обо всем

Железная дорога «Нос Дьявола»

Вступив в должность президента Эквадора в 1895 году, генерал Элой Альфаро (Eloy Alfaro) анонсировал строительство в горной местности новой железной дороги, которая должна была соединять прибрежный город Гуаякиль (Guayaquil) со столицей страны, чем вызвал волну протестов со стороны консерваторов и либералов.



Многие жители горных районов Анд были уверены, что строительство железной дороги здесь невозможно. Несмотря на протесты и трудности, генерал Альфаро нанял несколько американских подрядчиков, поручив им построить «самую трудную железную дорогу в мире».



Партнёрство правительства и одной североамериканской компании привело к созданию Железнодорожной компании Гуаякиль и Кито, и в 1899 году началось строительство исторической железной дороги.



Строительство железной дороги в условиях горного ландшафта было нелёгкой задачей. Сейсмическая активность, сильные ливни, хищники и ядовитые змеи, малярия, дизентерия и жёлтая лихорадка постоянно тормозили процесс.



Наисложнейшим техническим вызовом для инженеров стала гора, известная как «Нос Дьявола» (Nariz del Diablo), расположенная между городами Алауси (Alausi) и Сибамбе (Sibambe). Чтобы поезда могли подниматься по этой 800-метровой скале, инженерам пришлось вырезать серию невероятных серпантинов с разворотом на 180 градусов, позволивших поезду подниматься под углом наклона 1 к 18 благодаря поочерёдному движению вперёд и назад вверх по железной дороге.



«Железная дорога будет подниматься по узкому карнизу, вырезанному путём подрыва стены крутой скалы Носа Дьявола, а дальше продолжится в виде развилки. Когда поезд будет выезжать за развилку, стрелочник будет спрыгивать с локомотива и поднимать рычаг, переводя рельсы. Затем поезд продолжит свой путь по следующему узкому карнизу, уже в обратную сторону, до следующей развилки. Там стрелочник снова переведёт рельсы, и поезд продолжит свой путь по карнизу, и так до тех пор, пока он не пересечёт Нос Дьявола»



Ходили слухи, что гора Нос Дьявола была проклята сатаной, который был против строительства железной дороги. И действия, которые предпринимались людьми против воли дьявола, были оплачены человеческими жизнями. К концу строительства участка железной дороги, проходившей через гору Нос Дьявола, от болезней, неблагоприятных природных условий и тяжёлых условий труда погибло более 2000 рабочих. Среди пострадавших были рабочие, доставленные из английских колоний в Карибском бассейне, в основном, с Ямайки: сотни заключённых, вынужденных работать в обмен на свободу, которую им обещал главный инженер проекта майор Джон Харман (John Harman).



Тем не менее, завершение и первый подъём поезда по горе Нос Дьявола в 1902 году стал одним из самых невероятных подвигов инженерной мысли того времени.



Железная дорога функционировала, с перерывами, до 1997 года, когда оползни во время Эль-Ниньо разрушили пути, в результате чего была парализована вся железнодорожная линия.



В настоящее время открыт только 12-километровый участок железной дороги от города Алауси до Сибамбе, предоставляя туристам прекрасную возможность насладиться великолепными горными пейзажами и захватывающим спуском по Носу Дьявола.







Раньше можно было ездить на крыше вагонов. Однако теперь это запрещено.







источник


Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)



Источник: Железная дорога «Нос Дьявола»
Автор:
Теги: Время город нос болезнь движение

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Заброшенная «Невозможная железная дорога»
Заброшенная «Невозможная железная дорога»
0
Интересности 12:10 22 ноя 2016
Лазаревское. Железная дорога
Лазаревское. Железная дорога
0
Интересный мир 10:35 16 июн 2016
Морская железная дорога
Морская железная дорога
0
Жизнь прекрасна 16:00 19 янв 2017
Gartenbahn — самая маленькая железная дорога в мире
Gartenbahn — самая маленькая железная дорога в мире
0
Интересный мир 07:15 10 апр 2016
Дорога в Хогвартс: поезд из сказки
Дорога в Хогвартс: поезд из сказки
5
Человек познаёт мир 05:30 01 апр 2023
Зачем посреди африканской пустыни курсируют поезда, и какое отношение к этому имел Советский Союз
Зачем посреди африканской пустыни курсируют поезда, и какое отношение к этому имел Советский Союз
0
Человек познаёт мир 20:45 31 окт 2024
10 захватывающих и самых опасных в мире железнодорожных маршрутов не для слабонервных
10 захватывающих и самых опасных в мире железнодорожных маршрутов не для слабонервных
3
Жизнь прекрасна 11:30 28 апр 2022
Сочинение «Дорога в школу» стало новым хитом в Интернете
Сочинение «Дорога в школу» стало новым хитом в Интернете
23
Интересный мир 07:20 03 май 2017
Финский салат «Росоли», который утер нос «Шубе»
Финский салат «Росоли», который утер нос «Шубе»
0
Застолье 21:09 14 окт 2024
Васаби: он ударит тебя в нос
Васаби: он ударит тебя в нос
0
Артобоз 14:03 16 авг 2022
Поразительные научные факты о животных, которыми нас как будто водят за нос
Поразительные научные факты о животных, которыми нас как будто водят за нос
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:46 25 июн 2024
— Какая я вам доча! Давайте сразу договоримся – никакого панибратства! — заявила невестка
— Какая я вам доча! Давайте сразу договоримся – никакого панибратства! — заявила невестка
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 22:40 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства