обо всем

Бесплатные услуги для пассажиров самолета, о которых вы могли не знать

Опытные туристы знают, что различные авиакомпании предоставляют множество услуг бесплатно во время полета. Однако остальные пассажиры не знают об этих бонусах и ​​думают, что компания может потребовать с них деньги.






1. Аксессуары для вашего комфорта.

Одеяла, подушки и спальные маски находятся в контрольном списке для каждого пассажира, даже на коротком перелете. Если вы чувствуете себя более комфортно в домашней обуви, вы можете попросить стюардессу о бесплатной паре одноразовых носков или тапочек.

Во время длительных полетов пассажирам предоставляются комплекты личной гигиены, которые включают зубную пасту, мыло и санирующие салфетки. Некоторые авиакомпании могут выдавать бальзам для губ и крем для рук в своих наборах.



2. Специальное меню.

Если вы покупаете билет заранее (по крайней мере за 24 часа до вашего полета), вы можете запросить специальное блюдо, если у вас есть определенные диетические требования. Многие компании предлагают широкий выбор блюд: диетические, для детей, вегетарианские и даже кошерные. Вам не придется платить за него дополнительную плату.



3. Кола и чипсы.

Когда вы в самолете, вы имеете право попросить бесплатную упаковку чипсов или арахиса. К сожалению, эта услуга бесплатна только для определенных компаний, но вы можете вежливо спросить стюардессу, есть ли у них какие-либо закуски.



4. Горячий шоколад.

Вода, чай и кофе — самые популярные напитки во время полета. Многие крупные компании давно расширили этот список. Например, горячий шоколад, возможно, уже включен в список горячих напитков, доступных на борту. Не упустите шанс и попросите стюардессу.



5. Удобные сиденья.

Когда вы покупаете билет на самолет, вы можете выбрать более удобное сиденье с дополнительным пространством, чтобы вытянуть ноги.

Единственным исключением является то, что некоторые компании просят дополнительную плату за места, которые обеспечивают больший комфорт для пассажиров.

Бортпроводники с радостью пересадят вас на более удобное место, если есть свободные места.



6. Вторая порция.

Еда всегда включена в стоимость билета. Однако у разных пассажиров, разные аппетиты. Если вы хотите получить дополнительную порцию, не стесняйтесь – спросите стюардессу, если есть лишние блюда. Очень часто команда бортпроводников удовлетворит ваш запрос, поскольку многие пассажиры пропускают питание.



7. Лекарства.

Все авиакомпании комплектуют свои самолеты самыми необходимыми лекарствами. Любой пассажир имеет право запросить бесплатные лекарства: обезболивающие, противомикробные средства, антигистаминные препараты и т. д. Бортпроводников учат оказывать первую помощь, когда это необходимо.



8. Краткосрочная няня.

Бортпроводники часто могут посмотреть за ребенком в течение нескольких минут, пока родитель идет в туалет. Многие компании также заботятся о детях, путешествующих в одиночку.



9. Развлечения.

Вы можете найти множество видов развлечений на борту: яркие журналы, музыку и встроенные мониторы для просмотра фильмов.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)



Источник: Бесплатные услуги для пассажиров самолета, о которых вы могли не знать
Автор:
Теги: аксессуар бесплатно Время выбор гигиена

Комментарии (9)

Сортировка: Рейтинг | Дата
алевтина гайфуллина
"Еда всегда включена в стоимость билета"??? НЕТ, не всегда... Летали этим летом до Москвы и обратно по невозвратным билетам... Кроме напитков ничего не было! Места нам дали оба раза в разных местах... Попросила посадить нас вместе... ОТКАЗАЛИ, сказав, что это делать не положено! О каких дополнительных услугах вы здесь пишите??? Вы решили голову людям заморочить, чтобы у людей были причины для расстройств в полетах?!?
Анастасия Рудова 
скорее всего вы говорите о лоукост компаниях, типа "победы" - в них действительно не кормят, нельзя пересаживаться, даже если есть свободные места, а так же багаж нужно докупать отдельно. Поэтому цена на билеты в разы меньше той же "S7".Но все эти особенности можно увидеть на их сайте.
Светлана Владимировна
В августе я летела из Генуи с пересадкой в Москве до Екатеринбурга рейсом S7, цена была значительно ниже, чем у "Победы" на рейс из Бергамо тоже через Москву, и кормили просто замечательно. Не всегда отсутствие сервиса компенсируется дешевизной.
Галина Небадзе 
Все это не для российских пассажиров. На российских авиалайнерах один обман и жульничество, как впрочем и везде. Уже потеряли всякую совесть до такой степени, что ограничили провоз багажа. Только сам чемодан весит порядка 5 кг и что кроме нижнего белья можно вложить? Неимоверно высокие цены на билеты и бессовестные обманы и грабеж во всем остальном.
Елена Рябцовская 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
О таких идеальных и необходимых услугах нигде и никогда не пишут! Не понятно- почему? Если освещать эти новшества на сайтах авиакомпаний,то и у и пассажиров будет выбор!А значит, и прибыль компании.Не правда ли?
Людмила Крестова
Летала в октябре "Аэрофлотом", очень понравилось, при наличии свободных мест можно пересаживаться. Я заняла все три места и улеглась спать, т. к. летели поздно вечером. Бортпроводники вежливые, кормили вкусно, приятный был полёт! А как мягко приземлились, даже не почувствовали! У меня был рейс из Екатеринбурга в Испанию через Москву и обратно.
Тамара Трофимова 
ВКЛЮЧИТЕ ПОЗИТИВ! ВСЕ отлично!
Ирина Шир
Даже одеял не хватает!
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства