такими какие вы есть!
Наталья Сосновская 
Согласна, кому что идет можно и надеть, но многие "тупо следут моде", и смотрятся просто смешно и даже встретить можно откровенно сумасшедших, как девица с волосами на сале(точно стошнит). Или видела бабку с румянами, хвостиками, бантиками, бровями....
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Дурной тон осенью. Какая верхняя одежда больше не модная и не современная?
Дурной тон осенью. Какая верхняя одежда больше не модная и не современная?
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 08:34 21 сен 2024
Деловая одежда для осени
Деловая одежда для осени
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 07:25 04 сен 2024
Цвет волос, который старит: 5 ошибочных вариантов и модные альтернативы
Цвет волос, который старит: 5 ошибочных вариантов и модные альтернативы
7
Женский каприз 06:23 09 июл 2022
Что делать, если одежда села после стирки
Что делать, если одежда села после стирки
0
Сайт обо всём и для всех 11:00 21 фев 2024
Обувь, которая выдает отсутствие вкуса, и что купить вместо нее
Обувь, которая выдает отсутствие вкуса, и что купить вместо нее
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:37 17 сен 2024
Одежда, которая омолаживает и стройнит. Бунт полных и красивых. Вне возраста и времени
Одежда, которая омолаживает и стройнит. Бунт полных и красивых. Вне возраста и времени
110
Женский каприз 07:09 23 ноя 2018
Супер-лайфхак: чтобы одежда не линяла никогда!
Супер-лайфхак: чтобы одежда не линяла никогда!
1
Интересный мир 06:05 30 янв 2017
Что говорит о вас домашняя одежда?
Что говорит о вас домашняя одежда?
14
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:43 08 янв 2023
Когда звёздам подложила свинью собственная одежда
Когда звёздам подложила свинью собственная одежда
1
Интересный мир 00:32 27 май 2024
Тайна белого фартука: Почему одежда советских школьниц так похожа на униформу горничных
Тайна белого фартука: Почему одежда советских школьниц так похожа на униформу горничных
26
Человек познаёт мир 12:30 25 сен 2023
Вот от чего зависит мягкость жареной печенки — и ее вкус: подарили 3 хитрости. Теперь печенка жесткой не станет, даже если я очень захочу. Делюсь нехитрыми тонкостями
Вот от чего зависит мягкость жареной печенки — и ее вкус: подарили 3 хитрости. Теперь печенка жесткой не станет, даже если я очень захочу. Делюсь нехитрыми тонкостями
0
Застолье 23:21 Вчера
Подруга из Кореи научила: скумбрию теперь готовлю только так. Рецепт рыбы, который удивил моих гостей
Подруга из Кореи научила: скумбрию теперь готовлю только так. Рецепт рыбы, который удивил моих гостей
0
Застолье 23:21 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства