11 мая пассажирский поезд должен был отправиться со станции Нотогава в префектуре Сига в 7 часов 12 минут. Но из-за ошибки поезд отошел от платформы в 7 часов 11 минут 35 секунд. Транспортной компании пришлось принести официальное извинение.
«Мы причинили нашим клиентам огромные неудобства. Это непростительно», — пишет JR West на своем сайте.
Отправление раньше времени произошло по ошибке машиниста. Он подумал, что поезд должен отправиться в 7 часов 11 минут, и закрыл двери вагонов. Практически сразу машинист осознал ошибку. Посмотрев на платформу и увидев, что там никого нет, он решил не открывать двери, а стартовать раньше на 25 секунд. В противном случае, если бы машинист начал снова открывать двери, это заняло бы много времени, и поезд отправился позже.
Однако оказалось, что на перроне все же остались люди, которые надеялись сесть на поезд, но не успели. А машинист их просто не заметил. Конечно, отставшие пассажиры пожаловались работникам станции на преждевременное отправление поезда. Жалоба дошла до транспортной компании, и пришлось давать официальные извинения.
25 секунд могут показаться незначительным временем, из-за которого и жаловаться не стоило. Но следующий поезд приехал только через шесть минут, а значит, опоздавшие пассажиры приехали на работу и учебу как минимум на шесть минут позже. А этого в Японии достаточно для того, чтобы у вас были проблемы с начальниками и учителями.
«Мы тщательно рассмотрели случившееся и сделаем все, чтобы такая ситуация впредь не повторилась», — заявили в JR West.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (0)