1. Износ по центру
Очень частая форма износа. /Фото: avtocod.ru. Если протектор сильнее всего изношен по центру покрышки, то это является свидетельством плохого сцепления колеса и дорожного полотна. Это в свою очередь приводит к увеличению расхода топлива. Первое, что нужно обязательно проверить в такой ситуации – это давление в шинах. В большинстве случаев с подобным износом оно не соответствует норме.
2. Грыжа и трещины на боковой стенке
Это может быть опасно. /Фото: fishki.net. Данное проявление свидетельствует не о какой-то неполадке, а о том, что водитель не очень-то аккуратно водит. Появляются подобные образования из-за езды по ямам или удара покрышкой о бордюр. Кроме того, грыжа и трещины могут появляться из-за чрезмерной накачки колеса. Если на покрышке были обнаружены вздутия, ее следует как можно быстрее заменить.
3. Вмятины
Такие легко заметить. /Фото: prosedan.ru. Вмятины на покрышке свидетельствуют в большинстве случаев об износе ходовой части авто. Следует как можно быстрее проверить подвеску автомобиля, так как подобные дефекты появляются в результате спонтанной чрезмерной нагрузки на колесо. В большинстве случаев виной вмятинам будут амортизаторы, однако причиной тому могут быть и другие элементы подвески.
4. Диагональная вмятина с износом
Сложно распознать. /Фото: cartechnic.ru. Такие дефекты появляются только у автомобилей с передним приводом. Причина здесь может быть всего одна – неправильно выставленный сход-развал. Впрочем, некоторые мастера утверждают, что подобные вмятины появляются еще и из-за систематической перегрузки машины багажом.
5. Износ протектора по краям
Все не так просто. /Фото: pippip.ru. Еще один признак того, что в шинах может быть давление не соответствующее норме. Водитель, помни о том, что недостаточное давление – самое опасное состояние колеса. Плохо накаченные шины портят подвеску, увеличивают расход топлива и снижают общую безопасность транспортного средства.
6. Выпуклый износ бокового протектора
Стоит запомнить это. /Фото: prosedan.ru. Подобный дефект встречается достаточно редко и к сожалению его не так уж просто различить, даже опытному глазу. Тем не менее, если есть подозрение на выпуклый износ бокового протектора, следует в ближайшее время осуществить проверку состояния подшипников и шаровых шарниров.
7. Плоские пятна
Опасный деффект. /Фото: news.21.by. Данный износ покрышек также указывает на то, как водитель водит машину, а не на то, что в ней что-то сломано. Скорее всего, плоские пятна износа появляются в результате сильного бокового торможения, а также частых заносов.
8. Износ передней кромки протектора
Стоит запомнить такой дефект. /Фото: drive2.com. Наиболее часто встречаемая форма износа шин. По этой причине большинство водителей, ошибочно полагает, что износ передней комки протектора – это естественный и вполне нормальный результат эксплуатации авто. На самом деле это вовсе не так. Подобный дефект указывает на проблемы с частотой вращения колеса.
9. Односторонний износ шин
Причина очень проста. /Фото: rezina55.ru. Причина такого износа шин очень проста – у автомобиля выставлен неправильный сход-развал. Иными словами, колесо стоит не ровно на дорожной поверхности. Случается такое в том числе и из-за неисправной пружины и втулок подвески.
</div>
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Комментарии (0)