
«Карнавальная ночь, или 50 лет спустя» (2006)

Собственно, с этого фильма и пошла мода на ремейки советских фильмов. Причем переснять сей шедевр решил сам Эльдар Рязанов, который и создал «Карнавальную ночь» в 1956 году. Золотой юбилей получился символичным, но, увы, неудачным. И ладно бы просто Огурцов превратился в Кабачкова, вездесущий Сергей Безруков в образе администратора Дениса Колечкина мешал его планам, а Людмила Гурченко пыталась показаться такой же изящной, как 50 лет назад. Фильм откровенно напомнил «Голубой огонек», снятый на скорую руку с уставшими артистами, которые так и не поняли, зачем их собрали. А рейтинг 2,6 на известном киносервисе говорит о многом.
«Ирония судьбы. Продолжение» (2007)

Эльдару Рязанову, кстати, не раз предлагали переснять еще один свой фильм «Ирония судьбы, или С легким паром!». Однако режиссер долго не соглашался, и, когда все же дал добро на съемки, то сам работать над картиной отказался. В итоге эту миссию доверили Тимуру Бекмамбетову. Хотя ремейком современную «Иронию…» назвать сложно. Это, скорее, сиквел с новыми героями – детьми главных персонажей предыдущего фильма. И вот уже с первых минут приходит первое и главное разочарование. Оказывается, Лукашин и Надя расстались, и теперь в такую же ситуацию с баней, пьянкой, путаницей квартирами попадают их дети. Фильм оставил неоднозначные впечатления у зрителей. В прокате он, кстати, набрал неплохие деньги, став самой кассовой работой 2008 года в России и СНГ – почти 50 млн долларов. Однако это не значит, что недостатков нет. И один из самых заметных – много, очень много рекламы. Появляется ощущение, что сцены с актерами появляются лишь в перерыве между раскручиванием майонеза и автомобиля. Много вопросов и к главному герою в исполнении Константина Хабенского: весь фильм он или пьяный, или совершает странные поступки, при этом ничего не делая для того, чтобы героиня Лизы Боярской сделала выбор именно в его пользу. Хотя и в сценарии много недоговорок. Например, так и непонятно, из-за чего когда-то расстались Лукашин и Надя. Кстати, Эльдар Рязанов остался недоволен ремейком своего фильма. А это о многом говорит.
«Служебный роман. Наше время» (2011)

Еще один шедевр Эльдара Рязанова решил переснять на свой лад Сарик Андреасян в 2011 году. Казалось бы, картина обречена на успех: те же Новосельцев, Калугина, Самохвалов, но… Вадик вместо Верочки, почти та же сюжетная линия, только перенесенная в современные реалии. Однако в итоге все пошло не так. Второсортные шутки, неубедительная игра актеров, всевозможные голливудские штампы, запутанный и порой нелогичный сюжет, отдых в Турции не к месту – вот о чем говорят большинство зрителей. Не спас фильм даже актерский дуэт Светланы Ходченковой и Владимира Зеленского, которой до президентства успешно снимался в кино. И даже то, что ремейк стал провалом, говорят цифры: оригинал в свое время посмотрели 58 млн человек, а современную версию – 1,9 млн.
«Джентльмены, удачи!» (2012)

Тимур Бекмамбетов, воодушевившись «Иронией судьбы…», решил посягнуть на еще одну святую советскую классику – «Джентльменов удачи». Правда, опять же в современных реалиях заведующий детсадом, ставший Доцентом, перевоплотился в хипстера Смайлика в исполнении Сергея Безрукова. Но зрителям опять не понравилось. Если посмотреть рейтинг фильма, то его оценили всего лишь на троечку. Многие зрители отмечают, что героям, которые хоть и являются нарушителями закона, совершенно не хочется сочувствовать, как это было в оригинале 1971 года. К тому же в картине очень много событий, никак не связанных друг с другом. Опять же вызывает много вопросов игра актеров. «Не верю!» - как сказал бы знаменитый классик.
«Кавказская пленница!» (2014)

Пожалуй, из всех ремейков больше всех не повезло «Кавказской пленнице!» (почему-то именно с восклицательным знаком на конце). Рейтинг 1,1 – так оценили комедию Максима Воронкова большинство зрителей, и не ругал ее только ленивый. Основной недостаток новой версии – это полное копирование оригинала: тот же сценарий, те же имена, те же шутки, внешне похожие актеры с той же одеждой и интонацией. Абсолютно ничего нового этот фильм не дал. Но даже подражание оригиналу не спасло картину. Отдельно нужно сказать о подборе и игре актеров. По мнению, зрителей никто из них, даже пытаясь пародировать старых героев, со своей задачей не справился. Да и их подбор вызывает вопросы. И ладно бы если Анастасия Задорожная смотрелась в роли Нины гармонично, так ведь характер героини никак передать не смогла. А «Шурика» Дмитрия Шаракоиса настолько невзлюбили зрители, что после «Кавказской пленницы!» актер толком нигде не снимался и теперь вынужден работать официантом в Лондоне.
«Человек с бульвара КапуциноК» (2010)
«Веселые ребята;)» (2014)

Хочешь показать, что фильм новый, добавь какой-нибудь знак (как восклицательный в случае с «Кавказской пленницей»). В «Веселых ребятах» же появился символичный смайлик. К чему он, никто так и не понял. Ведь, как отмечает большинство зрителей, в фильме, позиционирующим себя как комедию, нет ни одной шутки (ну или у них и создателей картины разные понятия о чувстве юмора). Да, картина 1934 года многим может показаться наивной и устаревшей. Но нельзя отрицать, что это шедевр, над созданием которого трудились режиссер Григорий Александров, композитор Исаак Дунаевский, актеры Леонид Утесов и Любовь Орлова. В современной же версии главную роль слесаря исполнил певец Иван Дорн, а его патрнершей выступила Катерина Шпица (кстати, единственная, кого хочется похвалить в этом фильме). Но по мере просмотра возникает вполне логичный вопрос: причем тут «Веселые ребята Александрова, и зачем нужно было привязывать новую комедию к ним? А сцены, где актеры хотели повторить сюжеты их оригинала, получились настолько плохими, что лучше бы их не включали вовсе. В общем, хотели как лучше, а получилось как всегда.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:
И не забудьте:

Комментарии (0)