На российский рынок вышел новый Audi A6, пока в одной версии — с трехлитровым бензиновым TFSI мощностью 340 л. с. и полным приводом quattroс с технологией ultra. С этим двигателем автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за какие-то 5,1 с! Просто вдумайтесь: от серьезных суперкаров этот седан бизнес-класса отделяют какие-то две секунды, и это даже не спортивная модификация (она, с приставкой S, появится позже). При этом Audi A6 не требуется жертвовать комфортом ради динамики и точной управляемости. Подвеска комфортна во всех режимах движения, а их здесь предусмотрено три: comfort, auto и dynamic. Огрехи дорожного покрытия тоже не проблема, даже на плохом покрытии пассажиры не станут жаловаться на тряску. Модель выглядит минималистично, но за лаконичным корпусом, как мы сказали выше, скрываются вполне себе спортивные характеристики. Лаконичность как новый язык дизайна — таков сейчас принцип Audi. Об интерьере хочется сказать отдельно: кнопки и клавиши ушли в прошлое, а на их место пришли сенсорные экраны и огромные виртуальные приборные панели, на которые теперь можно выводить трехмерные карты городов и менять вид отображения информации, как на вашем смартфоне. В центре передней панели — два сенсорных монитора системы MMI touch response, которые ответственны за управление буквально всем функционалом. На легкое прикосновение пальцем «виртуальные» кнопки никак не отреагируют, нажимать на них надо с небольшим усилием. В ответ автомобиль генерирует звук щелчка, чтобы вам было удобнее (такая же футуристичная концепция управления реализована и во флагманском представительском седане Audi A8, и в имиджевом четырехдверном купе Audi A7). Не забыли и о комфорте пассажиров: задние сиденья спрофилированы отлично, запаса свободного пространства — в избытке. Новый Audi A6 перенял у флагманского А8 многое — седан бизнес-класса также прошел серьезную подготовку к вступлению в эру автономного вождения, которая уже не за горами: здесь более тридцати различных ассистирующих систем. Audi A6 сам знает, когда пришло время разгоняться или тормозить — за этот навык ответственны многочисленные радары и камеры, — автомобиль даже не позволит водителю выехать с парковки, если датчики засекут сзади опасность.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Комментарии (0)