В начале ХХ века Грейс-Харбор был известен как крупнейший лесопромышленный центр. Здесь проходила заготовка древесины, работали деревообрабатывающие фабрики… Чтобы повысить популярность региона среди туристов, в Грейс-Харборе решились на оригинальный шаг: в 1929 году стали производить купальные костюмы из древесины и вовсю их рекламировать. Кампанию запустили под слоганом «Еловые девушки» и сделали несколько ярких постеров, на которых красотки щеголяли в древесине.
Красавицы позируют в необычных купальных нарядах.
Такие купальники рекламировали как практичные и доступные изделия, которые при желании можно сделать самостоятельно. Героиня рекламного ролика объясняла, что у ее отца остались куски древесины после постройки дома, и она из них сделала себе купальник. «Эти купальники – новинка сезона на пляжах. Они изящны, практичны и отлично держатся на воде, так что зайти в них в воду решится аже самый робкий пловец», – говорилось в рекламе.
Нетрудно догадаться, что деревянные купальники ожидал провал: они не вошли в моду и не стали популярны в мире. И похоже, только девушки, запечатленные на рекламных фотографиях, действительно знают, были ли эти купальные костюмы столь удобны.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (0)