Полет на вертолете над Тверской в Москве">Полет на вертолете над Тверской в Москве
Полет на вертолете над Тверской в Москве/embed" width="600" height="338" title="«Полет на вертолете над Тверской в Москве» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Полет на вертолете над Тверской в Москве">Полет на вертолете над Тверской в Москве
Полет на вертолете над Тверской в Москве/embed" width="600" height="338" title="«Полет на вертолете над Тверской в Москве» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Полет на вертолете над Тверской в Москве
Путешествие на угольный разрез в Казахстане">Путешествие на угольный разрез в Казахстане
Путешествие на угольный разрез в Казахстане/embed" width="600" height="338" title="«Путешествие на угольный разрез в Казахстане» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Путешествие на угольный разрез в Казахстане">Путешествие на угольный разрез в Казахстане
Путешествие на угольный разрез в Казахстане/embed" width="600" height="338" title="«Путешествие на угольный разрез в Казахстане» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Путешествие на угольный разрез в Казахстане
Ан-70 — среднемагистральный самолет-грузовик нового поколения, разработанный авиастроительным концерном Украины «Антонов». Он совершил первый полёт в декабре 1994 года.
В 2010-2012 самолет прошел существенную модернизацию, полностью заменили авионику, систему управления двигателями, конструкцию винтовентиляторов (для уменьшения шума), сократили количество членов экипажа до четырех человек.
В процессе испытаний на сваливание достигнута скорость горизонтального полета — всего 95..97 км/ч.
Типовую транспортную задачу (доставка 20 тонн груза на 3 000 км) Ан-70 может решать с грунтовых взлетно-посадочных полосах длиной всего 600-800 м, что вообще недоступно ни одному из существующих транспортных самолетов. Согласно расчетам, Ан-70 сможет базироваться на горных аэродромах, расположенных на высоте до 3 000 м над уровнем моря.
В сравнении с самолетами-аналогами, Ан-70 может сбрасывать грузы и парашютистов с меньшим в два раза разбросом, а его экипаж может привести самолет в расчетную точку касания взлетно-посадочной полосы с высокой точностью.
Четыре двигателя с соосными винтовентиляторами обеспечивают высокую крейсерскую скорость при 20-30% экономии топлива по сравнению с современными самолетами с турбореактивными двигателями.
По желанию заказчика самолет может быть укомплектован легкосъемной второй палубой.
Кабина:
Место штурмана. Эх, везде бы такие большие иллюминаторы…
Выкатка самолета Ан-70 перед полетом, все задирают головы вверх:
Первый экипаж разбился, никто не выжил. На самолет и доводку до кондиции Путин денег не дает, а КБ им. Антонова бедное и такие дела не тянет. Похоже, что хорошая задумка так и не будет реализована. СССР умер и его планы — тоже. Мой одноклассник погиб с тем экипажем. Так что мне о многом говорит св. Николай за спиной пилота.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)