обо всем

36 двигателей на 5 пассажиров: зачем в концепте воздушного такси настолько много моторов



Некоторое время назад мюнхенская компания Lilium заявила старте проекта по разработке воздушного такси. Справедливости ради, сама по себе такая задумка давно не нова. Однако среди конструктивных приемов, которые используется при создании концепта, есть один, который существенно отличает Lilium от остальных. Все дело в том, что на пять пассажиров предусматривают...целых тридцать шесть двигателей.


Оригинальный стартап набирает популярности. /Фото: markallengroup.com


 

Мюнхенский концепт Lilium ведет активную работу по созданию воздушного такси. И ведь дело продвигается довольно стремительно. Как стало известно несколько месяцев назад, первый опытный образец летательного аппарата на пять пассажирских мест успешно проходит ряд испытательных тестов, последним из которых стал переход от вертикального подъема к экономичному горизонтальному полету.

Более того, отличные результаты показывают и использование инновационных технологий при создании Lilium. Так, например, воздушное такси во время полета способно потреблять только примерно одну десятую часть от максимальных возможностей 36 электродвигателей общей мощностью в две тысячи лошадиных сил.


Работа по созданию аэротакси ведется активно. /Фото: techcult.ru


 

Как заявляет коммерческий директор Lilium Ремо Гербер, специалисты компании планируют сделать возможным полет их детища на расстояние в 300 километров. Таким образом, их аэротакси можно будет считать не просто полноценным видом транспорта, но и использовать его для междугородних перевозок. Они рассчитывают, что выполнения данной задачи летательным аппаратам потребуется преодолеть это расстояние примерно за час без дополнительной подзарядки бортовых аккумуляторов.


Воздушное такси уже успешно покоряет небо. /Фото: nplus1.ru


 

Однако наибольший интерес представляет явный, на первый взгляд, избыток двигательной системы — по шесть поворотных электродвигателей на передних и по двенадцать на задних крыльях. Такая оригинальная конструктивная деталь, по информации Novate.ru, была использована не столько для того, чтобы развить хорошую скорость, сколько для обеспечения максимальной надежности и безопасности.


Неспроста на аэротакси устанавливают столько двигателей. /Фото: pikabu.ru


 

На данный момент летательный аппарат Lilium находится на стадии прохождения сертификации в европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) и федеральном управлении гражданской авиации (FAA) США. При этом заявлено, что воздешное также не является беспилотным: Lilium Jet строился из расчета на размещение четырех пассажиров и одного водителя.


Известные на сегодняшний день возможности аэротакси впечатляет не меньше ранних концепт-артов. /Фото: fainaidea.com


 

Авторы многообещающего проекта планируют запустить коммерческую эксплуатацию Lilium к 2025 году, а до этого момента в Германии должно быть закончено строительство первой производственной линии и начата работа над следующей, большей по количеству. Кроме того, через пять лет сборочные мощности должны обеспечить выпуск сотен воздушных такси в год.

источник


Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:







И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram


Источник: 36 двигателей на 5 пассажиров: зачем в концепте воздушного такси настолько много моторов
Автор:
Теги: двигатель Зачем концепт мотор пассажир

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему стюардессы держат руки за спиной при посадке пассажиров на рейс
Почему стюардессы держат руки за спиной при посадке пассажиров на рейс
8
Человек познаёт мир 13:30 09 май 2023
Зачем жечь лавровые листья дома. Должна знать каждая хозяйка
Зачем жечь лавровые листья дома. Должна знать каждая хозяйка
6
Застолье 22:20 30 янв 2025
Десерт из воздушного риса «Валентинки»
Десерт из воздушного риса «Валентинки»
0
Женский сайт 20:00 14 фев 2016
14 смешных фото, доказывающих, что маршрутные такси скучными не бывают
14 смешных фото, доказывающих, что маршрутные такси скучными не бывают
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:02 05 июн 2021
"Фильм отдыхает": истории реальных пассажиров с "Титаника"
"Фильм отдыхает": истории реальных пассажиров с "Титаника"
5
Интересности 10:02 13 апр 2017
Почему такси красят в жёлтый цвет?
Почему такси красят в жёлтый цвет?
0
Человек познаёт мир 00:30 17 апр 2023
Зачем сыпать соль на угли при приготовлении шашлыков
Зачем сыпать соль на угли при приготовлении шашлыков
2
Человек познаёт мир 09:00 15 апр 2025
Зачем древнеегипетские фараоны носили накладные искусственные бороды
Зачем древнеегипетские фараоны носили накладные искусственные бороды
4
Человек познаёт мир 19:00 20 мар 2025
Зачем нужна фолиевая кислота и как правильно ее принимать
Зачем нужна фолиевая кислота и как правильно ее принимать
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:20 29 май 2025
Кто придумал огуречный лосьон в СССР и зачем он был нужен...
Кто придумал огуречный лосьон в СССР и зачем он был нужен...
3
Артобоз 22:02 01 мар 2025
Зачем в школьных тетрадях нужны красные поля
Зачем в школьных тетрадях нужны красные поля
1
Человек познаёт мир 00:20 13 фев 2025
Что за странный писк можно услышать в вагонах электропоездов советского метро
Что за странный писк можно услышать в вагонах электропоездов советского метро
0
Человек познаёт мир 15:00 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства