Впервые опробовать огнеметы предложил обер-лейтенант Отто Шталь из хорошо известного подразделения «Эдельвейс», KG 51. Для атаки такое оружие не годилось совершенно точно, но его собирались использовать по-другому. Огнеметы разместили в задней части фюзеляжа. Они должны были заставить противника прекратить атаку струей огня. Не меньшее значение имели и сажа с дымом — они перекрывали пилотам обзор. Огнеметы успешно прошли испытания и даже были применены на фронте против британских истребителей. Однако, пилоты быстро сообразили просто не подходить на дистанцию ближе 350 метров, струя огня до них не доставала. К тому же, на тяжелое и не безопасное вооружение принялись жаловаться сами летчики Люфтваффе. Командование пришло к выводу, что наполненный горючей смесью бак действительно скорее повредит самолету и от проекта отказались.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:
Комментарии (0)