АВС специализируется на выполнении регулярных грузовых рейсов между Россией, Азией, Европой и Северной Америкой, маршрутная сеть покрывает более тридцати направлений по всему миру. Наш самолёт прибыл из Гонконга, но Москва не главный пункт его назначения. В Шереметьево он оставит небольшую часть груза и отправится дальше по маршруту. На перроне борт встречают таможня, безопасность и три сотрудника SkyClean, которые будут проводить дезинфекцию. Они обеспечены средствами индивидуальной защиты и необходимыми средствами для обработки салона и всех помещений. Ждём, пока самолёт обслуживает наземный персонал. На перроне сотрудники также носят защиту в виде масок и перчаток. Осмотр двигателя General Electric GEnx. Перед подъёмом на борт безопасники проверяют у всех документы и бумаги. Командир корабля рассказал, что маски надеваются уже на земле, во время полёта их не используют. И они беспрерывно носятся на территории аэропорта. Также капитан рассказал, что авиакомпания обеспечила экипаж блокаторами вируса, закупленными в Японии. «Защитный купол» антимикробного бейджа, согласно описанию, образовывается благодаря диоксиду хлора, который выделяется из блокатора и убивает до 99% бактерий в округе. После того, как экипаж и наземные службы покидают самолёт, начинается уборка и дезинфекция. Кстати, на борту имеется собственный противоэпидемический комплект, в который входит защитный комбинезон, маска, перчатки, нарукавники, бахилы и т.д. Также в комплекте имеется специальный впитывающий материал, который используется для уборки выделений больного. Например, рвотные массы, попавшие на поверхность салона, посыпают этим порошком, который превращает жидкость в гель, а потом специальным совком собирают и складывают в мешок для биологических отходов. На входе в салон (Б747 это не только грузовой отсек) лежит многослойный очищающий коврик с липким покрытием, позволяющий захватить самые тонкие следы загрязнения на обуви. Верхний слой уберут в последнюю очередь перед покиданием уже чистого салона. Тщательной дезинфекции подлежат все поверхности: подлокотники, подголовник, спинка, пряжки ремней безопасности, откидной столик, панель управления вентиляцией и светом, багажная полка, иллюминатор и стены. Туалет подлежит обязательной дезинфекции с обеззараживанием сантехники и поверхностей кабинки. Перчатки и ветошь, использованные в ходе уборки, складывают в мешок для биологических отходов и сдают в утиль. Мусор отправляется туда же. В кабине пилотов дезинфицируются поверхности, не связанные с управлением самолёта. Комната отдыха экипажа также проходит обработку. После влажной уборки пола проходят ещё раз пылесосом. Что происходит тем временем в грузовом отсеке? В связи с тем, что большая часть груза отправляется дальше, обрабатываются доступные поверхности салона — в основном это проход между грузом и фюзеляжем. Пространство у входа. Лестница в кабину пилотов и салон. Всего на уборку и дезинфекцию ушло около 40 минут. Всем спасибо за внимание!
</div>
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:
И не забудьте:
Подписаться на мой
Комментарии (0)