Как уже было отмечено – резиновый шланг, перетянутый через шоссе в США используется в качестве датчика. В дорожном Департаменте транспорта такие штуковины принято называть «дорожная пневмотруба». Принцип действия данного загадочного устройства весьма прост. Когда машина наезжает колесами на трубку, то воздух в ней сжимается. Образуется перепад давления, который создает однозначный и простой сигнал. Он в свою очередь считывается специальным оборудованием. Один конец шланга соединен с клапаном, а другой является глухим (герметичным). Примечание: резиновые шланги являются мерой исключительно временной и даже «одноразовой». На более-менее оживленном шоссе «дорожные пневмотрубы» изнашиваются уже через сутки эксплуатации. Впрочем, стоят шланги не постоянно. Дорожные службы устанавливают их лишь время от времени. Итак, воздух, проходящий по шлангу-датчику, создает электрический сигнал. Он поступает в приемное устройство, которое работает от аккумулятора и отправлять собранные данные дальше, на дополнительное приемное оборудование. Оно в свою очередь, устанавливается рядом с дорогой в специальной будке. Чаще всего устройства крепят к фонарным столбам или дорожным знакам. Так зачем же все это нужно? Во-первых, для того, чтобы посчитать количество проезжающих автомобилей. Эта информация нужна департаменту для оценки нагрузки на транспортную сеть в зависимости от конкретных дней и часов. Во-вторых, шланги позволяют собирать данные о скорости движения транспортных средств. Это интересно: в России также собирается информация о плотности транспортного потока. Однако для этого используются многочисленные камеры.
</div>
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Комментарии (0)