А мне всегда было интересно, как выглядит разборка бронетехники. Нашёл локацию, доехал, запустил коптер и полетел смотреть.
Разборка «броньки» мало отличается от разборки автомобильной.
Привозят машины и потрошат до состояния пустого кузова.
Снимать с коптера оказалось сложнее чем я предполагал. Выше возьмёшь — ничего не видно, а низко есть большая вероятность потерять аппарат.
Башни и двигателя снимают краном. Двигатели складируют неподалёку.
Некоторые из этих машин продадут. Но, для того, чтобы БТР продать, он должен пройти процесс демилитаризации. С него снимут вооружение и некоторые узлы.
В большинстве случаев военные части продают откровенный лом, который ни на что не пригоден. Чтобы машину привести в нормальное состояние нужно провести капитальный ремонт узлов с их заменой и переборкой. Дело не быстрое и затратное.
Башни отдельно, кузова отдельно.
Башни покрупнее.
Все запчасти сортируют по кучам. Мосты к мостам, колёса к колёсам.
Пустые корпуса ставят вниз, а на них ставят корпуса в которых еще остались детали.
Странно, но каким-то боком тут оказался выжженный БТР-40.
Корпуса отправят на переплавку, или в соседнюю Выксу на модернизацию. Чего только внутри броневиков нет… Вот красные штуки в тени — скорее всего огнетушители (точно не знаю).
Теперь и вы знаете, как выглядит бронеРазбор.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (0)