1. Ти-рекс иногда выходил из строя из-за дождя.
«Мы обедали, и внезапно тираннозавр оживал. Мы поняли, что это дождь. Но вы бы слышали, как люди начали кричать».
2. В затерянном мире была отсылка на Годзиллу.
Японские туристы, убегающие от буйного тираннозавра в сцене Сан-Диего (явная дань уважения фильмам о Годзилле), говорят на японском: «Я уехал из Японии, чтобы убегать от этого?»
3. Ариана Ричардс получила роль Лекс в Парке Юрского периода из-за ее крика.
На роль внучки Хаммонда, Лекс, Спилберг прослушал несколько девушек и попросил их записать свои крики. Ариана Ричардс вспоминала, что она выиграла роль, потому что она была единственной, чей записанный на пленку крик был достаточно громким, чтобы разбудить спящую Кейт Кэпшоу (жена Спилберга) и отправить ее поспешно по коридору, чтобы посмотреть, в порядке ли ее дети.
4. Все актеры получили в подарок модель Раптора, подписанную Стивеном Спилбергом, после того, как фильм вышел.
Это выглядело очень устрашающе, и Ариана Ричардс хранит его в своем доме, чтобы шокировать любого, кто войдет. «Он довольно большой, может быть, пять 1.5 метров в длину, полметра в высоту», — сказала она.
5. Тираннозавр в мире юрского периода — это тот же тираннозавр из Парка юрского периода.
Мы можем видеть это по шрамам на шее, когда велоцирапторы напали на него в Парке Юрского периода.
6. В Парке Юрского периода вы можете увидеть, как доктор Ву стирает данные в лаборатории.
Удаление лабораторных данных в высшей степени неприемлемо и неэтично в научных условиях, что намекает на коррумпированный характер доктора Ву в более поздних фильмах.
7. Спинозавр в «Парке Юрского периода III» был самым большим аниматроником из когда-либо созданных.
Спинозавр был самым большим аниматроником из когда-либо построенных. Он весил 12 тонн и приводился в действие гидравликой, что позволяло ему работать при полном погружении в воду. Согласно интервью с Уильямом Х. Мэйси, аниматронный спинозавр из фильма имел двигатель мощностью 1000 лошадиных сил и мог поворачивать голову с удвоенной силой тяжести, а кончик его носа двигался со скоростью более 160 км в час.
8. В Парке Юрского периода слышно о приближении динозавра через рев и, что особенно запоминается, через пластиковый стаканчик с водой, который вибрирует, когда хищник топает.
Для создания кадра они пропустили гитарную струну через машину до земли, а затем заставили парня лечь под машину и дергать гитарную струну.
9. Джефф Голдблюм более героичен, чем доктор Ян Малкольм.
В сценарии съемок было написано, что во время побега Тиранозавра доктор Ян Малкольм просто вылезет из машины и убежит, как это сделал Дональд Дженнаро за несколько минут до этого. Фактически, именно так доктор Малькольм ведет себя в сцене, как написано в сценарии. Когда пришло время снимать эту сцену, Джеффу Голдблюму пришла в голову идея сделать свой полет более героическим, заставив его отвлечь Тиранозавра, чтобы доктор Грант мог спасти детей.
10. Парк Юрского периода стал представлением о том, как выглядели многие динозавры.
Плевание ядом и оборка на шее дилофозавра стали настолько культовыми, что почти каждое другое появление животного в популярных СМИ, а также большинство детских игрушек дилофозавра показывают по крайней мере один или оба этих аспекта. В действительности, однако, способность плеваться была придумана Майклом Крайтоном, а добавление оборок было идеей Спилберга. Настоящий дилофозавр не обладал ни одной из этих черт: его отличительными чертами были двойные гребни и тонкие челюсти.
11. Встреча гостей с больным трицератопсом заканчивается без внятного объяснения причин болезни животного. Оригинальный роман и сценарий Майкла Крайтона, однако, включают объяснение.
У трицератопсов не было подходящих зубов для измельчения пищи, поэтому они, подобно птицам, глотали камни и использовали их в качестве жерновов в желудке. В пищеварительном тракте эти камни измельчают пищу, чтобы способствовать пищеварению. Через шесть недель камни становились слишком гладкими, чтобы их можно было использовать, и животное изрыгало их. Находя и поедая новые камни, животное также проглатывало ягоды вест-индийской сирени. Тот факт, что ягоды и косточки отрыгиваются, объясняет, почему доктор Элли Сэттлер никогда не находит их следов в экскрементах животного.
12. Фильмы из франшизы — отсылка к другому фильму Спилберга.
Парк Юрского периода: Вскоре после того, как Недри впервые появляется в диспетчерской, во время спора с Хаммондом, можно ясно видеть, как фильм Челюсти показывается в маленьком видеоокне на одном из экранов компьютера Недри. Этот фильм, конечно же, снял Стивен Спилберг.
13. На момент релиза «Парк Юрского периода» бил все рекорды.
Фильм вышел в пятницу, 11 июня 1993 года, и побил рекорды кассовых сборов в первые выходные, собрав 47 миллионов долларов. В конечном итоге он собрал более 900 миллионов долларов по всему миру.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:
И не забудьте:
Подписаться на мой
Комментарии (0)