1. Mercedes Kurzhauber
У вас страна с плохим климатом, тяжелым дорожным условиями и огромным количеством сложной работы? Тогда у вас обязательно должны быть грузовики Mercedes Kurzhauber. Данная модель используется от Польши до Исландии. Встретить суровый грузовик можно даже в Палестине. Машине традиционно доверяют самую тяжелую и грязную работу. С конвейера творение Mercedes сходит с 1959 года.
2. Peugeot 405 / Iran Khordo
Еще один очень старый автомобиль, который пользуется большим спросом. Особенно в странах Ближнего Востока. Достаточно сказать, что данный «динозавр» выпускается с 1987 года. Немолодой автомобиль все еще собирают в Иране и Египте по лицензии. Машина доступна в двух модификациях - TU5 и XU7, которые отличаются главным образом объемом и мощностью силовых агрегатов.
3. Лада Нива
Отечественная «Нива» в лишних представлениях не нуждается. Отличный, пускай и не слишком комфортный автомобиль, который прошел испытание временем. На конвейере машина стоит с 1977 года. Одной из важнейших особенностей «Нивы» в контексте остальных упомянутых здесь машин является то, что все это время ее выпускает один и тот же производитель. Авто получило несколько любопытных модификаций, в том числе Лада Нива 4х4 Урбан. Заграницей отечественное творение знают, как Lada Niva 4x4 Bronto.
4. УАЗ «Буханка»
Старая-добрая «Буханочка» продолжает трудиться на дорогах бывшего Советского Союза. На сегодняшний день это один из самых старых «динозавров» на автомобильном рынке. Выпускают данный УАЗ начиная с 1965 года. Судя по всему, в одной только России нужда в данной машинке отпадет еще не скоро. Это интересно: «Буханку» все еще есть спрос не только у государственных структур, но так же и у физических лиц.
5. Morgan 4/4
Британцы могут быть очень сентиментальными. Особенно, когда речь заходит об автомобилях. Машина на фотографии вовсе не экспонат какой-то коллекции раритетов. Такие авто до сих пор производятся. Правда, за время существования Morgan 4/4 значительно переработан и несколько раз улучшался. Тем не менее возраст не признать не возможно. Первый образец покинул завод в 1936 году.
6. Nissan Junior / Zapad Z24
Зачем ломать то, что работает? Именно в этом ключе думают создатели данного пикапа. Выпускается машина на рынок с 1956 года! Более того, остов автомобиля неоднократно использовался японской компанией для создания новых моделей. Настолько он оказался удачным. Несмотря на огромное количество «молодняка», дедушку продолжают выпускать по сей день. Правда сейчас машины делают только в Иране, по лицензии.
7. Hillmannie Hunterze
Данный автомобиль на самом деле является пикапом Hillman Hunter, который производился с 1967 года. Конструкция иранской машины получила незначительные доработки и обрела новую жизнь в обличии Hillmannie Hunterze. Впрочем, несмотря на такое «перерождение», можно смело считать, что машина выпускается без остановок.
А также: Toyota Land Cruiser 70
Конечно же нельзя не вспомнить о том, что данный автомобиль продолжает выпускаться без остановок с 1984 года. Большой, тяжелый, удобный и действительно по-мужски суровый внедорожник полюбился сотням тысяч водителей. Правда, сегодня такие пикапы собирают уже только в Австралии. Приобретение такой машины связано с рядом проблем еще и потому, что руль у нее находится с правой стороны.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Комментарии (0)