обо всем

13 уловок, которые используют фуд-стилисты, чтобы еда в рекламе выглядела идеально



Чтобы еда выглядела совершенной на экране, в жизни ее апгрейдят совсем не съедобными примочками.


С развитием рекламы особую актуальность получила и продолжает удерживать профессия фуд-стилиста - человека, который отвечает за внешний вид продуктов и блюд в кадре. И для того, чтобы еда выглядела в рекламном ролике идеально, в ход идут самые разные примочки: начиная от картона и лака для волос, заканчивая...пеной для бритья и даже мазутом. Вашему вниманию 13 фишек от фуд-стилистов, которые помогают блюдам в рекламе выглядеть вершиной кулинарного искусства.

1. Спагетти



Чтобы каждая вермишелина выглядела идеально, ее попросту...не доваривают. /Фото: afisha.ru


 

Наверняка вы замечали, что спагетти в рекламе всегда аккуратные, неразваренные и лежат на тарелке буквально одна к одной. А вот в жизни почему-то повторить столь совершенную картинку получается редко. Выясняется, что фуд-стилисты, для того, чтобы продукт не потерял форму, варят его совсем недолго, всего 2-3 минуты. А для съемки крупным планом, спагетти специально разделяются на тарелке с помощью щипцов - именно так создаётся их идеальный вид.

2. Курица



Автозагар и краска для курочки - норма, если она снимается в рекламе. /Фото: marketing-r.com.ua


 

Курица на рекламных фото и видео всегда выглядит с идеальной корочкой, без каких-либо повреждений и зажаренных мест. Однако в процессе приготовления продукт усаживается, теряет форму и даже сплющивается по бокам. Поэтому при подготовке птицы к съемке фотографы используют сразу несколько приемов. Так, курицу сушат тепловым пистолетом - именно так она приобретает знаменитую золотистую корочку, не деформируется и выглядит сочной и аппетитной - но при этом изнутри остается сырой.

В тех же случаях, когда птица должна остаться в кадре сырой, то, чтобы она не потеряла форму, а также оставалась на вид плотной и полной, ее набивают изнутри, например, бумажными полотенцами. Кроме того, чтобы мясо приобрело золотистый оттенок, его обрабатывают специальными красителями, автозагаром или даже кремами для обуви.

3. Равиоли



В рекламных равиоли одно сплошное тесто, приправленное...клеем. /Фото: kommersant.ru


 

Интересно, что потрясающе вкусно выглядящие в рекламе равиоли доставляют фуд-стилистам массу проблем, и на их подготовку требуется немало времени. Во-первых, каждое изделие, которое будет сниматься в рекламе, вылепляется вручную - именно это обеспечивает их идеальный вид. Во-вторых, такие равиоли никогда не заполняются мясом: в противном случае, на их поверхности появляются темные пятна. Чтобы этого не произошло, мясо заменяется тестом.

А чтобы продукт не подсыхал, его прямо во время съемок при необходимости обливают водой. Также, если в тандеме с равиоли в рекламе будут жирные сливки, вместо них буквально повсеместно применяется ничто иное, как клей ПВА. Все дело в том, что данное вещество долго остается густым и не тает, как жирные сливки, да и в кадре смотрится довольно эффектно, .

4. Каша



Каша в роликах - гарантировано с содержанием крахмала или желатина. /Фото: incrivel.club


 

Каша в рекламе всегда однородная и держит нужную форму, соответственно, абсолютно не похожа на клейстер или непонятного вида массу, как это бывает в жизни при совершении ошибок во время варки продукта. Для достижения идеальной картинки фуд-стилисты используют желатин - чаще всего его добавляют в кашу перед фотосессией или съемкой, чтобы она загустела. А после такого апгрейда создать знакомые всем, кто хотя бы раз видел рекламу каши, красивые волны, не составляет никакого труда. Иногда в роли загустителя вместо желатина применяют муку или крахмал.

5. Мясо



Мясо для рекламы готовят особенным образом. /Фото: fishki.net


 

Пожалуй, у каждого хотя бы раз текли слюнки при виде сочных стейков или или бургеров, жареных на гриле, которые нередко мелькают в рекламе. Однако реальное мясо, снимающееся в таких роликах, не назовешь даже съедобным. Прежде всего, стейки для съемок обычно поджариваются совсем недолго, пока не появится та самая аппетитная корочка. А внутри мясо практически всегда остается сырым.


Мясо на гриле для рекламы, собственно, гриля не требуют. /Фото: zernova.com.ua


 

Чтобы придать мясу аппетитный цвет, продукт окрашивается раствором йода и даже мазутом. А ровные и красивые следы от решётки гриля делаются без самого гриля - знаменитый узор буквально рисуется специальным маркером или создается вручную с помощью нагретой шпажки, которую аккуратно прикладывают к стейку. Последним штрихом является фиксатор для волос, который наносится для придания сочности, а также создания впечатления капающего с мяса масла.

6. Картофель фри



Чтобы картошка фри была аккуратной в упаковке, также придется идти на уловки. /Фото: klevo.net


 

Любой, кто видел рекламу фаст-фуда, наверняка замечал, что картошка фри выглядит поразительно ровненькой, и аккуратно стоит в упаковке, одна к одной, а при этом в реальности горсть продукта редко когда оказывается столь нарядной. Вот только в рекламе для достижения такой красивой картинки используются целых два подручных средства - губка для мытья посуды и зубочистка.


Красивой картошку фри в рекламе делает...губка с зубочистками. /Фото: klevo.net


 

Делается это так: каждый кусочек картофеля нанизывается на зубочистку, а потом все они устанавливаются ну губку для мытья посуды. Именно таким образом и формируются аккуратные ряды из продукта, ведь иным способом добиться подобного эффекта попросту невозможно.

7. Пар



Что только не идет в ход, чтобы над едой в рекламе поднимался красивый пар. /Фото: publish.com.ua


 

Очень красивый в рекламных роликах обычно получается пар, исходящий от горячих блюд и напитков. Но даже если нагреть продукт, то так красивой испаряться влага все равно не будет. Поэтому фотографам и фуд-стилистам приходится прибегать к немалому количеству ухищрений. Так, например, для достижения красивого «парового эффекта» в кадре, используются паровые пистолеты, ароматические палочки и даже ладан. Для подготовки кофе иногда используют сигаретный дым - он также держится на напитке довольно долго. Однако наиболее распространенным вариантом является разогретая в микроволновой печи влажная губка или тампон, которые устанавливаются за еду, создавая нужный эффект.

8. Холодные газированные напитки



Лед в рекламной газировке, мягко говоря, несъедобный. /Фото: businessman.ru


 

Когда речь заходит о фотографировании и создании рекламных роликов с участием прохладительных напитков, наибольших хлопот доставляет лед: он слишком быстро тает в условиях съемки. Поэтому фуд-стилистами зачастую используются кубики искусственного льда - акрилового или силиконового.


А в рекламе шампанского обычно шампанского вообще нет. /Фото: subscribe.ru


 

Еще одна уловка связана со стаканами. Многие из нас наверняка замечали, что они всегда полностью запотевшие, с красиво стекающими каплями. Достигается такой эффект с помощью смеси воды и глицерина - ею покрывают посуду, для создания ощущения свежести. Также иногда используется матовый крем.

А вот шампанское для рекламы готовят отдельно, и с реальным игристым напитком этот раствор не имеет ничего общего, кроме пузырьков: он состоит из воды, соевого соуса и каких-либо шипучих таблеток.

9. Бутерброды



Рекламный бутерброд, вид сбоку. /Фото: bigpicture.ru


 

Процесс съемки бутербродов и бургеров обычно становится проблемой и оборачиваются хлопотами. Красивые «многоярусные» сэндвичи весьма не устойчивы. Фактически, каждый слой размещает фотограф, используя для этого самые разные уловки, начиная от зубочисток, а заканчивая целыми конструкциями. а для того, чтобы продукт оставался объемным, в ход идут кусочки ваты или спонжи для макияжа.


Бургеры в рекламе всегда выглядят идеальными, но для еды не подходят. /Фото: klevo.net


 

Подготовка бургеров к съемкам также имеет немало составляющих. Так, отдельное внимание уделяется сыру, который нагревается только по углам - так он лишь слегка подтаивает, не теряя при этом форму. Котлеты покрываются фиксатором для волос, чтобы они аппетитно блестели, ведь подсолнечное масло для съемок не используется вообще - оно слишком быстро впитывается.

Однако наиболее кропотливой является, как ни странно, подготовка булочки, а точнее семян кунжута на ее поверхности. Дело в том, что настолько иделальных булочек в природе попросту не существует, поэтому их приходится делать вручную: непосредственно перед фотосессией фуд-стилист приклеивает каждое семечко кунжута с помощью пинцета и клея.

10. Салаты



Самый аппетитный в салате из рекламы...лак для волос. /Фото: klevo.net


 

Овощи в салатах, которые мы обычно наблюдаем в рекламе, есть также не рекомендуется, ведь в них остается мало что натурального. Эти продукты, которые имеют свойство окисляться на вянуть при долгом нахождении на воздухе, аккуратно раскладываются на тарелку, а затем обильно обрабатываются лаком для волос либо глицерином, для придания им сияния и сохранения их в свежем виде дольше.

11. Десерты



Тортик до и после апгрейда картонкой и кремом. /Фото: zernova.com.ua


 

Красивые многослойные торты и пирожные, как правило, быстро усаживаются в деформируются, поэтому натуральный продукт зачастую не используется. Поэтому коржи десерта прокладываются толстой картонкой, а только после этого появившиеся промежутки заполняются кремом, в том числе, чтобы скрыть сам «апгрейд».


Оказывается, самые симпатичные сливки на десертах - из пены для бритья. /Фото: businessman.ru


 

Конечно, если фуд-стилисты не доверяют коржам, то говорить о наличие натурального крема в рекламном тортике вообще не приходится. Поэтому чаще всего использется крем для бритья - он способен долгое время сохранять необходимую плотность и форму. Что касается мороженого, то в рекламе обычно мы видим подкрашенное картофельное пюре или другой продукт, приготовленный заранее, который не боится ни времени, ни комнатной температуры.

12. Тако и другие мексиканские блюда



В тако из рекламы нет ничего съедобного. /Фото: vix.com


 

К сожалению, тако в оригинальном виде не способно выдержать долгий съемочный период. Кроме того, необходимо показать и аппетитную начинку, а реальный продукт не может держать форму так, как это требуется. Поэтому фуд-стилисты обычно заменяют начинку тако на губками или спонжи для макияжа, подкрашенные косметическими красителями, и правильно приклеенные.

А помидоры в большинстве случаев заменяет красный перец по причине его более яркого и насыщенного оттенка. Зато лепешки оставляют оригинальные, но и их съедобными не назовешь, ведь, чтобы блюдо держало необходимую форму, тесто приклеивается друг к другу.


Мексиканская еда совершенная на вид только в телевизоре. /Фото: pauligpromo.ru


 

Отсутствие фотогеничности можно смело приписывать большинству блюд мексиканской кухни, что, конечно, не умаляет ее вкуса. Но вот фотографам нужна картинка, поэтому им приходится колдовать и над ними. Так, например, объемным и симпатичным мексиканское блюдо Энчилада делает картофельное пюре, которое, в частности, используется для начинки - как и в другом блюде - Эмпанада - а также с мясом, чтобы последнее выглядело аппетитнее. Затем краям лепешки устанавливают овощи и сыр, а тот плавятся при помощи теплового пистолета, чтобы он не стал бесформенныи.

13. Кофе



В рекламе кофе, зачастую вообще нет кофе. /Фото: villacafe.com.br


 

Фотографии натурального кофе никогда не выглядит достаточно привлекательно, поэтому чаще всего фуд-стилисты идут на замену оригинального напитка, к примеру, соевым соусом, а иногда - желатином. Таким образом, жидкость на фото становится необходимой консистенции и более аппетитно выглядит.


С пенкой в рекламном кофе тоже не все так просто. /Фото: genial.guru


 

А подготовка капучино, или любого другого вида кофе, где присутствует молочная пенка, происходит иначе. Зачастую настоящее взбитое молоко «облагораживается» красивыми пузырьками, которые появляются за счет добавления некоторого количества моющего средства. А в определенных случаях пузырьки разводят по краю кружки и вручную.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:







И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram


Источник: 13 уловок, которые используют фуд-стилисты, чтобы еда в рекламе выглядела идеально
Опубликовал:
Теги: еда Идеально реклама стилист уловка

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Стилист раскрывает секреты онлайн-шоппинга и советует, как не ошибиться с выбором так, как эти дамы
Стилист раскрывает секреты онлайн-шоппинга и советует, как не ошибиться с выбором так, как эти дамы
27
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 01:50 06 ноя 2020
8 уловок, которые помогут выглядеть моложе своих лет!
8 уловок, которые помогут выглядеть моложе своих лет!
39
Интересный мир 07:50 01 окт 2016
Классы ламината - разбираемся в обозначениях Классы ламината - разбираемся в обозначениях
20 людей, которым срочно нужно сменить стилиста
20 людей, которым срочно нужно сменить стилиста
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 01:50 11 ноя 2020
Ученые рассказали, как выглядит идеальное женское тело. Большинство женщин ошибалось
Ученые рассказали, как выглядит идеальное женское тело. Большинство женщин ошибалось
41
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:01 26 окт 2020
Макияж для зеленых глаз: самые удачные сочетания, чтобы выглядеть безупречно
Макияж для зеленых глаз: самые удачные сочетания, чтобы выглядеть безупречно
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:00 18 янв 2021
6 золотых правил, благодаря которым ты будешь выглядеть на фото идеально!
6 золотых правил, благодаря которым ты будешь выглядеть на фото идеально!
0
Дача сад огород и просто интересное 03:13 31 мар 2018
Как быть леди на миллион, тратя при этом мало. Лучшие советы от ведущих стилистов!
Как быть леди на миллион, тратя при этом мало. Лучшие советы от ведущих стилистов!
26
Интересный мир 01:50 15 май 2017
7 стильных образов для женщин за 50, чтобы выглядеть сногсшибательно
7 стильных образов для женщин за 50, чтобы выглядеть сногсшибательно
59
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:11 07 янв 2021
Яблоки + слоёное тесто = нереально красивые «розы» к чаю (идеально, когда хочется вкусненького, а времени нет)
Яблоки + слоёное тесто = нереально красивые «розы» к чаю (идеально, когда хочется вкусненького, а времени нет)
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:01 13 янв 2021
Пять восьмидесятилетних актрис, которые выглядят сногсшибательно
Пять восьмидесятилетних актрис, которые выглядят сногсшибательно
17
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:49 29 дек 2020
Гардеробный детокс: 7 шагов к идеальному порядку в шкафу
Гардеробный детокс: 7 шагов к идеальному порядку в шкафу
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:20 09 янв 2021
«Чего не сделаешь ради денег»: российские звезды, снявшиеся в странной и смешной рекламе
«Чего не сделаешь ради денег»: российские звезды, снявшиеся в странной и смешной рекламе
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 01:50 07 янв 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства