![](http://s.mediasole.ru/images/709/709959/1.jpg)
Большая часть производителей нижнего белья для своих рекламных кампаний старается привлекать юных и стройных моделей. Акцент на бренды для молодых, которые лишь изредка заходят в нишу одежды для полных, означает, что модели выглядят не старше 27 лет. Но только не в случае с Lonely Lingerie. Эта новозеландская марка опубликовала новую рекламную кампанию, где главная героиня — это 57-летняя прекрасная женщина. Кажется, мир влюбился.
![](http://s.mediasole.ru/images/709/709960/2.jpg)
Это Мерси Брюер (Mercy Brewer), ей 57 лет. В модельном бизнесе она с 1980-х годов. Конечно, сейчас она уже настоящий профессионал, но это не отменяет того факта, что Lonely Lingerie уже не в первый раз обращается к моделям, менее представленным в популярных медиа. У них есть рекламная кампания, где в бельё их производства одеты самые обычные женщины, а фотографии сделаны у них дома.
![](http://s.mediasole.ru/images/709/709961/3.jpg)
«Я верю, что мы дожили до того момента, когда красота зрелых женщин оказалась ошеломительным открытием. Если мы не признаем это, мы, каждый из нас, откажем в себе в надежде на будущее», — говорит о рекламной кампании Мерси Брюер.
![](http://s.mediasole.ru/images/709/709962/4.jpg)
Основательница марки Хелен Моррис отметила, что они хотели бросить вызов тому, что видят в СМИ и рекламе, при помощи более правдивого отражения красоты и расширить для публики палитру зрительных образов.
![](http://s.mediasole.ru/images/709/709963/5.jpg)
К счастью, сейчас у каждой женщины все больше шансов выглядеть в свои 57 лет как Брюер, однако нельзя не признать: есть доля облегчения в том, что седые волосы и немножко морщин уже не преподносятся как нечто кошмарное.
![](http://s.mediasole.ru/images/709/709964/6.jpg)
![](http://s.mediasole.ru/images/709/709965/7.jpg)
![](http://s.mediasole.ru/images/709/709966/8.jpg)
![](http://s.mediasole.ru/images/709/709967/9.jpg)
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (1)