обо всем

Жри: вредные пищевые привычки россиян, которые бесят

Как-то у нас повелось писать про то, что бесит. Во-первых, это искренне. Всех в этой жизни что-то в той или иной степени не устраивает. Кого-то до боли в паху, кого-то — до легкого зуда.

Меня, как человека, любящего относительно здоровый образ жизни (я его так называю, потому что он не всегда совпадает с постулатами ЗОЖ), крайне бесит, как некоторые люди предпочитают питаться. Я не говорю сейчас про веганов, вегетарианцев, толстяков и прочих ребят, я говорю про повальное большинство граждан, придерживающихся вредных пищевых привычек, которые уходят корнями в традиционное воспитание советского и постсоветского времени, где минус 100 г веса у ребенка считалось катастрофой. Конечно, все это активно размешивалось спортом, но сейчас спортом балуются лишь единицы. И то на диване или в баре во время Олимпиады с кружечкой пенного.

В этой статье речь пойдет о вредных пищевых привычках, за которые отчаянно держишься ты или твои близкие.




Есть все с хлебом


«Без хлеба невозможно насытиться!» — какая это глупость, чувак! «Ешь с хлебом!», «хлеб всему голова!». Огромное количество людей может отказаться от поедания мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, но вот от хлеба им отказаться крайне трудно. В одной руке ложка, в другой кусок хлеба — так едят многие граждане бывшего СССР. В некотором роде это тоже зависимость, без хлеба люди испытывают ложное чувство ненасыщения, которое зависит от того, как плотно некоторые из них забили желудки. Хлеб забивает желудок очень хорошо, обилие углеводов и легкий сладкий привкус во рту вызывают некую привычку к такому питанию. К тому же многие люди считают сытостью небольшое переедание, а не отсутствие голода. Несмотря на то что «хлеб всему голова», большинство видов хлеба совсем не полезно. В процессе переработки из зерна удаляют почти все полезное, даже зародыш, потому что наличие в нем жира плохо сказывается на хранении. То, что остается, идет на муку. Есть хлеб из цельной пшеницы, есть из отрубей, но для здорового питания достаточно отказаться от хлеба или употреблять его совсем мало. Я сам отказывался от хлеба и знаю, что это непросто и очень удивляет людей вокруг, но это действенно, и хлеб я не ем.


Чай, кофе всегда с сахаром


Иногда я шучу, что сошелся с женой благодаря тому, что чай с сахаром не пьем оба. Это не так, конечно, но такие предпочтения встречаются на просторах нашей родины нечасто. Сидели недавно со знакомыми в кафе, где был богатый выбор чайных, кофейных и прочих напитков, взяли кофе специфических видов с топингами. Ну и один чувак со своей женой взял кофе со взбитыми сливками и медом. После чего он добавил в невыносимо сладкую фигню еще три пакетика сахара. На мой логичный вопрос: «Не слипнется ли?» — он удивился и сказал: «Без сахара же! Вкуснее так». Черт, и это именно та вредная привычка, от которой многие не могут отказаться. Иногда достаточно одной-двух ложек, чтобы сделать что-то сладким, но некоторые сыплют чуть более чем дофига сахара, который превращает напиток в сироп. Как и в случае с хлебом, многие люди дивятся, как можно не пить горячие напитки с сахаром. Опыт показывает, что можно. Большинство хороших чаев и видов кофе не требуют сахара, они достаточно хороши сами по себе. Я не пью чай и кофе с сахаром много лет, возможно, поэтому я посещаю стоматолога только для профилактики, а зубных пломб у меня нет.


Есть поздно вечером или вовсе перед сном под предлогом, что не можешь заснуть


Что это за фигня, чувак? Ты не думал, что твой сон будет тревожным, потому что желудок работает на переваривание твоей последней трапезы? Особенно если в ней присутствовало мясо, которое традиционно переваривается дольше? Так получилось, что мы рабы привычек. Когда наш желудок полон на ночь, мы чувствуем себя более уверенными. Это состояние наш организм принимает за норму, кроме того, есть мнение, что это обычное самовнушение. Поскольку я тоже страдал этим недугом (а здесь почти все пункты имеют ко мне прямое отношение), я могу с уверенностью сказать, что, когда ты переучиваешься не есть на ночь, сон приходит в том же режиме, при этом становясь менее тревожным. Более того, когда ты бросаешь есть после шести или употреблять быстрые углеводы, ничего не меняется. Самовнушение, чувак!



Многосоставный прием пищи


Это когда вы все собираетесь за общим столом и начинаете есть. Первое, второе, салат, закуски, и все это заканчивается неизменным десертом. По идее, многим хватает и первого, второе с салатом они в себя впихивают. Но даже когда ты не насытился первым, второе и салат точно тебя насытят. А ведь потом, когда со стола уберут все следы пиршества, нужно попить чая «с чем-нибудь вкусненьким»! Отвратительная привычка. Ты потребляешь за один присест калорий на хороший такой «Биг Тейсти» из «макдака», если не выше. Уверяю тебя, для нормального функционирования достаточно второго и салатика, немного первого и второго или просто второго. Я не призываю следить за количеством калорий, подсчитывать их и записывать. Я призываю следить за количеством потребляемого, потому что переедать — это отвратительно. Сколько бы ты ни говорил, что у тебя тяжелая работа, без качественных тренировок ты не сможешь согнать все эти калории. И они превратятся в жировые слои. Знаешь, когда уменьшаешь количество потребляемого, первое время сложно и все время хочется есть, но потом привыкаешь. А проблема в очередной раз в том, что такой прием пищи заложен в нас традиционным воспитанием, которое также щепетильно относится к тому, что на тарелке осталось несколько кусков еды, которые откровенно не лезут в горло.


Вкусняшка после приема пищи


Часто в каком-нибудь общепите после заказа основных блюд нас спрашивают о том, не хотим ли мы взять чего-нибудь к чаю. И многие берут. В книге «Голая обезьяна» я читал, что наличие в трапезе сладкого элемента важно для приматов: это означает, что трапеза прошла успешно. Это рудимент. Его можно побороть, если отказывать себе в этом. Потребление сладкого и мучного всегда стоит контролировать. Но иногда очень хочется, конечно.


Неуемные перекусы


Когда ты ешь, время проходит незаметно и приятно. Есть — самый быстрый способ получить удовольствие. Как-то так получилось, что большинство людей считает за еду только полноценные приемы пищи, а вот перекусы кажутся нам невесомыми. Стоит ли говорить, насколько это не так? Из-за перекусов на работе в виде кексиков, баранок, орешков за сутки набирается чуть более чем дофига калорий. У нас даже пост был про перекусы.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)


Источник: Жри: вредные пищевые привычки россиян, которые бесят
Автор:
Теги: воспитание вес Вопрос быстрый вечер

Комментарии (84)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Лина Иль
Написано отвратительным,низменным жаргоном да еще и снабжено гнусными фото. Тогдаадресат непонятен. Если вы, судя по стилю и фото, пишете для грузчиков и водопроводчиков - так они это не читают...
Ирина Дозорова
И почему-то именно российских, будто в "цивилизованных странах" питаются исключительно правильно, особенно тех, кто привнес нам "культуру Макдак" и где больше всего невероятно тучных людей.
Лариса Якуба(Свидлер) 
Ага. И ещё повеселило про хлеб и постсоветское пространство. Да, ели много хлеба, но столько толстых, как сейчас не было.
SlankaVas
Я без хлеба не наедаюсь супом,да и всем (кроме макаронных изделий)) это же сколько мне надо схомячить тогда? Веса лишнего нет -рост 176,вес 60 кг,занимаюсь в спортзале 3 раза в неделю,поэтому кошачьи порции не для меня.
SlankaVas
А хлебушек с чесночком,с сальцем,да с вкусным борщиком-песня просто! А вообще -еда-одно из удовольствий,меру просто надо иметь во всем)))
Gala S 
Согласна, написано несколько развязно и отвязно, как бы "для своих"и с претензией на юмор. Но, по сути, верно и со многими суждениями могу согласиться потому, что, как и у автора, почти всё проверено на себе. И про хлеб, и про чай-кофе без сахара, и про избыточные общие застолья, и про еду поздно вечером-ночью. Требуется мотивация и некоторые волевые усилия - и сформируются новые здоровые привычки, положительно отражающиеся на фигуре, к тому же.
манана новикова 
Вы мало чем отличаетесь от автора жаргоном! Зачем вы обижаете людей рабочих профессий? Кстати, среди них очень мало толстых! Некоторые грузчики и водопроводчики, имеют больше такта и интеллекта, чем те, кто их оскорбляет.
Натали Ярошенко
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Автор, не нужно заглядывать в рот другим людям, тогда и беситься не будете, еще один плюс к Вашему здоровому образу жизни.
Елена Смирнова
А у меня хорошее впечатление от статьи. Подпишусь под пунктами про еду с хлебом и чай с сахаром: сама считаю это ненужным, сама отказалась и от того, и от другого и только выиграла. Насчет еды на ночь: тут всё очень индивидуально. Мне победить эту привычку помогла мята - завариваю её вместо заварки. Однако если вечером было очень много дел, то и энергии затратилось много. Не вижу ничего зазорного в легком ужине. Единственная нерешаемая (по-моему) проблема - перекусы. Все они вредные, ну не верю, что есть полезные. Но тут, наверное, выход только один: дробное питание, как рекомендуют врачи.
Lady_in_red
полностью с вами согласна!
легкий ужин не повредит, а вот все есть с хлебом...... этак желудок растянется
Инесса Щербакова
Ужинаю полноценно часов в 8-9 вечера. Могут быть и пюре с мясом, и макароны с котлеткой и еще что другое, "жутко не полезное". Могу и пирожное-мороженое себе позволить. А прямо перед сном выпиваю стакан кефира. Затем только чищу зубы - и спать. В 49 лет при росте 167 см. имею вес 59 кг. И пусть подавятся слюной те, кто не ест после 18-ти часов!
Елена Позднякова
Лена, поделюсь опытом. Без перекусов просто не могу. Если воздерживалась, то потом ела, как не в себя:). Выбрала те продукы, которые бедны углеводами - вроде и на зуб положила, и вроде и желудок не пустой , все органы при деле и могу спокойно дожить до узина или обеда:).
Tatjana Miosga 
Так это не маленький, мягко скажем, вес. Мне почти 47 и я вешу при росте 169 57 кг. И считаю себя просто нормальной комплекции, а не стройной.
Tatjana Miosga 
Дробное питание- тоже фигня. Не понятно, зачем это пропагандируется.
Tatjana Miosga 
А в 47 лет при росте 169 вешу 56 кг. И это не мало.
ЕЛЕНА
Расчет показывает норму от 53.400 до 68 кг, так что норма...
Елена Глухова 
А ещё зависит от конституции, кость бывает тонкая и широкая, вот вам и лишний вес
Елена Михайлова
Чувак, ты удивишься, но ко многим людям вся эта фигня не имеет никакого отношения. Фото баб около холодильника просто омерзительны, где ты нашёл такие? Лучше не пиши про еду, а молча наслаждайся ею - проживёшь дольше.
Татьяна
А в этом и проблема, он не может ничем наслаждаться, потому что жена ему запретила есть те продукты, которые ему нравились и тогда когда хочется, отсюда и ненависть к тем, кто может это делать, более того посмотрите на этих вечно голодающих, они же как шавочки на всех кидаются. А я так и не поняла вреда хлеба, все много много говорят об этом вреде, но вот рассказать толково в чем он, так и не удосуживаются. Хлеб в наше время можно купить или сделать даже из гороховой муки, есть ржаной, есть хлебцы, цельнозерновой и т. д. Витаминов и минералов нашему организму нужно очень маленькое количество, в отличии от белков и углеводов. Кстати, тот же хлеб пшеничный, который якобы совершенно бесполезен, тогда как же глютен(клейковина), который содержит около 18 незаменимых аминокислот, которые не синтезируются в организме самостоятельно, с этим как быть? А по-поводу зародыша пшеницы, так сейчас он отдельно продается (ради Бога, сыпь в выпечку) или манная крупа с зародышем есть. Про витамины и минералы в оболочках, так они в той форме, которая как раз не усваивается и просто выходит в неизменном виде, так что ценность оболочек только как источника пищевых волокон, но никак не источника витаминов и т.д. Проблема автора в том, что его жена не понимает и не знает что и с чем совместимо, разобраться мозгов не хватает, проще убрать и вопить на каждом углу как это здорово. Я таким обычно говорю, поговорим через пару тройку лет и Вы мне расскажете какие у Вас болезни появились, а я для себя решу о пользе или вреде.
Инна Лебедева
еда - это личный интимный момент, а если жены что - то запрещают без серьезных причин то это как одно нижнее белье, сейчас вообще модно безнравственное интимнопищевое насилие как и секс не будучи медиками....
Татьяна Никитина
Ужас! Бедный автор. Несчастный человек, да еще и циничный. Статья подана омерзительно. Если бы он действительно хотел положительный результат, мог бы написать другим тоном.
Что-то его зацепило, с чем он не может справиться. Думаю - переедание, скорее всего у него привычка обжорства.
Да, русские лди любят хлеб, но от этого они не выглядят так мерзко , как на картинке, и не так плачевно, как некоторые американцы, которые несут свои 150 кг и стремятся попасть в книгу рекордов Гинесса.
Никогда не страдала лишним весом, а вот лечь спать голодной , это убийство для организма. Сегодня люди научились правильно питаться и не все так критично, как в этой статье.
MALVA Malvina
И нечего ориентироваться на Запад - у них Гольфстрим, у них тепло почти круглый год. А в России, особенно в сибирских её регионовх, по полгода зима. Фтизиатры вообще советуют сибирякам есть сало. конечно с хлебом. Хлеб - это вообще святое. Только, конечно, во всём нужна мера. И совсем на голодный желужок вредно ложиться спать - будет самопереваривание его слизистой, а там недалеко и до язвы.
Ирина Дозорова
Культура питания разных народов складывается из многих факторов - это погодные условия, предполагающие затраты калорий, менталитет, основной набор продуктов и предпочтения. А уж далее - дело вкуса каждого. И если я не могу пить чай без сахара и не понимаю тех, кто пьет с ним, то мы на равных. Так, что может хватит уже хаять самих себя?
Юлия Зотова
Да потому что чая в россии нет, то, что вы пьете, трудно им назвать. Поэтому и забиваете вкус сахаром. Вы когда-нибудь пробовали хороший китайский чай? Или качественный капучино, приготовленный профессиональным бариста? Они абсолютно не требуют сахара. Он только разрушит весь вкус!
Татьяна Павлова
Милочка, Россия пишется с заглавной буквы, это во-первых, а во вторых в России есть и хороший чай и кофе. Только вкусы у всех разные и их надо уважать.
Татьяна Усольцева
Не только вкусы, но и доходы.Некоторые люди не могут себе позволить хороший чай и кофе,покупают что подешевле.
Любовь Криволапова
Не выё...ся. Мне привозили чай из Китая-ничего особенного,по крайней мере по вкусу. А НАСТОЯЩИЙ отправляют в королевские дворы,затем-очень богатым потребителям.
Natasha Belova
Добавлю, что бариста - слово не русское,по-русски пишется и говорится бармен, что тоже слово заимствованное.
Светлана Бойко
Согласна с Вами полностью)))
Наталья Дюжинская 
Люди, знающие толк в кофе, не пьют капучино из кофе машины.Так что не "кидайте дешевые понты"
Эльмира Жанова
Бред какой-то! А автор такой злой потому что вечно голодный наверное.
Юлия Зраенко
Не могу спать голодная. Встаю ночью и ем. Часто встаю в 4 утра перекусываю. Хотя бы конфетку, но надо убить голод. Это реально мешает спать. Не вижу в этом проблемы. Лишнего веса нет, со здоровьем все отлично. Муж наоборот мучается если поест плотно на ночь.
тина **************
к эндокринологу вам дорога,похоже на сахарный диабет,ну,если исключить пищевую распущенность
Инна Лебедева
типа миндалины и поведенческие страдания ....а вкусная и красивая пища всегда интересна и визуально и на вкус, чем какой-нибудь эндокринолог с запретами но необъятными формами тела в области тазабедерного и тп...-сложения
Aleksandra Chvyrkova
И у меня так же. Нет, лишнего веса нет. Да, у доктора проверялась и здорова. Когда есть чувство голода, съедаю кусочек хлеба. И спокойно ложусь спать.
Казакова Оксана
Люди, зацикленные на ЗОЖ, часто имеют психологические проблемы. Собственно, именно эти проблемы и заставляют их зацикливаться на "правильном" питании. Вопрос о том, что правильно, а что неправильно, остаётся открытым, поскольку теорий о пользе и вреде различных продуктов имеют тенденцию периодически меняться, иногда полярно. Однако зацикленность на ЗОЖ - это стремление контролировать свою жизнь с помощью установленных правил. Хорошо, твоя жизнь - твои правила, имеешь право. Однако данная статья - это уже попытка контролировать питание и образ жизни других людей. А вот это уже патология. Есть выход: видишь своё призвание в том, чтобы контролировать питание людей - стань диетологом. Но менять ты будешь только пищевые привычки тех людей, которые обращаются к тебе ДОБРОВОЛЬНО, по своей собственной инициативе. Навязывать своё видение другим людям, "причинять добро" - занятие неумное, неблагодарное и бессмысленное, даже если ты уверен в своей правоте на 100 %. Но даже непоколебимая уверенность в правоте ещё не делает тебя правым. Почему автор решил, что монополия на истину принадлежит ему? Дело ведь не в том, что он в данный момент времени здоров. Всё очень относительно. Сегодня здоров - завтра нет. С таким образом мыслей и неприятием инакомыслия трудно быть здоровым. Дело в том, что непоколебимая уверенность в своей правоте, и в том что "лучше для всех" отдельной исторической личности уже натворила много бед, и примеры всем известны: инквизиторы, например, были абсолютно уверены, что избавляют мир от скверны ереси, а крестоносцы шли освобождать Гроб Господень от "неверных", в полной уверенности, что совершают благое дело, за что их ожидает райское блаженство. Вот и в статье прямо сквозят инквизиторские нотки: "покайтесь, не жрите хлеб, не пейте компот, иначе попадёте в геену огненную". Не то чтобы я была против ЗОЖ или здорового питания, - нет, как раз напротив, обеими руками "за"! Но я против навязывания своих пищевых привычек окружающим и презрения к инакомыслящим. У меня есть масса знакомых и друзей, которые курят, не дружат со спортом, имеют лишний вес и едят то, что я никогда и ни за что есть не стану. Но я воздерживаюсь от советов и рекомендаций. Спросят совета - с удовольствием снабжу информацией, а лучше - порекомендую хорошего специалиста. Друзей своих я люблю не за вес или привычки питания. Это их личное дело. Как и личное дело каждого - что и сколько есть и какой вести образ жизни.
Margaritka Mamonova
С телефона поставился дизлайк (( да, все верно вы написали
Инна Лебедева
правильность или нет -вопрос визуального прежде всего подхода и медицинского....для тех кто о диетах...а в остальном кто в каком социальном быте находитса и в информационном потоке вращаетса......где обучен там и ем и тп основные потребности населения на уровне рефлексий отрицаний еды -пищевых пристрастий
Helen Brown
Всё абсолютно верно! К тому же, начинать статью тем, что автора что-то бесит, по меньшей мере, странно: ну и бесись себе, дорогой автор...а какое дело читателю?
Казакова Оксана
Каждый из нас несёт ответственность за собственные эмоции. Если человека что-то бесит - то это в первую очередь его проблема.
тина **************
Елена,согласна с вами.Если взглянуть глубже в слово бесит,то очевиден корень-бес)Вот отчего такая буря в стакане у автора)
Галина Абрамова
Статья, конечно, на злобу дня - у 30% населения земного шара - ожирение. Но тон статьи мерзкий.
Анна Базелюк
Такое впечатление, что сладкие напитки пьют только в России, и хлеб только у нас едят? Я думаю, к стране проживания это все имеет косвенное отношение. Вот я чай и кофе не пью с сахаром не потому, что боюсь набрать лишние кг, а просто мне не нравится сладкий вкус напитков и все. И хлеба ем мало. Просто не хочу. И среди моих друзей есть те, кто питается так. А кушать с хлебом - больше привыкли люди старшего поколения. Ну, так что удивляться, они ведь в детстве и юности перенесли много лишений - война, голодные послевоенные годы.Моя бабуля часто повторяла эту пословицу - хлеб всему голова.Они в детстве кусочку хлеба были ой как рады. И не понятно - чего беситься чужим привычкам? Не повторяйте их. И что такого страшного в праздничных застольях? Вас ни кто не заставляет все подряд есть.
Zlata N
Еда с хлебом - кошмар моего детства! И вообще, не отдельным пунктом - не впихивать в детей больше еды чем им хочется. За столом достаточно попробовать понемногу салатов и остального, не обязательно объедаться так, что потом дышать невозможно.
Елена Михайлова
Можно просто сделать себе один салат - и не придётся объедаться. А поставив на стол 8 блюд - да, создаёте себе проблему.
Юлия Синицына
Называть "мерзкими" русские привычки, которые складывались на протяжении веков я бы не решилась. А вот кетчут, майонез, которые добавляют во все что едят действительно провоцируют аппетит. Убрать эти пищевые "гаджеты" из своего рациона необходимо.
Ольга Жданова
Можно подумать, что хлеб до революции не ели!Сахар и соль нужны нашему организму. Во всем нужна конечно мера, а что лучше есть нам подскажет наш же организм.
Татьяна Монахова
Хлеба не ем, а в остальном... Если мне удается не обедать на работе, а только наесться на ночь, я худею. Это мой нормальный график питания. Если пообедаю - поправляюсь. Думаю, все индивидуально. Особенно жирела на модном дробном питании. Мой организм и желудок не нуждается в постоянном засорении едой. Главное - не есть когда не хочется. И не слушать чушь типа: "Ты испортишь желудок".
Наталья Магерамова
Ну а я люблю и чаёк сладкий и борщ с ржаным хлебушком,но это моя жизнь и почему "Вас это бесит"? На вкус и цвет,товарища нет.
Валерия
Чувак, а знаешь, некоторые люди питаются как им вздумается и прекрасно выглядят, потому что счастливы. И им плевать, что это кого-то бесит. А другие не едят хлеба, не пьют сладкий чай, не жрут на ночь, а еще изнуряют себя всякими диетами и прочей чрезвычайно вредной фигней, но все равно толстые как бочки и злые как собаки. Кстати, я лично не пью сладкий кофе, а тем более чай, ем без хлеба, да и вообще хлеба потребляю мало, хотя выросла именно в советское время, о котором ты, чувак, тут пишешь. Это так, для справки, чтобы не показалось, будто я защищаю обжор и толстяков, потому что сама такая. Это не так.
Юлия Синицына
И еще.. как едим мы, так будут есть и наши детки. Поэтому подходить к вопросам трапезы стоит строже.
Ирина Алпатова
Чувак, написавший данный пост, ты нас всех реально бесишь!
Елена Соколова
Омерзительно написанно, даже в смысл вдумываться не хочу. Фото тоже омерзительны.
Наталья Наталья
Статья глупая и злая . Предназначенная не для того ,чтобы мягко донести ,вред переедания,а пропиариться вот и я повелась ,написала коментарий.
Габриэла Мизерия
Чем глупая? Дельные советы - не употреблять кучу сахара с напитками, не переедать, не есть поздно на ночь...
Ярослава Пу
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Живем один раз и не так уж долго! На протяжении своей жизни мы: 25 лет мы спим, 10,3 года мы работаем,тратим 1,5 года в ванной комнате и т.д. И я еще должна себя ущемлять и ограничивать в еде???? За чем???? Я сейчас хочу шоколадку, мне наплевать на время суток, я возьму ее и съем!)))) Могу после селедки съесть торт! Кому не нравится- отвернитесь!)))))) Кто придумал эти рамки и стандарты? Я такая, какая я есть! Правило должно быть одно, Не создавай дискомфорта окружающим, наслаждаясь своей жизнью! (Хочешь расслабиться? Расслабься, но не в общественном транспорте:) ) Что хорошо и полезно, пусть каждый решает сам!
Oksana Tokareva 
Статья, конечно, и по стилю и по содержанию не очень. Как мне кажется слишком вызывающий, я бы даже сказала "отмороженный" стиль (я филолог и просто подсознательно начинаю вычищать всю "грязь" из текста).Со многим согласна, кроме хлеба.Хлеб - один из самых древних базовых пищевых продуктов человечества. Если бы это было не так, люди давно бы от него отказались. Думаю, что автор не справедлив относительно этого продукта. Вопрос меры и количества - вот в чем дело. Зачем запихивать в себя много?
Уважаемые дамы, читаю отдельные комментарии и просто прихожу в тихий ужас. Сколько грубости!!!
Габриэла Мизерия
Не говорите, некоторые настолько агрессивно отреагировали, смешно
Елена Чернецова
ЕМ все с хлебом, кофе пью с сахаром, наедаюсь на ночь, т.к. работаю, коточе все про меня, а если это кого-нибудь бесит, то пусть ЖРЕТ как ему нравится. Вообще первый раз слышу, что чьи-то предпочтения в еде могут кого-то бесить... Больной человек...
Любовь Криволапова
Ем всё,чего душа и бюджет пожелают.Не толстая. Вся в маму и бабулю -они были средней комплекции и я тоже.От генов не уйдёшь.
Любовь Криволапова
Сорри,душа пожелает,а бюджет позволяет.
ЕЛЕНА
Именно! Гены тут и покажут -что ели предки и чему вас научили.. А если диабет во всех поколениях, то и сахар и хлеб под запретом с детства и все равно толстые!
Ирина О(1)Rh-
Если что-то бесит - пора обратиться к экзорцисту ))))
юлия грин
А мне понравилась статья и стиль не раздражает. Чай-кофе давно пью без сахара, хлеб -- раз в день на завтрак. Ещё бы перекусывать перестать... Тут писали, что даже ночью перекусываю -- было у меня такое. Проверьте желудок (ФГС например сделайте) -- в моём случае это оказался банальный гастрит.
Светлана Владимировна
"Что это за фигня, чувак?" – советы, написанные в таком тоне, даже если бы они были дельными (а это не так), уже серьезно не воспринимаются. Уровень гопников.
Ольга Попова 
Не пью с сахаром ни чай, ни кофе. Пломбы во всех зубах, стоматолог самый посещаемый врач
Наталья Лисовая 
Смысл статьи верен. Непонятна агрессивно-раздражительная реакция автора. Бесит!? Реально подумать больше не о чем? Все эти привычки личное дело каждого. Хотя, я подпишусь под каждым пунктом этой статьи. Мысли очень даже верные. И мне тоже непонятны описанные стереотипы пищевого поведения большинства. Хотя я хлеб ем. Тщательно подхожу к его выбору и только с определенными блюдами в качестве так скажем "топингов" к блюдам. А небольшим количеством сладенького, т.е. деликатным десертом заканчивать обед рекомендуют диетологи. Реально логично завершает процесс насыщения. Потом долго сытым остаешься. И пофигу чо там у приматов. Но только деликатный небольшой не каллорийный десерт.
Наталья Лисовая 
А еще очень многие люди абсолютно ВСЁ едят с майонезом! Тонны майонеза! Бррр... Ужас!
ЕЛЕНА
Майонез надо самим делать и приучать детей и внуков, что его можно есть немного и только по праздникам..
Татьяна Чашина 
кариес зубов появляется вовсе не от напитков с сахаром и не от самого сахара
Ольга Алексеенко 
Все так. Перекусами сама страдаю.. печеньки, орешки.. поэтому и пузень жиртрест..
Наталья Акимова
))) бесит?! Пора к психотерапевту!)
Елена Чернецова
Мда, забыла уточнить, что я, например, не толстая, не смотря на то, что, при всем вышесказанном, даже спортом не занимаюсь, завидуй и бесись дальше :)))
Лариса Якуба(Свидлер) 
Ну автор во многом прав. И едим мы все с хлебом, и чай пьём сладкий и в праздники много кушаем и на ночь
Натали Бендербей
я на диете.не могла уснуть желудок выл ,подсасывал,урчал.была отварная индейка.в 3 часа ночи,отчаявшись уснуть ,я прямо в постель взяла тарелочку.грызла индейку, да так и уснула с тарелкой в кровати ,с объедками,с нечищеными зубами,но счастливая и сытая.вот буду бедной .больной и несчастной,стану худой и красивой ужасно,а пока я добрая и обычная (70 кг на 170 см)тётка.хотя 10 кг тому назад была вообще нереально крутая.
Натали Бендербей
спасибо!рада ,что вас улыбнуло!
Габриэла Мизерия
Ой блин, сколько же злых коментариев от передающего народа, видимо за больное вас задело))) да успокойтесь вы, не злая статья, человек все правильно говорит - хлеб со всем подряд есть это себе только вредить, я когда отказалась от сахара в чае, сразу приятнее стало его пить, теперь чай с сахаром кажется очень уж приторным на вкус. Вот кофе без сахара стараюсь научиться пить, пока что нелегко) Обжираться в один присест это очень вредно, вроде бы все должны понимать.. чего люди бесятся от статьи в интернете лмао
ЕЛЕНА
Во многом автор прав. Но как подано, становится неприятно. Люди, ешьте, как вам удобно, как полезно и как нравится, главное не во вред! И сахар нужен( только глюкоза для мозга еда) только в небольшом количестве( если нет диабета и тд) и хлеб( тоже, если нет запретов, непереносимость, диабет и тд) тоже нужен! Там есть группа витаминов В, которых больше нигде нет. А что касается еды на праздники, то мера вам в помощь, поменьше жидкости в виде напитков, минимум хлеба и салатиков любых по 1 ст л..Немного вина, потом кофе на десерт без сахара и небольшой кусочек горького шоколада и вы никогда не поправитесь на праздники..А вообще считать надо не калории, а углеводы. Если их в один прием не более 10 г, не поправитесь! А общий каллораж для девушек один, а для бабушек другой..Всегда надо думать о возрасте и корректировать питание. Всем любви и позитива! От злости, негатива и т д. только зверский аппетит и никакой пользы!
Olga K
https://music.yandex.ru/track/25798258
Вероника Архипова
Ничто не бесит так,как ВСЕ!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Привычки, которые вас убивают
Привычки, которые вас убивают
30
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:13 09 фев 2020
Бытовые привычки, которые делают ваши ягодицы плоскими
Бытовые привычки, которые делают ваши ягодицы плоскими
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:15 01 окт 2024
Вредные привычки которые старят лицо
Вредные привычки которые старят лицо
5
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:37 07 июл 2024
Крошечные привычки, которые ведут к феноменальным результатам
Крошечные привычки, которые ведут к феноменальным результатам
39
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:49 13 сен 2020
Бытовые привычки иностранцев, от которых у россиян дёргается глаз
Бытовые привычки иностранцев, от которых у россиян дёргается глаз
13
Человек познаёт мир 09:36 12 сен 2024
Вредные привычки, которые разрушают поджелудочную
Вредные привычки, которые разрушают поджелудочную
1
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:34 14 янв 2024
Привычки, которые портят нашу красоту
Привычки, которые портят нашу красоту
23
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:02 18 ноя 2020
Как нельзя пить чай: чайные привычки, которые портят вам жизнь
Как нельзя пить чай: чайные привычки, которые портят вам жизнь
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:00 20 авг 2024
Привычки, которые способны угробить абсолютно любой ремонт
Привычки, которые способны угробить абсолютно любой ремонт
1
Человек познаёт мир 13:10 16 май 2024
Ежедневные привычки, опасные для здоровья груди
Ежедневные привычки, опасные для здоровья груди
10
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 08:04 26 сен 2024
Небольшие декоративные детали для осенней красоты в доме
Небольшие декоративные детали для осенней красоты в доме
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 08:03 Сегодня
Что было общего у советского шоколада и шампанского и другие факты про сладости времен СССР
Что было общего у советского шоколада и шампанского и другие факты про сладости времен СССР
0
Человек познаёт мир 13:30 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства