Если вы думаете, что электробайк — это дорого, то вы очень ошибаетесь. Не единичны случаи, когда умельцы во всем мире собирают велики буквально из мусора. Например, пакистанский изобретатель Наим, прочесал свалку, нашел там двигатель вентилятора Тойоты, шестеренки и прочую мелочь. Единственное, что пришлось приобрести новое — это аккумуляторы. Корпус для аккумулятора электровелосипеда он конструировал сам. При этом, Наим теперь очень экономит на общественном транспорте и не нервничает в переполненных автобусах.
Ну а если вы считаете, что на электробайке далеко не уедешь, тогда, наверное, вас вдохновит история Джастина Элмора, который на самодельном транспортном средстве исколесил Канаду и проехал 6400 км от западного побережья к восточному.
А для тех, кто считает, что электровелосипед — это дорого, спешим сообщить — всего за семь дней до гонки в Сан-Франциско, был сделан байк с заявленной максимальной скоростью 113 км/ч. Велик был настолько крут, что его позже выкупил гонконгский бизнесмен.
Пожалуй, единственный недостаток е-байка — это его вес. Проводился опрос среди владельцев эко-транспорта, в котором 22% респондентов пожаловались на данный недостаток. И, вправду, затаскивать даже обычный велосипед на четвертый этаж по лестнице — то еще удовольствие, а тут еще и двигатель. Возможно, в будущем эта проблема будет решена, ведь инженерная мысль не стоит на месте.
Так, например, студент инженерного вуза Шелби для того, чтобы оплачивать свое обучение, подрабатывает стрижкой газона. Все бы ничего, если бы для буксира газонокосилки он не использовал электровелосипед. Даже в нагруженном виде байк может развивать скорость 48 км/ч. Правда, вопрос качества стрижки при такой скорости остается открытым.
Если даже эти примеры не вдохновили вас на покупку электровелосипеда, надеемся, вам было интересно и познавательно узнать что-то новое!
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (0)