обо всем

Кто победит в битве электромобилей премиум-класса: Tesla или Porsche

Вот уже почти десять лет Tesla Model S — единственный на рынке электромобиль премиум-класса. Но ситуация изменится — и очень скоро. В начале сентября Porsche представил свой электромобиль — Porsche Taycan. Отчасти основанный на концепт-каре Mission, Taycan — это гибрид Porsche Panamera и легендарного 911. Иными словами, это настоящий седан класса люкс, причем электрический.

Сейчас Taycan доступен в двух версиях (Turbo и Turbo S). Ни один из них на самом деле не «турбо» — в мире электричества эта концепция не работает. Так зачем использовать это обозначение? Скорее всего, чтобы привлечь привычного покупателя Porsche, который ждет от легендарного немецкого автопроизводителя выдающихся результатов. В любом случае это удобная машина с кучей высокотехнологичных наворотов, которой хватает заряда на несколько дней. Все, чего можно ожидать от автомобиля Porsche. И Turbo, и Turbo S оборудованы двумя электромоторами — один на передней оси, и один на задней — которые позволяют автомобилям разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3 и 2,6 секунды соответственно. Максимальная скорость для обоих автомобилей немного выше 160 миль в час (257 км/ч). Taycan воплощает другой подход к разработке и созданию автомобиля на аккумуляторе, однако между Turbo S и Model S Performance от Tesla есть несомненные сходства. Обе машины оборудованы аккумуляторами похожего размера, расположенными под полом, чтобы понизить центр тяжести. В Taycan Turbo S задействованы два синхронных двигателя с постоянными магнитами, а в Model S Performance установлен синхронный двигатель с постоянным магнитом впереди и индукционный двигатель — сзади. Но самое красноречивое различие состоит в том, что Tesla потратила семь лет на совершенствование своей машины, а автомобиль Porsche еще не проехал ни единой мили после продажи. Так как же эти роскошные электромобили выглядят в сравнении?

Размер


Model S и Taycan практически одного размера. Единственная реальная разница — багажник. Благодаря дизайну хэтчбека, Model S имеет 26,3 куб. футов (7,45 м3) заднего грузового пространства по сравнению с 12,9 куб. футами (3,65 м3) в Taycan. Porsche имеет больший передний багажник, с 2,8 куб. футами (0,79 м3) пространства по сравнению с 2,1 куб. футами (0,59 м3) для Model S — как раз для двух больших сумок для гольфа. Победитель: Ничья

Внешний вид


Конечно, красота — в глазах владельца машины. Но только слепой может считать, что Model S выглядит лучше, чем Taycan. Чем дольше вы смотрите на этот автомобиль — на боковое стекло, низкую линию крыши, которая опускается на широкий кузов с еще более широкими крыльями — тем больше он напоминает седан 911. Агрессивный, но элегантно спортивный. Красивый и дерзкий. Model S притягательна, но в то же время скучновата, потому что, если говорить о внешнем виде, она не сильно изменилась с момента ее выпуска в 2012 году. Победитель: Porsche

Мощность


Здесь сравнение становится интереснее. Taycan Turbo S может на короткое время достигать мощности примерно в 751 л.с. и 774 фунт-футов (1049 ньютон-метров) крутящего момента, а это достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час (97 км/ч) за 2,6 секунды и максимальной скорости примерно в 160 миль в час (257 км/ч). Без функции защиты от перенаддува двигатели достигают 617 л.с. и неустановленной величины крутящего момента. С другой стороны, двигатели Model S Performance достигают примерно 762 л.с. и 723 фунт-футов (980 ньютон-метров) крутящего момента. Машина разгоняется до 97 км/ч чуть быстрее, за 2,4 секунды, а ее максимальная скорость немного выше и составляет 163 мили в час (262 км/ч). Победитель: Ничья

Сколько едет без подзарядки


Разница в объеме аккумуляторов невелика: 93,4 кВТ для Taycan и 100 кВТ для Tesla, а вот расстояние, которое автомобили могут проехать без подзарядки, различается существенно. Porsche не смог подтвердить диапазон пробега Taycan в соответствии с более жесткими стандартами EPA, которые применяются в США. Он был подтвержден в Европе на основе стандарта WLTP. В таком случае Porsche может похвастаться тем, что Taycan Turbo S на одной зарядке может проехать 256 миль (412 км). Это более чем на 100 миль меньше, чем диапазон пробега Model S Performance, который, согласно стандартам WLTP, составляет 365 миль (587 км). Победитель: Tesla

Апгрейды


Все, кто знаком с Tesla, знают, что обновления программного обеспечения в формате OTA («по воздуху») — одно из важнейших преимуществ компании. Нынешняя Model S и другие ее версии физически почти идентичны тем автомобилям, какими они были семь лет назад, однако впечатления от вождения значительно отличаются. Обновления программного обеспечения преобразили автомобиль и улучшили впечатления от вождения. Несколько других автопроизводителей предлагают обновления OTA, однако никто не выпускает их с той же частотой и эффективностью, как Tesla. Porsche утверждает, что обновления OTA будут доступны и на Taycan. Будут ли эти обновления столь же существенными? Поживем — увидим. Победитель: Tesla

Зарядка


Способность заряжаться на ходу — важное преимущество Tesla. Supercharger Network компании — одна из крупнейших экосистем быстрой подзарядки на планете. Как только аккумулятор вашей Tesla садится, навигационное приложение перенаправляет машину к ближайшей станции за быстрой подзарядкой. Если поблизости такой станции нет, оно направляет вас к ближайшей сетевой зарядке. Ответ Porsche на Superchargers от Tesla — Electrify America, новая сеть зарядок электромобилей, «дочка» Volkswagen Group. Electrify America позволяет заряжать электромобили от разных брендов. Taycan заряжается быстрее, чем Tesla от Superchargers. Существующая инфраструктура EA не так велика, как у Tesla, но быстро растет. Тем не менее, Tesla использует Superchargers на протяжении семи лет и располагает крупнейшим парком электромобилей из более чем 600 000 машин. Это дает ей серьезное преимущество. Победитель: Tesla

Технологии


Tesla превзошла всех в сфере широкоэкранных приборных панелей и первой представила в своих автомобилях внушительный 17-дюймовый информационно-развлекательный тачскрин, не считая примерно 12-дюймового экрана на месте приборной группы. В информационно-развлекательной системе Tesla не хватает Apple Car Play и Android Auto, но она позволяет слушать музыку по Bluetooth, а также предлагает встроенный сервис Slacker Radio и обновления OTA. С другой стороны, Taycan сильнее делит экраны. Приборная группа — это экран диагональю 16,8 дюймов, на который можно одновременно выводить множество функций. Есть и центральный информационно-развлекательный экран диагональю 10,9 дюйма, и второй экран диагональю 8,4 дюйма для управления микроклиматом и распознавания почерка. В стандартный набор входит Apple CarPlay, а также новый цифровой помощник, который реагирует на «Эй, Porsche». Если этого недостаточно, есть и дополнительный информационно-развлекательный экран для пассажира на переднем сидении. И нельзя забывать об Autopilot. У Porsche нет автономной системы такой мощности, но с другой стороны, кто откажется от управления своим Porsche? Победитель: Ничья

Цена


Здесь ситуация выглядит достаточно однозначно. Porsche Taycan Turbo S стоит намного дороже, чем Tesla Model S. Стоимость Model S Performance в полной комплектации не превышает $114 900. А цена на Taycan Turbo S в полной комплектации достигает примерно $187 000. Победитель: Tesla

Вердикт


Porsche Taycan качественнее сделан, обладает большими маркетинговыми преимуществами, демонстрирует более стабильные результаты, а заряда его аккумулятора хватает на больший срок благодаря его конструкции. Однако, по крайней мере на бумаге, Tesla предлагает более высокие показатели по значительно более низкой цене. Поэтому, до тех пор, пока Taycan не проведет больше времени на дорогах, предпочтение следует отдавать опыту, а не красоте — и Tesla Model S побеждает. Но я думаю, что это ненадолго.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!




Источник: Кто победит в битве электромобилей премиум-класса: Tesla или Porsche
Автор:
Теги: Porsche Tesla битва Класс электромобиль

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Премиум Груп - приятно работать!
Премиум Груп - приятно работать!
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:30 19 сен 2021
Почему в советских школах не было 4 класса на самом деле
Почему в советских школах не было 4 класса на самом деле
9
Человек познаёт мир 22:45 29 окт 2024
Жилой комплекс Symphony 34 стал самой популярной на рынке московских новостроек премиум-класса
Жилой комплекс Symphony 34 стал самой популярной на рынке московских новостроек премиум-класса
0
Дизайны квартир для жизни 14:30 31 май 2022
Электромобиль Faraday Future будет соревноваться с Tesla в гонке Pikes Peak
Электромобиль Faraday Future будет соревноваться с Tesla в гонке Pikes Peak
0
Новости высоких технологий 15:00 24 фев 2017
GEMBALLA ПОКАЗАЛА НОВЫЙ PORSCHE 911 TURBO
GEMBALLA ПОКАЗАЛА НОВЫЙ PORSCHE 911 TURBO
0
Интересный мир 07:40 23 фев 2017
Женщина эконом-класса
Женщина эконом-класса
11
Живи правильно 06:01 06 сен 2016
Отдых на костях: бывший концлагерь превратят в отель класса «люкс»
Отдых на костях: бывший концлагерь превратят в отель класса «люкс»
10
Человек познаёт мир 00:30 13 авг 2023
Автомобиль Lucid Air может стать новым конкурентом Tesla
Автомобиль Lucid Air может стать новым конкурентом Tesla
0
Новости высоких технологий 17:30 16 фев 2017
Shiki-Shima – уникальный японский поезд класса люкс
Shiki-Shima – уникальный японский поезд класса люкс
0
Интересный мир 10:30 29 мар 2017
Tesla Motors обновит свой автопилот в середине декабря
Tesla Motors обновит свой автопилот в середине декабря
0
Новости высоких технологий 17:30 28 ноя 2016
Миф о Куликовской битве
Миф о Куликовской битве
1
Настоящая история 10:06 10 окт 2016
Как выбрать межкомнатную дверь
Как выбрать межкомнатную дверь
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:03 25 окт 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства