Когда берешь ГАЗ-66 военного образца, то едва ли от такой машины стоит ждать хоть какого-то комфорта, а если машина с пробегом, то надеяться, что она будет в хорошем состоянии и вовсе глупо. Впрочем, это не остановило нашего героя, который выкупил старый ГАЗ 1988 года производства у одной из армейских частей. Сразу после приобретения мастер взялся за ремонт и модернизацию автомобиля. Началась она с кабины. Сверху она была обрезана, чтобы впоследствии быть удлиненной на 15 сантиметров.
После модернизации кабины начали дорабатывать раму авто. Сначала был изготовлен подрамник, затем панели, добавлены еще два топливных бака, а в самом кузове прорезали окна. Но все это меркнет по сравнению с установкой нового двигателя. Его позаимствовали у MAN. Мощность агрегата составляет 155 лошадиных сил, а объем – 4.5-литра. Этого более, чем достаточно для брутального кемпера.
На кабину был добавлен кустарный багажник из нержавеющей стали. С его помощью автор проекта хотел увеличить имеющееся пространство для хранения всякой всячины. Колесные диски трогать не стали, а вот покрасили машину абсолютно по-новому. Также в кабине появился коридор, который позволяет быстро попасть в жилой модуль и забрать оттуда необходимую вещь.
Что же касается самого модуля, то тут все в «лучших традициях». Внутри путешественника ждет обеденная зона, туалетная комната, небольшая спальня, люк, система для хранения мусора и кухня. Есть запас воды, место под газовые баллоны и дополнительные аккумуляторы. Кстати, санузел включает не только туалет, но и душ.
Отличное решение.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (0)