

Фигуры и объекты
Молодая женщина с зонтиком и ребенком - это жена художника Камилла и их сын Жан. Небо, кажется, заполнено движущимися облаками, и Камилла, держащая зонтик, явно была готова к дождливому дню. Установлены две отдельные цветовые зоны: одна с преобладанием красного оттенка, другая с голубовато-зеленым цветом. На самом деле, есть некоторые предположения, что место на картине находится рядом с городом, а не в самом сердце сельской местности. Фигуры одеты как люди среднего класса, а не крестьяне, а дом на заднем плане представляет собой солидную виллу, а не сельский коттедж. Именно поэтому считается, что сцена представляет собой луг в Аржантёе, где Моне жил и рисовал в то время.

Техника исполнения
Кисть художника на этой картине разнообразна и неформальна. Использованы различные текстуры и формы фигур, цветов, трав, листвы и облаков без каких-либо мелких деталей. Моне разбавил контуры и создал красочный ритм с каплями краски, начиная с кропления маков. Непропорционально большие пятна на переднем плане указывают на первенство, которое он производил на визуальное впечатление. Художником был сделан шаг к направлению абстракционизма.

Символика
В каждой картине кроется скрытая символика. Мак сам по себе является прекрасным цветком, а его символическое значение привлекает еще больше. Маки часто рассматриваются как символ сна, мира и смерти, а маки на надгробиях символизируют вечный сон. Видение смерти как вечного сна было типичным для романтиков, которые полагали, что смерть - это состояние, в котором все желания души наконец осуществляются. И, по всей видимости, представителей импрессионизма маковый мотив также привлекает.

Какие же загадки скрывает картина Моне?
Помимо символики, можно найти и ряд интересных загадок на картине. Если приглядеться к макам, можно заметить некоторую художественную фантазию мастера. Маки изображены преувеличенно крупными, соразмерными с головой ребенка. На заднем плане эти маки даже крупнее изображенной женщины. На переднем плане необычайно большие красные маки выпрыгивают из зеленого поля, постепенно уменьшающиеся как в размере, так и в контрастности, по мере того, как они гармонично отступают на расстояние. С чем связана такая гротескность? Это намеренное преувеличение. Моне известен нам своей любовью прежде всего к элементам природы. В своих картинах художник обращает большее внимание зрителей к цветам, нежели к человеку. В очередной раз он предпочёл передать яркое зрительное впечатление природы, а не реалистичность объектов.


Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Комментарии (1)