обо всем

Колоритные фотографии индийской свадьбы, которая взбудоражила Интернет

 


Свадьба – значимый день для каждого человека, в особенности, если она происходит между людьми, которые бесконечно любят друг друга. Так произошло и с этой парой мужчин, которые сыграли традиционную, индуистскую свадьбу и благодаря восхитительным фото и своей истории стали популярны в Интернете.

 

Амит Шах и Адитья Мадираджу состоят в браке с 2018 года.


 

Супружеская пара из Нью-Джерси в лице Амита Шаха и Адитьи Мадираджу вступили в законный брак в 2018 году. Познакомились они через общего друга в 2016 году, начав переписываться в Интернете.

 

Они хотели провести религиозную церемонию в дополнение к своему гражданскому союзу.


 

«Раньше мы общались в социальных сетях. Простые и короткие разговоры – вот и всё, что у нас было, ведь мы ценили личное время друг друга, работу и так далее. В конечном итоге всё это переросло в более длительные разговоры, а затем и во встречу», – вспоминает Шах.

Церемония бракосочетания супругов состоялась в здании суда. «Мы всегда знали, что хотим пожениться именно так», – отмечает Шах. В том же году пара взяла из приюта собаку, которую назвали Адам. Имя для питомца пара выбирала совместно, соединив свои собственные.

Пара хотела провести традиционную индуистскую свадьбу

 

 

Праздник состоял из трёх частей.


 

Мужчины всегда знали, что хотели бы провести не только гражданскую церемонию, но и религиозную в том числе. Пара отмечает, что мечтала о том, чтобы на их свадьбе присутствовали люди, которых они уважают и любят.

Мадираджу также сказал: «Мои родители родом из Индии, а потому я уверен, что они хотели бы отпраздновать этот важный день с нами». Именно поэтому пара пригласила их на торжество, которое и состоялось в 2019 году.

Торжество, которое запланировала пара, состояло из трёх частей. Оно включало в себя как традиционные индуистские обычаи, так и более непринужденные моменты. Благодаря тому, что Амит является владельцем компании по свадебному планированию, пара смогла быстро определиться со стилистикой торжества, а также с различными мелочами и деталями.

«Мы с Ади планировали свадьбы многих людей, и больше всего нам понравилась традиционная индуистская свадьба, с красочными костюмами, пейзажами и уникальными традициями. Однако вместе с тем мы хотели что-то более простое, современное, практичное и более понятное для наших гостей. Как правило, на свадьбах люди порой не веселятся, ведь они загружены мыслями о том, как сделать это правильно, а это совсем не то, к чему мы стремились», – говорит Шах.

Церемония мехенди – не только для женщин

 

 

Мехенди - не только для женщин.


 

Празднование свадьбы однополой пары началось с так называемой церемонии мехенди, во время которой руки женихов покрывались различными узорами из хны. Примечательно, что такая традиция и по сей день существует в Индии, однако там разрисовывают руки и кожу невесты. Отмечается, что подобная традиция, в том числе и выбор рисунка и узора, приносит удачу. И чем глубже и насыщенней будет цвет рисунка – тем больше любви подарит вторая половинка. Мадираджу также отметил, что им хотелось сломать древний стереотип о том, что мужчины не могут пройти традицию мехенди, и что она является исключительно женской привилегией.

Церемонию посетили только самые близкие для пары люди

 

 

Мадираджу и Шах со своими матерями.


 

Всего на торжество пара пригласила около 20-30 людей, среди которых были родители самих женихов. Мадираджу также отметил, что самой лучшей частью торжества для него стал момент, когда его мать по-настоящему веселилась и отдыхала вместе с ними, окунаясь в индийские традиции.

«Я был рожден в очень традиционной, религиозной семье, в которой многое было под запретом, так же, как и выход из зоны комфорта. Однако после того, как моя мама посетила Америку, многое изменилось. Она увидела, так сказать, другую сторону жизни. Она попробовала вкуснейшие блюда, а также новую, дизайнерскую одежду, и мне было приятно знать, что ей это понравилось. Этот момент был для меня очень значимым и особенным», – отметил жених.

Пара также провела традиционную церемонию в индуистском храме

 

 

На их официальной церемонии присутствовало около 50 гостей.


 

Индия – одна из немногих стран, которая до последнего удерживала запрет на однополые связи вплоть до 2018 года. Тогда же Верховный суд наконец-то отменил одну из норм закона, которая предусматривала наказание для однополых пар в виде десяти лет лишения свободы. Впрочем, Индия и по сей день не считается страной, в которой до конца легализированы однополые связи. К тому же, браки между однополыми парами там по сей день не признаются, что значительно уменьшает количество религиозных, традиционных церемоний, проводимых в этой стране.

 

Семья сыграла большую роль на свадьбе.


 

Впрочем, пара Шаха и Мадираджу смогла провести гораздо более яркую и красочную церемонию в Нью-Джерси. В сам храм, в котором проходило действо, пара пригласила немного гостей, среди которых были как друзья, так и знакомые. Женихи также отметили, что им пришлось существенно сократить список гостей, поскольку было невероятно сложно планировать что-то заранее. Ко всему прочему, им пришлось попотеть и побегать по городу в поисках хорошей одежды для приглашенных гостей.

Финальной частью церемонии стал прием Сангит

 

 

Вечеринка Сангит.


 

Как правило, Сангит проводится перед свадьбой и представляет собой танцевальную вечеринку для будущей семейной пары. Однако Шах и Мадираджу решили провести её позже, в самом конце своего дня. Также пара хотела, чтобы вечеринка прошла как можно более спокойно и непринужденно, и для этого арендовала зал в индийском ресторане в стиле фьюжн Pondicheri.

 

Пара разработала свои собственные наряды для Sangeet.


 

«Все привыкли к тому, что свадьба – это классическая, скучная и однотипная церемония с одним и тем же сценарием. Мы не хотели, чтобы наш день был таким же формальным и унылым, а наша свадьба – стереотипной. Поэтому мы отказались от декоратора, от планировщика и всё делали своими силами. Мы даже цветы забирали самостоятельно из супермаркета Whole Foods и остались этим вполне довольны», – добавил Мадираджу.

Пара самостоятельно занималась планированием своих нарядов, а также одежды для своих близких и родных. Основной праздничный ансамбль им помогала создавать Анита Донгре, а за мехенди отвечал магазин Bohame.

Фотографии со свадьбы пары в социальных сетях быстро стали вирусными

 

 

Свадебные фотографии пары стали вирусными.


 

Пост в Инстаграм, который Шах написал в день свадьбы, на сегодняшний день набрал свыше 20 тысяч лайков и комментариев. Пара также сообщила, что получала массу приятных сообщений, а также поздравлений со свадьбой, в которых люди говорили о том, что они делают важное дело. Пара же отметила, что они просто отмечали свой день и не ставили за цель сделать это революционным событием.

«Мы просто проводили наш день с самыми близкими для нас людьми. Нам кажется, что социальные сети – это нечто ошеломляющее, что помогло нашим снимкам и нашей истории стать настоящим национальным достоянием», – отмечает Шах.

Свою популярность, которая свалилась на них неожиданно, пара использует в благих целях. Когда их фото только-только начали вируситься, Шах отвечал на каждый комментарий, говоря о том, что ему не хотелось бы, чтобы кто-то почувствовал себя обделенным или забытым.

 

Мадираджу и Шах со своими семьями.


 

Сегодня они используют свой Инстаграм, чтобы поддерживать многие однополые пары, благодаря чему они тоже заключают счастливые и крепкие браки.

Пара также отмечает, что не имеет значения, где и как происходит свадьба, будет она религиозной или нет, ведь самое важное – это быть счастливым: «Самое важное – это даже не место проведения свадьбы, даже если это будет задний двор вашего домика. Самое важное – это то, что у вас есть вторая половинка и этот счастливый момент. Вам не нужно идти в церковь или храм, чтобы заключить брак, и чтобы он стал официальным. Вы можете сделать это где только захотите».

Пара активно ведет свои социальные сети и помогает окружающим

 

 

Они активно ведут социальные сети и общаются со своими подписчиками.


 

Однажды Шах заявил о том, что чувствует ответственность на себе и хочет помочь другим людям в принятии себя и своей любви к другим: «Мы чувствуем себя ответственным за это, и мы рады, что имеем возможность рассказать собственную историю, которая для многих может стать призывом к действию. Мы хотим, чтобы это было важным для кого-то».

Пара также запустила свой Ютуб канал после того, как набрала безумную популярность. Там они рассказывают о том, какими на самом деле являются однополые отношения, на что они похожи и почему не стоит их стесняться.

«Я думаю, что самое сложное в Индии – это представить двух мужчин или женщин, которые живут вместе, как пара. Потому что в этой стране эта тема под запретом и абсолютно чужда современному обществу. Индусы не могут представить себе двух мужчин, которые живут в браке, поэтому у них частенько возникает множество вопросов, вплоть до того, кто из нас двоих чаще всего моет посуду в доме», – замечает Мадираджу.

Пара также занимается тем, что отвечает на вопросы своих читателей в каждом новом видео.

Мадираджу заявил, что лучшая часть брака – это возможность больше не прятаться

 

 

Пара запустила канал на YouTube.


 

Пара говорит о том, что теперь они, наконец, могут почувствовать себя нормальными, что они больше не чувствуют неловкости или беспокойства, когда они говорят с кем-то о себе или о своей половинке.

 

Свадьба принесла чувство облегчения.


 

«Когда мы впервые вышли из шкафа и признали, что мы пара, которая планирует свадьбу, люди вокруг задавали множество вопросов и смотрели на нас с осуждением. Это заставляло нас задаваться вопросом, а произойдет ли это когда-нибудь с нами вообще. После того, как мы поженились, мы, наконец, можем почувствовать себя спокойно и комфортно, и полностью сосредоточиться на реальной жизни», – заявляет пара.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:)


Источник: Колоритные фотографии индийской свадьбы, которая взбудоражила Интернет
Автор:
Теги: Интернет свадьба Фотография 2018 2019

Комментарии (128)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Маргарита Графская 
Как это мерзко. Не надо рекламировать и сбивать с толку наших детей.
Анжелика Королева
Когда-то я разразилась подобным Вашему комментом, заострив внимание именно на влиянии на наши устои и детей. Меня разнесли в пух и прах. Поэтому считаю, что два "минуса" против пяти "плюсов" - это маленькая победа. Хотя очень хочется узнать мнение тех, кто "минусит" втихаря - почему-то их нет!
Натали
Учёные пришли к выводу, что люди, страдающие педофилией, не воплотившие в жизни свои пристрастия, в итоге становятся гомосексуалистами. Всё это относится к психическим расстройствам. К тому же, с нравственной точки зрения, это говорит о высшей степени развращённости и распущенности, когда человек переходит за рамки всяких человеческих норм.
Руэндиль senyoro
Какие именно ученые? Из поста в интернете?
Гомосексуализм и педофилия не связаны никак. Да, я как раз знакома с темой.
Если вы считаете что высказали правдивую инфу - пожалуйста ссылки на исследования.
Можно на иностранные источники.
Ну или не постите ерунду только потому, что она вам нравится.
Руэндиль senyoro
Лучшая защита детей от "неправильных отношений" во взрослой жизни - любящие отец и мать.
А у нас бОльшая часть детей растет в однополых семьях - ребенок, мать и бабушка. Об этом кто-то задумывается?
А те. у кого есть оба родителя - по большей, опять де, части, не видят любви. Родители в лучшем случае заняты работой и откупаются подарками. В худшем - алкоголь и подзатыльники.
Я работала в детдоме и знаю о чем говорю.
Татьяна S@
Уважаемая (-ый), а Вы не задаетесь вопросом, почему в советское время родители тоже работали, и дети вообще были предоставлены сами себе. Пятидневка в саду и продленка в школе были абсолютной нормой, а сейчас - редкость. Только если сейчас мать имеет возможность не работать (если позволяют финансы), то раньше неработающих матерей были единицы. Так было не принято. У моей подруги отец был главным инженером градообразующего предприятия, в семье было трое детей, и мама работала. Подружка с самого нежного возраста была в яслях. Только раньше почему-то такого беспредела не была. И про любовь вообще неуместно. Или Вы считаете, что любовь только у п@идорасов, а у нормальных людей ее нет?)))
Лена К
Вот в той части, где о работающих советских родителях и том, что все было нормально, согласна тысячу раз! И никому в голову не приходило, что детям не хватает любви и чего-то там ещё. И детям в голову не приходило, что они несчастны, заброшены или угнетены! Сейчас, если женщина работает или выходит из декретного отпуска раньше, ее клеймят и в противовес яжематерям появляется чтотызамать. И дети понахватались от взрослых. Любое свое отвратительное поведение или неразумные желания могут легко обьяснить компенсацией за пренебрежение. Взрослые их сами научили.
Увидеа фотографию, была в шоке - неужели в Индии так можно? Потом прочитала, что главные герои живут в Америке и всё стало понятно.
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Немного жаль... что Вы в "лучшем случае" не встречали семьи (а их немало!), где живут и царят любовь и все её производные/составляющие: взаимопонимание и взаимоуважение, доверие, забота, взаимопомощь и т.д.... Каждый видит только то, ЧТО хочет видеть!
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Вы абсолютно правы! "Хочешь уничтожить народ/страну, воспитай его детей!" Что сейчас и происходит((( Наших детей пытаются повсеместно преследуют именно такой информацией((( Когда одно и то же видишь/слышишь постоянно - привыкаешь к этому и относишься к этому уже как к норме.... Для многих в нашей стране, к сожалению, однополая любовь стала нормой - "они тоже имеют право на жизнь".... Пусть живут... в псих диспансерах под наблюдением специалистов за высокими заборами и не демонстрируют другим свои "высокие отношения"! Речь идёт о тех. кто это именно демонстрирует, не о тех, кто живёт себе тихонечко и не выпячивается)
Татьяна S@
Конечно. Пичкают на каждом углу, что однополая «любовь» это здорово! Фабрикуют такие вот статейки, яркие и красочные, обязательно с радостными лицами друзей и родственников. Фильмы такие же снимают. Ставят в противовес, что типа, лучше ребенку среди любящих людей, чем в обычной семье, которая им не занимается. Если везде это пропагандируют, то у молодого неокрепшего психикой человека, как минимум, останется в подсознании, что это возможно, это один из вариантов нормы.
Alec Levant
А что, у нормы есть только один вариант???
Frida Ivnytska 
Предлагать помешать людей в психдиспансеры могут только те,кого петух жареный еще зазадницу не поклевал. Не дай бог, все бывает. Так что не надо думать о психдиспансерах для других.
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Лично я предлагаю помещать в псих диспансеры именно таких, выпячивающих свои низменные инстинкты... Речь не шла обо всех нетрадиционно-ориентированных людях!
Frida Ivnytska 
А завтра в отместку на Вас кто-то такое скажет, чтобы Вам навредить, и Вы туда можете загреметь. Всё это ужебыло при советской власти. Кто был не угоден, тот мог туда и попасть.
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Успокойтесь! Чего Вы так за этих "красавиц" волнуетесь?) Они даже и не знают о Ваших переживаниях.... Закончим на этом?!
Ирина Белова
Я смотрю таких статей все больше. Это народ подготавливают таким образом к новому мышлению. Но Россия особая страна. Тут такое не прокатит. Скорее президент поменяется, чем у нас гомики открыто жить будут. И это очень радует.
Анжела Глазунова
Тошнотворное ощущение от фотографий.
Елена Аълоева
А нам это знать зачем?!
Что какие-то два индуса в Америке чего-то там....
Где Америка и где мы... Да совершенно параллельно! Пусть хоть утопятся все в Ниагарском водопаде....
И, кстати, разве такие статьи не пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений?! КоАП РФ Статья 6.21.
Руэндиль senyoro
А вот и нет - пропаганда это - давайте ввот так! А здесь - смотрите, как оно бывает.
Кстати в природе тоже так бывает - их тоже кто-то распропагандировал? Фотографии в интернете, например, заставляют лебедей вить гнезда в два мужских персонажа...
Акалифа Кунти
А есть такое понятие--окна овертона. Вот это оно и есть, в действии.
Елена Аълоева
А вот и да!
Здесь - смотрите как оно бывает и как это красиво!
И, кстати, о природе.
Люди, конечно, тоже относятся к классу приматов, но при этом они тем и отличаются от животных, что умеют контролировать свои эмоции, желания, инстинкты.
А вы хотите деградировать и вести себя как животные?!
Если вы не лебедь и никогда им не станете, так к чему подобные сравнения?!
Если вы человек, так и ведите себя как человек. А не как говорящая озабоченная зверушка.
Alec Levant
Красиво говорите.
Только можно поговорить о миллионе произведений про «животную» любовь между мужчиной и женщиной, где угодно и как угодно.
И все дамочки дружно будут вопеть, какая страсть, какой мужик. И сразу забудут, про «высокое понятие человека».
Но только стоит поменять мотив, а я думаю, что 90% публики, так или иначе, с ним персонально сталкивалось и знает «не понаслышке», так сразу начинаются ахи, охи, фу и т.д.
Очнитесь, вы не в Смольном и это не школа девиц. Это жизнь, мадам, это жизнь.
Елена Аълоева
Вы забываете, что у каждого своя жизнь. СВОЯ!
И мне лично совершенно неинтересно что у кого за дверями спальни происходит.
Я вообще не люблю копаться в чужом грязном белье, а интимная жизнь любого человека должна быть интересна (или не интересна) только для него самого... ну, может для его друзей или близких...
Для всех других людей - это чужое грязное белье.
И если вам лично нравиться копаться в чужом грязном белье.... ну, это уже практически диагноз. Не мужское это дело в чужом грязном белье копаться.
Если вы, конечно, прачкой не подрабатываете.

Вот я, например, никогда не лезу в жизнь даже моих четверых детей. Тем более, в жизнь друзей.
Мне в своей жизни интересного хватает.

Что касается этих двух мужиков (неважно, кем они там себя считают) вот это всё - это их личное дело, которое касается только их одних.
Я не понимаю зачем выставлять напоказ это всё.
Вот говорят "счастье любит тишину". Когда люди выставляют свою жизнь в аквариум, это уже говорит о том, что что-то тут не так. Либо с их жизнью (пусть все посмотрят на шоу), либо с ними самими.
Что касается Смольного, там давно никто не живет.
А если говорить о жизни вообще, то, повторюсь, жизнь у каждого своя.
Если вы считаете что жизнь этих двух ....людей - это часть вашей жизни.... ну, поздравляю! Может даже сочувствую.... но это не моя жизнь и мне она неинтересна.
Что касается "произведений", так это дело личное и коммерческое. Это не выставка напоказ, это дело индивидуальное: купил и читай в одиночестве. А тут интернет, миллионы читателей, так что это не моя жизнь, но именно пропаганда.
Вероника Архипова
Браво!!! Особенно про лебедя и говорящую озабоченную зверушку!!!
Вероника Архипова
В Содоме и Гоморре тоже жизнь. Была.
Лариса Валова 
Фуууу смотреть противно
anna moskalenko
Теперь индусов станет меньше,они не будут размножаться.
Татьяна S@
Грамотная реклама п@дорасов. Осталось еще прорекламировать подобную «свадьбу» у мусульман.
Светлана Кондратьева
Тьфу ты... жаль, маты запрещены.
Алиса
пусть делают что хотят - их жизнь, только надо таким запретить пиар или всех на необитаемый остров
Ольга Лосева 
И детей усыновлять!
Руэндиль senyoro
Ну да ну да, лучше пусть у алкоголиков, чем у трезвых однополых, да? Кстати кто-то задумывался, что в однополых парах не бывает нежеланных и нелюбимых детей?
И кстати - чисто по статистике - 90% детей воспитанных в однополых семьях вырастают гетеросексуальными. Погуглите. Или отмахнитесь как привыкли - ЭТО плохо, потому что гладиолус и я так привык, ВСЕ!
galina Zaikina
Интерсно, насколько можно доверять таким исследованиям. Я в этом сомневаюсь. А вот то, что эта статья своего рода пропаганда гомосексуализма, для меня очевидно. Вы бы, Руэндиль, если, конечно, Вы не гомик, согласились бы отдать своего ребенка в такую семью, с позволения сказать? Я нет.
Salakhova Tatyana
"...90% вырастают гетеросексуальными". И в этом заслуга Бога, поскольку организм человека довольно прочный механизм, расстроить который не так-то просто. Но можно! 90%, о которых вы говорите, являются потенциальными НОСИТЕЛЯМИ той культуры, в которой выросли. А 10%? Эти поражены полностью! ДЕСЯТЬ процентов! И это, как говорится, только начало. Имеется ввиду относительно недавние законы, разрешающие однополые браки, усыновления ими детей и прочее (ВОЗ, например, исключила гомосексуализм из списка заболеваний в 1991 году). Еще раз напомню: однополые отношения запрещены БОГОМ. Точка.
Грозовое облако
Ерундель, Вы в детском доме работали? Боже, как жаль детей...
GB Nickiforov
Ты похоже из этих будешь ...
Alec Levant
Вот когда у человека нет классического или полного образования, то в голове начинается разруха.
Великий Фрейд описал человека, как исключительно бисексуальное существо и примеров этому великое множество. Таким он создан Им.
А вы идёте на поводу у этого прогнившего общества и его идей, которые сложились лет так 10.000 тому назад.
Это все равно, что отрицать теорию относительности и вселенную.
Salakhova Tatyana
Вот и я о том же! Чуток похвали вас тут (респект послали)как вы тут же крылышки расправили и до Фрейда долетели. Ах да, "великого Фрейда", пардон. Хорошо, что не до Дарвина с его обезьянами, да ну его...Правда, всё равно заплутались малость, перепутали Творца и тварь, как бы великим эту тварь не обозвать. Ваш "великий" накуролесил теорий, решили выше Творца прыгнуть. Был уже, помнится, такой случАй в истории. Не припоминаете? Тьфу-ты! Ноготь сломался... Ладно, ноготь, а у того великого крыша, говорят, съехала. Вы уж простите, коли что, мы люди без классического образования, местами даже без полного. Нет, ну ноготь жалко!
Елена Аълоева
Моральные нормы как законы социума созданы были давно и шлифовались веками.
И если они неизменно дошли до наших дней, значит это правильные законы.
Этот мир создан не вчера.И моральные нормы поведения создавались и поддерживались в течение тысячелетий. И оставались таковыми практически неизменно, пережив почти все общественно-экономические формации в обществе:феодализм, капитализм, социализм.

И если эти моральные нормы так долго продержались в обществе, значит это правильные нормы. Да, у нас с началом развала СССР началась сексуальная вакханалия. Но такое уже было после Революции 17-го года.Через 10 лет правительство опомнилось: рождаемость упала (а смертность была высокой и тогда) и начались новые реформы, благодаря которым институт семьи и старые моральные нормы были возвращены на свое место.

Почти то же самое происходит и теперь: на волне перемен всегда всплывает всякая грязь. Вот только не надо позволять этой грязи прилипнуть к вам (не лично к Вам, к Вам-то, понятно, уже налипло достаточно).

Но логику никому не возбраняется включать: брак - это союз мужчины и женщины, ячейка общества, для рождения детей. Почему желательно рождение детей в законном браке? Потому что в таком случае дети защищены законами страны, которые обязывают взрослых родителей кормить, одевать, обувать, давать образование и воспитание и т.д.

В однополых "браках" дети не могут родиться по определению. Поэтому и смысла в таких браках нет.
Это природа. И никуда от нее не попрешь.
Семья - это семь я. Мама+папа+дети, рожденные от этих мамы и папы.

А в этом случае, какие бы красивыми фотографии ни были, детей в такой "паре" не родится НИКОГДА!
Ну и какой в этом смысл?!
В таком "браке"? Для чего он?! Жить вместе они и так жили. Значит, для показухи.
Потому что государству пользы от такого брака нет никакой!
Ну, разве что государство не заинтересовано в рождении детей вообще.

У нас в России часто проще рассказать короткий анекдот, чем долго объяснять что к чему.
Так вот вам анекдот в тему:

Молодая европейская пара очень хотела завести ребенка. Ну как положено, отказались от презервативов, соблюдают все рекомендации, диета специальная.

Год нету, два нету... По врачам европейским походили, никак... Услышали, что в Сибири, в тайге живет знахарь, который лечит от всего. Поехали, рассказали ему о своих проблемах, что и так, и этак - детей нет.

Знахарь выслушал внимательно, а после говорит:
"МУЖИКИ, ВЫ СОВСЕМ ЕБАНУЛИСЬ???"
Ирина Алпатова
У алкоголиков - плохо. У однополых - просто нет. Лучше - без детей. Вымрем? - И так вымираем. Давайте, хоть вымрем достойно, без педерасни, если жить достойно не можем.
Вероника Архипова
Ну, если исследования проводили американские ученые, то остается только ржать. А, если к ним еще присоединились и британские, то это - Оскар, Ленинская премия и путевка от профсоюза.
Ольга Лосева 
Ключевое - Америка! В Индии такой гадости произойти не могло! Брак, семья - там самое святое. А пи***ы везде одинаковые, хоть в браке, хоть без! И правда, зачем это выставлять напоказ? Я б для таких людей сделала отдельное государство на отдельном острове, и пусть там живут, никому не мешают, раз уж больные родились((( А детям видеть такое конечно нельзя, потом черте что в голове - трансвиститы, геи, кошмар какой-то
Anna Galkina 
Это больные люди, их лечить надо, а не рекламировать. Но как тогда они смогут размножаться и втирать нормальным людям, что они такими родились :D
Блевотная провокация! Пропаганда пи*орья, это КоАП РФ, автор =/
Nina69
Нет, нет, и ещё раз нет. Да, я нетолерантна, гомофобна, несовременна и необъективна. И всё равно нет.
Руэндиль senyoro
Нет так нет. Полагаю вы счастливы в законном браке, у вас счастливые дети, отличная жизнь и прекрасные планы на будущее - намного лучше, чем у этой пары парней. Значит вы счастливы не меньше чем они.
Nina69
Я не против их счастья, даже не против свадьбы, если родным и близким нравятся эти сопли в сахаре для двух мужиков. Я против того, чтобы это событие выдавалось за норму и освещалось в интернете.
Alec Levant
Так вы пи@орасам обоих полов и не интересны. Успокойтесь)))
Nina69
Я спокойна, как танк, не поверите)
Salakhova Tatyana
Основные религии мира (христианство, иудаизм, ислам, индуизм) однополые отношения резко порицают и относят к тяжким грехам. Почему погибли Содом и Гоммора? За отступление от Бога, за ПРЕ-ступление заповедей. Два библейских города служат вечным напоминанием о возмездии отступникам. Вспомним так же всемирный Потоп, посланный человечеству за нравственное падение. Так что никакие "сладкие парочки" с красочными иллюстрациями, никакие послабления и даже разрешения "по местам" однополых браков, никакие их маски под "безобидные отношения", не должны сбить человека с толка. Недаром в Писании многократно звучит призыв: Бодрствуйте!Тренирует эту бдительность пост. С понедельника, кстати, открывается бесплатный тренировочный зал, присоединяйтесь!
Alec Levant
Ну да!! Бодрствуйте и не давайте фанатикам и глупым людям засорять свой мозг.
Содом и Гоморра погибли за блуд и отступление от Б-га, не знал, что это блуд исключительно гомосексуален. )))
А про Ветхий Завет, я бы вам прислал выдержки, даже после 2000 редакции церкви, там есть, что почитать.
Salakhova Tatyana
Вы уж простите нас, неучей, но что такое блуд мы таки читали, знаем. Вот, нашла для вас: "Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники…” (1 Коринфянам 6:9).Так что правильно, не только мужеложники грех совершают. Полегчало? А про новую редакцию Библии - эка невидаль. Вот вам на выбор еще варианты: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%91%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B8
алла
Сталина на них нет. Расстрел, однозначно.
Руэндиль senyoro
Расстрел... А вот лично вы хотели бы расстрелять этих влюбленных? Взять автомат, нажать курок, услышать треск выстрелов и крики?
После расстрела пойдете домой с радостью - мол, хорошее дело сегодня сделала?
А то что гомосексуальность проявляется иногда в очень раннем возрасте - слышали?
Готовы ребьенка расстрелять? Лет 8? Да, уже бывает заметно.
Или пусть расстреляют другие, а я ручки не хочу марать? Но убивать-убивать-убивать-убивать надо!!!

И кто же в таком случае... психически болен?
galina Zaikina
Конечно, расстреливать не надо, можно даже посочувствовать. Я допускаю, что могла бы иметь друга гомосексуалиста, говорят, они хорошо понимают женщин. Но зачем выставлять это напоказ? Обычным людям почему-то не приходит в голову организовывать гетеропарады и гордиться своей нормальностью.
Алиса
не расстреливать, а кастрировать
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Вы сейчас явно перекрутили коммент и сами прекрасно это знаете! Комментатор пишет именно об этих "индивидах" и им подобных - выпячивающих свои мерзкие деяния! Причём тут дети и те, кто делает это тихо-молча (страдая от гормонального сбоя в организме - именно гормональный сбой и психическая неадекватность порождает таких "людей") - их надо изолировать от НОРМАЛЬНОГО ЗДОРОВОГО общества! Ещё раз - я пишу сейчас о таких пиар жаждущих неадекватах - пусть тр...я втихомолку! Вы же не выпячиваете свои отношения с партнёром? не выкладываете свои интимные фото... то, что здесь мы видим - и есть "интим" - это мерзость и растление.....
Alec Levant
Вы давно заглядывали в социальные сети, уважаемая.
Вот где мерзость и растление. Вы почитайте, что пишут 14 летние девочки и мальчики. И мне интересно когда и как их родители научили своих детей таким гадостям. Где вы были, родители??? Причём гадости абсолютно гетеросексуальные.
То, что вы здесь видите, в этой статье, это просто верх нравственности и чистоты.
Alec Levant
Я бы тоже для вас кое-что предложил, но воспитание не позволяет говорить об этом.
Акалифа Кунти
А здесь, повторюсь, речь не о соцсетях и подростках, и не о том, что они там пишут ( ну да, вы-то, наверное, ни разу анекдота про какашки в начальной школе не рассказали, уж про подростковые разговорчики я молчу). Речь о пропаганде гомосексуализма.
Ирина Алпатова
Я готова. Не только расстреливать. Но даже собственноручно вешать. Ни каких эмоций. Вы антибиотики и противовирусные препараты пьете, когда болеете? Зачем? Вы же убиваете тем самым живые существа - бактерии и вирусы. Они - ЖИВЫЕ! А Вы их таблетками, как же можно? Это - болезнь. К сожалению, больные клетки должны погибнуть, чтобы здоровые продолжили жить. Вопрос Ваш мне (гипотетический): а что вы возомнили себя "здоровой клеткой и судией и палачом!?". Мой ответ Вам (тоже гипотетический): я - не возомнила, конечно, будет война, потери будут глобальными и с той стороны и с другой. Выживут более жизнеспособные. Но что-то мне подсказывает, что выживут именно те, кто способен к размножению... Даже и не знаю, почему мне это кажется?.. А Вам?
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
...ЭТИ ЖЕ ПОДРОСТКИ, о которых Вы пишете - начитаются и насмотрятся такого контента и привыкают к нему. для них становится нормой такое поведение - отсюда и обсуждения в таком русле - грязь и похабщина! Родители таких детей, как вы толерантны, вот и результат - сетевой 2маркетинг" - расширение вглубь и вширь "сети"(((
SlankaVas
Красивые фото,красивые мужчины! Я не против подобных браков- интересно,кому и чем они мешают? Люди любят друг друга и счастливы, и это видно. А дети наши все равно подобную информацию получат ( про однополые отношения).
Ольга Соколова
Только Светлана, если мы не будем протестовать против такой пропаганды, боюсь, что у Вас уже не будет внуков... однополые браки войдут в моду и увы... и ах... ваши дети женятся на таких же как они : девочка на девочке; мальчик на мальчике... и все моя хорошая...!!! Внуков нет и не будет! Вот вам и ответ почему такие фото и статьи нам мешают и не нравятся ... зотя парнишки стмпотные, даль девчонкам не достанутся
Натали
Шизофреники же кому-то мешают и их изолируют от общества, т. к. они могут быть опасны. Это тоже психическое расстройство, которое так же опасно для общества. Думаю, что это тоже можно лечить с успехом. Это развращённость дошедшая до извращённого маразма.
Руэндиль senyoro
У однополых пар часто бывают дети. Разными, знаете ли способами... А у геторосексуальных пар часто не бывает детей... Вы бы в теме немного поразбирались, а потом критиковали ...
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Да, верно! Чего уж мелочиться!!! давайте теперь инцест будем пиарить! Есмли что, это был очень жёсткий сарказм - я просто в негодую.... Вы я написала - когда повсюду и постоянно человек видит и слышит о таком, обязательно наступит момент, когда это станет нормой восприятия - даже не сомневайтесь, поэтому НЕЛЬЗЯ пиарить мерзость! Простой пример для понимания - мода - вначале она кажется несуразной 9кроссы и нежное платье), но когда мы видим это изо дня - привыкаем к этому(((
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Прошу прощения за сумбур! Видимо клавиатура была возмущена больше меня))) Надеюсь, суть ясна.
Alec Levant
А вы попробуйте по разнарядке. Партия сказала надо, .... ответил есть. И продолжим рожать.
Alec Levant
Да уж, Наташа Ростова уже не в тренде)))))...., а жаль.
Ангелина
Светлана, согласна. В интернете полно пропаганды насилия, глупости и куда больших извращений, чем любовь двух людей. На всех фото счастливые лица, и не только у виновников торжества, а у их близких, значит все хорошо. Лучше так, чем очередные самоубийства
Акалифа Кунти
Здесь конкретно речь не про насилие ( хотя это небесспорно) и глупость, и даже не про однополую любовь, а про ее пропаганду.
Елена Аълоева
Наталья, это, увы, не лечится вообще. Если это связано с гормонами, то выявляется с детства.
Изолировать таких людей тоже не надо, ведь такие люди были всегда, во все времена.

Согласно статистике в их среде насильники и педофилы встречаются крайне редко.
Люди очень долго сопротивляются своей природе и потом тоже стараются не афишировать это публично. Ну, случилось так, что ж тут уже поделаешь... не стреляться же....

Но это не значит, что это надо рекламировать и на каждом углу кричать, что это норма.
Это не норма.
А эта статья так вообще сплошная реклама.
Вы давно видели статьи о свадебной церемонии какой-то гетеро-сексуальной пары?!
Даже эти наши пресловутые "звезды", и то выложат пару фотографий и всё!!!

А уж обычные люди так и вообще такие фотографии делают исключительно только для себя.
У меня дочь в прошлом году замуж выходила. Пригласили профессионального фотографа, прекрасные фотографии.... но ведь ей и в голову не пришло выложить кучу фотографий и статью о своей свадьбе в интернет!

А тут посмотрите: куча фотографий, куча текста (я даже читать не стала после первого абзаца), и все это о паре простых никому не известных индусов.

Это говорит о том, что кому-то очень надо это выставить напоказ. Подчеркнуть, что это красиво, это нормально, это не осуждается обществом, а, наоборот, поощряется.... (так себе, хочу я вам сказать, общество, которое это рекламирует и тем самым подводит себя под уничтожение - никто не вечен, и все они вымрут без возможности размножаться).
Это страшно, на самом деле страшно.
Тем более страшно, что печатается на русскоязычном ресурсе.
Карина Львова 
Ну и зачем в женском журнале пропаганда этих сладких голубей ? Никогда не буду к ним толерантна ! Мерзость !!!
Лариса Распопова
сразу для тапкобросателей пишу - я против однополых отношений... НО народ почему вас всех так бесит такие фото или информация, почему столько злобы и ненависти? волнуют ваши дети? не сидите в интернете, а занимайтесь, разговаривайте и воспитывайте деток сами, а если многих из вас спросить когда вы крайний раз разговаривали по душам и проводили с детками дольше чем час в сутки, да большая часть начнет вопить - работа, дела, интернет, а пописать на такие подборки гневные посты, а злобой побрызгать???... да хрен бы с этими мужиками, в конце концов это их проблемы и их жизнь, а вот фото сделаны очень качественно и красиво.... есть старая русская поговорка - выверни свою кожу и глянь на свою рожу.... так что кончайте на злобу и ненависть исходить, и так на земле от озлобленности бежать уже не куда......
Ольга Лосева 
Это отвратительно.И это пропаганда, она действует на молодежь, на неокрепшие умы((( Если это будет не на публику, делайте дома, что хотите!
Натали
Если есть пропагадна, то нужна и антипропаганга. Если об этом молчать, то скоро бежать будет некуда от этих извращенцев. Вам нравится жить в таком обществе, а другим - нет. Недаром Господь уничтожил Содом и Гоморру. Думаю их нужно привлекать к уголовной ответственности, чтобы не размножались.
Руэндиль senyoro
Упоительно здравая мысль. Жаль, что редкая... Люди чаще всего критикуют чужую личную жизнь, когда со своей все плохо. Счастливый человек обычно не злобен.
Руэндиль senyoro
Лучшая антипропаганда гомосексуальных отношений - счастливая семья. Полная.
У вас, как я понимаю. все хорошо?
Счастливый брак, несколько детей, отличная работа, увлекательные хобби и много путешествий? Ну раз вы даете советы людям как НАДО жить, и как нельзя?
Salakhova Tatyana
Не путайте, Руэндиль, злобность с принципиальностью. Кстати, знаете, для чего человеку дано чувство гнева? Чтобы свой гнев возвысить на противников истины! То есть, когда человек видит нарушение Божиих заповедей он должен прогневаться, представляете? Во всех остальных случаях гнев - это смертный грех. Читаем Василия Великого, просвещаемся.
Акалифа Кунти
Руэндиль, а вы хотели бы, чтоб ваш ребёнок стал гомосексуалом?
galina Zaikina
На первый взгляд, Вы вроде бы и правы: родители действительно в большинстве своем недостаточно занимаются детьми. НО, подобные статьи - это пропаганда извращенных отношений, и я против. Ведь сейчас людей с нетрадиционной ориентацией развелось значительно больше, чем отмерено природой. Это результат деградации общества и морали, развращения малолетних, в том числе такими вот статьями. Нечего выставлять свое уродство напоказ.
Натали Бендербей
респект! открыто отстаиваете своё мнение. и оно не лишено логики. нельзя осуждать тех кого не понимаешь, поэтому я молчу.
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
... так что кончайте на злобу и ненависть исходить, и так на земле от озлобленности бежать уже не куда.....
Отвечу Вам Вашими же аргументами: Но почему Вас так бесят наши комментарии/мнение?) Это наши "проблемы" - не читайте комменты и не надо будет бежать куда-то от злобы и ненависти!
Ангелина
Лариса, согласна с Вами полностью. Как счастливые два мужика - так кошмар и ужас, а как девочки-подростки голые, обнаженные - так красота, искусство и т.д. И где большее извращение?
Вероника Архипова
Лариса, нет такого выражения в русском языке: "крайний раз разговаривали по душам". Последний! Последний раз разговаривали по душам! Эти суеверия поганят русский язык и выглядят глупо. Крайними бывают: север, срок, случай, меры, степень. Но никак не крайний разговор и крайний в очереди. Один автор на дзене вообще выдал в статье про одну известную группу: "И крайний солист «золотой четверки»".
Елена Виноградова 
Моя дочь до недавнего времени (живет в США) была очень толерантна, мы с ней на эту тему спорили не раз. По её мнению, никакая пропаганда не влияет на выбор ориентации, мол, это врожденное. Но, когда, её дочь заявила, что она лесбиянка, взгляды резко поменялись. Как оказалось, в школе действует гей-клуб и ведет успешную пропаганду, считается, если ты в нем состоишь, то это круто, иначе изгой. Вот уже второй год в связи с пандемией ребенок не посещает школу и про лесбиянство забыто, говорит, попала под влияние, а так, нормальная, конечно. У дочери же толерантность куда-то делась...
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Всё верно! Мы не учитываем зачастую то, что среда обитания вносит бОльший вклад в формирование личности, нежели гены и воспитание в семье. В семье мы максимум пару часов активно общаемся, всё остальное время люди в социуме или спят. И такая аллегория: многие (я в том числе) элегантное платье и кроссовки не могли воспринять как норму. Сейчас ловлю себя не том, что я ПРИВЫКЛА к такому абсурдному виду и это уже не так коробит, как пару лет назад. то же самое и с сексуальными меньшинствами - вначале это претит, а потом человек привыкает и относится как к норме - это хуже всего!
Alec Levant
Вот читаю я ваши комментарии и соображаю, что подтекст вашего текста в нищите духовной. Сразу Б-га начали вспоминать. Да, прекрасная и красивая пара. А почему в США, да потому, что общество здесь гораздо чище и выше, чем ваши рабские представления о любви и браке.
Как были вы крепостными, так и остались. И продолжайте шипеть из-за угла, а мы будем заключать такие браки, будем жить счастливо и богато.
И детей своих и ваших будем учить тому, что «любы не мыслит зла» и это опять же ваша религия учит. Да, только в ней никто и не разбирается уже, для этого «гундейшая» пропаганда работает.
И, поверьте, что ваши дети и внуки никогда не простят вам того, что вы не объяснили им что такое любовь и толерантность.
Я абсолютно уверен, что на костях вашего лицемерия, злости и, конечно, зависти ( как же, два пи@ораса, таких симпатичных, и живут красиво и родителей не забыли и традиции) построим красивое общество будущего, где человек будет любить того, кто ему был предназначен Б-гом.
И детей рожать будем и воспитывать и заботиться о них. Да иначе, да другими способами, но будем. И будем делать все, чтобы дети видели хорошую жизнь, получали достойное образование и будем воспитывать их свободными. И будем стараться, чего бы это не стоило, не допускать ни детдомов, ни приютов.
А несчастные сироты в России ещё скажут спасибо их пре-ту и госпоже Мизу-ной за их «счастливое» детство. Очень жалко вас, люди.
Натали
Что значит быть толерантным? Давайте и к маньякам, педофилам и всяким ублюдкам убийцам тоже быть толерантными. "Ведь они делают то, что им нравится, не надо их за это упрекать". С такими убеждениями мы с вами выродимся и не будет нас.
Марина Ермакова 
Это вы у пид...са спрашиваете? Не утруждайтесь и не ждите вменяемого ответа. Если к моим детям подойдут с подобной пропагандой я оторву все причиндалы, я не шучу! Никакой любви у пида...сов нет и не было никогда, они путают святое с эрекцией.
Руэндиль senyoro
Вот лично вам чем помешала эта пара в Индии? Тем, что живут счастливо и не бедно? Или тем, что не похожи на вас? Ну в том числе и в счастье-достатке...?
Salakhova Tatyana
Да не рожаете вы детей! Вы их берете или покупаете у тех, кого и матерями-то назвать язык не поворачивается. Что касается пропаганды, то и здесь вы ошиблись, это не пропаганда, а Священное Писание (Ветхий Завет), причем здесь Гундяев? Вы Бога слушайте. Понятно, что для вас подобные высказывания - нож в сердце. Почему? Потому что душа плачет, как бы ваш разум не сопротивлялся. Вы ее, понятно, глушите. Лично мне вас, Alec, жалко, искренне! Осуждаем, как говорится, грех, но грешника жалеем, подобно больному. Присмотритесь, кстати, к фото: внешне счастливые улыбки прикрывают страдающую душу. Ну вот никак это не скрыть!
Salakhova Tatyana
Единственная живая фотография с собачкой, там они ВНЕ своего греха. Они там дети...
Gala S 
Salakhova Tatyana, да, и ещё - какие у этой собачки встревоженно-горестные глаза, обратите внимание! Прямо символика какая-то...
Акалифа Кунти
Себя пожалейте. И от наших детей держитесь подальше с вашей гнилой пропагандой. Живите сами как хотите, только к нормальным людям не лезьте.
Anna Galkina 
Так погодите, они к этому и подбираются уже. В МКБ-11 (международной классификации болезней 11-го пересмотра) педофилия фактически выводится из списка опасных заболеваний, и будет считаться «расстройством», которое даже не обязательно лечить, если оно не приносит дискомфорта самому носителю этой мерзости, то есть педофилу. Так, глядишь, потихоньку и каннибализм легализуют
Ольга Савельева
Традиции??? Традиции - это мужчина и женщина.
SlankaVas
Педофилия,это насилие над малолетними, при чем тут обсуждаемая гомосексуальная семья,которая явно ни к кому не пристает и не навязывает свои правила,а просто показывает,как они провели свадьбу и живут.Вы путаете понятия. Или,слушая многих представителей нашей эстрады- блондинистых,высоких и т.д. вы уже сразу представляете себе педофила? У них своя жизнь,свои отношения,нам от них ни тело,ни холодно,почему такой негатив?
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Держите в курсе))) Кому интересно - пусть подписываются на их канал, зачем это в широкие массы нести???
Ирина Молчанова 
Наталья, Перечисленные Вами категории нарушают права и свободу других людей. У геев все по обоюдному согласию. Давайте не путать тёплое с мягким
Gala S 
Светлана Z, а вы разве не понимаете, что нас постепенно, пошагово толкают в сторону полной и абсолютной сексуальной вседозволенности, призванной привести к вырождению и прекращению рода человеческого с помощью таких вот "безобидных" "счастливых" примеров психической перверсии?
Alec Levant
Уважаемая Марина.
Вы знаете, Он всегда даёт нам то испытание, которое требует наших усилий и осознания действий.
Я бы совсем не удивился, если бы не к вашим детям подошли с пропагандой, а подошли они сами, и не с пропагандой этой ( никто даже и объяснить толком не может, как можно пропагандировать то, что тебе физически неинтересно), а с прямыми чувствами.
Вопрос, кому отрывать то будете? Детям, тем, к кому они подошли, или себе (что было бы более корректно).
Ну, а про чувства и страдание ваших, их, любых детей, даже и писать не хочется.
Горько это все, и больно. И вот из-за таких «правильных» открывалок (мам, простите), как вы.
Alec Levant
Спасибо за трогательный комментарий.
Душа, как раз, радуется у меня, и у них тоже.
Я, кстати, списался с ними. Простые и хорошие ребята. Счастливы очень.
А с Б-гом у меня все хорошо, во всяком случае, по вопросу любви. И поверьте, мои нравственные установки куда более жесткие, чем у многих гетеросексуальных пар.
А наказывает Он меня, вас, нас за дела ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, обыденные я бы сказал.
Alec Levant
Простите, значит ваша перверсия, психически нормальна, а наша нет??
Исходя из ваших слов, сексуальность должна быть «разрешённой». Прелестно, но тогда почему бы и пол сразу не определять по талонам. Достался «талон на мальчика», а у вас девочка, в расход. И так пробуйте, пока мальчик не родится. А если генетически девочки идут, всех в расход. Чего мелочиться?? Это не жизнь и не общество, это Колыма.
Anna Galkina 
А при том, что все к этому идёт, окно Овертона, знаете ли. Многие петухи как раз те, кого в детстве совратили взрослые мужики, после чего у них кукуха поехала, и это ни для кого не секрет. Но сейчас же выгодно подавать болезнь как норму, а то ишь расплодилось «плебеев», избранным бедняжкам меньше достанется. А нашу «эстраду» слушаете, видимо, вы, раз так осведомлены о каких-то блондинистых певцах ртом.
У меня нет негатива к гомосятине, когда они спят зубами к стенке у себя дома, но тут мы видим агрессивную гомопропаганду, а это уже совсем другое дело. И не надо мне говорить, что такое нельзя пропагандировать. Как видим, можно, чем они успешно и пользуются во имя получения свежих адептов своего голубого движения.
Акалифа Кунти
Немало геев растляют , ибо хотят иметь выбор партнеров побольше. И начинают с детей, чтоб воспитать секс-игруху под себя. ВСе просто. Если бы спокойно искали взрослого любовника по согласию на спецсайтах и не орали бы на всех углах о своих якобы попранных правах, не было бы такой волны неприятия, от которой они же сами и страдают в конце концов.
Ирина Алпатова
Я очень за Вас рада, будьте счастливы, успешны, свободны и радостны. У себя там, где Вы можете быть такими. К нам, жалким, убогим, несвободным, ограниченным, - не суйтесь. В Сибири будете раелизовывать свои тайные желания, на лесоповале, - идеальные условия: вокруг - одни половозрелые, совершеннолетние, здоровые (больные самоустраняются там быстро) мужики, воздух - отличный, экологически чистый. На "парады" можете по два раза в день ходить - утром и вечером. Детей, правда, Вам никто не даст. Ну, не все коту творог, иной раз - и мордой об порог. (просто поговорка, не обижайтесь).
Вероника Архипова
Браво! Засланный толерантный пидорок к нам пожаловал к злыдням и завистникам. Такой добрый, чистый, светлый ангел во всей своей плоти. Ну повеселил ))))))))))))))))))))))))))))).
anna moskalenko
Простыми словами,в странах,где бабы просто так не «дают» мужикам,они становятся гомиками,а чтобы не так обидно было придумали весь этот «культ».Все просто.
Alec Levant
Вы знаете, дорогая, встречаются такие «бабы», что лучше бы они не давали, от слова «совсем».
Может и общество стало бы чище.
Акалифа Кунти
Вот это точно, с этой вашей фразой согласна полностью.
Gala S 
Наталья В, эт точно!
Светлана Емельянова 
Грамотная пропаганда гомосятины. Типа, смотрите же, как красиво! Настоящая любоффь. А почитайте специалистов, врачей, что у таких пар происходит с прямой кишкой, через какое время наступает недержание кала и прочие прелести, какая инфекция поступает в ЖКТ и другие органы. Об этом не пишут в популярных СМИ. А жаль. Многие бы умиляющиеся отказались от такого "щастья"...
Alec Levant
Какая глупость. Вы из какой губернии, уважаемая??
Хожу к доктору раз в месяц. Про такие проблемы не слышал.
А вот к гинекологу, простите, вижу, что не зарастает народная тропа, но, как видно, от «щастья» тоже не отказываются.
Извините ещё раз за каламбур.
Ирина Алпатова
Если два человека одного пола делают что-то вместе, при этом не нарушаются ничьи права и свободы, - я, лично, ни чуть не против. Пусть делают. Однако считаю, что "регистрация подобных отношений", и усыновление/удочерение детей такими парами - эпатаж, китч, вызов обществу, и никак не способствует их счастью. Ну, если эти двое (статья) - счастливы вместе, то почему им нужно кричать о своем счастье на весь интернет? Это делает их более счастливыми? Явно, не делает. Когда пчелиный рой готовится к зиме, - рабочие пчелы перегрызают трутням талии, убивают их, чтобы в зиму не кормить. Весной пчелиная матка родит новых трутней. Почему-то никто не говорит о правах "трутней на жизнь", ну да, это же природа! Может, нам тоже иногда стОит задуматься о том, что природа нас создала определенным образом. Зачем нам "трутни, которые любят других трутней"???
Светлана Демидова 
конечно зачем мама бабушка пущай будет две папы)))))))))))))))))))))
SlankaVas
Частенько после таких воспитателей- мама,бабушка- вырастает маньяк или человек ,ненавидящий женщин и имеющий поломанную психику или такая размазня,которая никому не нужна.
Alec Levant
А чем это хуже?? Особенно когда у некоторых детей не то, что бабушки, а мамы не отыскать.
Как там в народе говорят: не та мать, что родила, а та, что воспитала.
Акалифа Кунти
Ошибочка. Не мать, а родитель № вставить нужный.)
Ольга Лосева 
Ага, только тут ну совсем не мать была бы((
Лариса Распопова
ДОРОГИЕ МИНУСОВЩИКИ!!! возьмите на себя труд и прочитайте это до конца, может что то в Ваших головах и поменяется......

В каждой избушке свои погремушки,
В каждом окошке свои огоньки:
Где-то как милость и хлеба краюшка,
Где-то и пряники с медом горьки.

Кто-то всегда недоволен и всеми,
Кто-то же каждому встречному рад,
Кто-то себя причисляет к богеме,
Кто-то к народу… У каждого взгляд

Свой на любое найдется явленье,
Можно поспорить, а можно принять.
Было бы к этому только стремленье,
Было б желанье другого понять.

Разные мы. Не найдете похожих
Даже среди близнецов никогда,
В каждом огонь зажигается божий
Тот, что судьбы нагадала звезда.

Это к чему я? Да просто… терпимей
Надо бы как-то друг к другу нам быть,
Слишком уж быстро проносится мимо
Время, в котором нам рядышком жить.

И ни к чему его тратить на споры
И на какую-то там дребедень.
Вместе же легче и двигать нам горы,
И делать радостным выпавший день.
Акалифа Кунти
Дорогая Лариса!) Если погремушки в избушке--да на здоровье и на удовольствие! Но ведь их выносят на свет божий и грохают ими так, что уши закладывает. В этом проблема, а не в гомосексуализме как таковом.
леночка сербина 
Очень не обычно для меня. Но что поделать. Вот еще необычнее когда пол меняют совсем - стараюсь не судить иногда сложно но вот уже туалеты для мальчиков и девочек и для тех кто не может определиться для третьего пола -
Светлана Афанасенкова 
Пидоры и в Африке- пидоры, и в и Индии тоже! Бедная собака с ними находится- глаза из орбит!
Ольга Лосева 
Какой ужас, и это в Индии? Где культ семьи, настоящей семьи, детей!!! Мерзость...
Мужчину? Это не мужчины, это пи***ры, лечить их надо, это психическое расстройство. В мире животных есть бисексуализм, но гомосексуализма чистого нет, ато б вымерли!!!
Шмырина Юлия 
Понравилось фото?))
Написать комментарий:
Напишите ответ :
12 правил для серьезных интернет-знакомств
12 правил для серьезных интернет-знакомств
30
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:37 30 ноя 2020
Особенности интернет-магазина модной мультибрендовой одежды.
Особенности интернет-магазина модной мультибрендовой одежды.
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:20 24 фев 2021
Настя Квитко взбудоражила умы фанатов, появившись перед публикой в чулках и нижнем белье
Настя Квитко взбудоражила умы фанатов, появившись перед публикой в чулках и нижнем белье
40
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:41 21 дек 2021
Колоритные жизненные анекдоты, чтобы посмеяться от души
Колоритные жизненные анекдоты, чтобы посмеяться от души
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 00:22 31 дек 2020
Фотографии тридцатилетней женщины, которая лучше юных конкуренток.
Фотографии тридцатилетней женщины, которая лучше юных конкуренток.
1
Живи правильно 09:14 18 фев 2016
Фотографии, которые заставили весь интернет смяться до упада!
Фотографии, которые заставили весь интернет смяться до упада!
1
Интересный мир 05:02 24 янв 2017
Забавные фотографии из России
Забавные фотографии из России
4
Здесь только хорошие новости! 21:58 18 сен 2019
Жизнь в индийской секте, которая до сих пор делает женское обрезание
Жизнь в индийской секте, которая до сих пор делает женское обрезание
0
Жизнь прекрасна 03:00 25 фев 2017
Назад в СССР: колоритные фотографии из жизни советских людей в 1964 году
Назад в СССР: колоритные фотографии из жизни советских людей в 1964 году
4
Человек познаёт мир 18:30 06 май 2024
По-королевски: как выглядели Елизавета II, ее дети и внуки в день своей свадьбы
По-королевски: как выглядели Елизавета II, ее дети и внуки в день своей свадьбы
3
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:31 10 сен 2022
Женская фигура, которая вызывает бурю негодования даже на фотографии.
Женская фигура, которая вызывает бурю негодования даже на фотографии.
7
Живи правильно 08:08 25 апр 2016
Черепаховый, фарфоровый, буквенный: тренды маникюра осени 2024
Черепаховый, фарфоровый, буквенный: тренды маникюра осени 2024
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 08:00 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства