Через призму отечественного кино можно увидеть, как ловко девушкам удавалось составлять женственные и стильные образы даже во времена дефицита, образы, которые остаются актуальными и по сей день!
«Служебный роман», 1977 год
Самым ярким примером модниц отечественного кинематографа является, конечно же, Верочка. Девушка, которая всегда следовала модным тенденциям, порой изготавливая вещи собственными руками и прямо на рабочем месте. Её подаче можно только позавидовать: как умело она преподнесла несколько важных уроков своей руководительнице по стилю и походке! А демонстрация последнего писка моды – ботфорт? Мы не забудем этого никогда.
Но не хочется забывать и про стиль главной героини, самой Людмилы Прокофьевны. Она была одета в соответствующий дресс-коду строгий костюм насыщенного коричневого оттенка с верно подобранной длиной подола, а также блузку, прекрасно оттеняющую цвет её глаз. Это, как минимум, доказывает, что «мымра» к выбору своего сьюта подходила с умом. И сами представьте, если украсить образ сдержанным, но стильным украшением или подобрать декорированную рубашку, то все выглядело бы совершенно иначе. И сейчас костюм является одним из главных трендов сезона, и при правильном выборе его кроя никакие офисные правила не скроют изящность вашей фигуры.
«Самая обаятельная и привлекательная», 1985 год
Еще одной модницей советского кино можно смело назвать Сусанну из фильма с названием, говорящим за себя – «Самая обаятельная и привлекательная». Сусанна – героиня с ярко выраженным чувством стиля, всегда при параде! Самые модные вещи она доставала у фарцовщиков, не могла отказать себе в «маникюре, педикюре, макияже и пеньюаре», всегда одаривала свою подругу Надю Клюеву очень важными советами по выбору мужчин и главному – выбору гардероба!
Самым ярким предметом гардероба Сусанны был алый свитер. Он демонстрировал ее уверенность в себе и придавал загадочности, которая так привлекала мужчин. Так что если у тебя есть желание привлечь к себе и своему луку больше внимания, то в твоем гардеробе обязательно должна быть не одна вещь этого цвета.
«Карнавал», 1981 год
Невозможно пропустить самую мечтательную модницу отечественного кино, чье желание и стремление стать звездой пронзает до глубины души. На протяжении всего фильма зритель наблюдает за жизненными перипетиями Нины Соломатиной, веря в то, что она все-таки станет артисткой большой сцены. И хотя этого так и не случилось, сегодня у нее были бы все шансы стать самой модной девчонкой. Её лук в начале фильма составлен из самых актуальных трендов этого сезона.
Пальто прямого кроя с поясом в сочетании с водолазкой – безусловный маст-хэв. В сочетании с юбкой миди лук становится максимально женственным. В выборе обуви отдать предпочтение стоит как классическим ботинкам с перфорацией, так и более нежным лоферам с аккуратными кисточками, которые будут смотреться вполне уместно. В мечтах Нины ее внешний вид представлен более красочно: на сцене мы можем увидеть ее в шелковых ярких блузках с атласным пиджаком или в роскошное платье глубокого синего оттенка, которое прекрасно подчеркивает достоинства фигуры героини и делает ее звездой карнавала.
Фото: Kinopoisk
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:
И не забудьте:
Подписаться на мой
Комментарии (0)