обо всем
Каждая авиакомпания стремится сделать полеты на своих самолетах настолько комфортными, насколько это вообще во

Услуги авиакомпаний, о которых знают далеко не все пассажиры


Каждая авиакомпания стремится сделать полеты на своих самолетах настолько комфортными, насколько это вообще возможно. При этом существует немало услуг, оказываемых авиаперевозчиком на рейсе, о которые не догадывается большинство людей, даже из числа тех, что отваживаются время от времени отправиться в путешествие на «железной птице».

1. Бонусная порция


Блюда, которые подают во время длительных перелетов, заготавливаются с запасом. Это совершенно разумный, пускай и не всегда очевидный для пассажиров самолетов шаг авиакомпаний. Это означает, что пассажир всегда может попросить для себя добавки. Если остались лишние порции, то экипаж борта не имеет права ответить отказом. Достаточно поинтересоваться на этот счет у стюардессы.

2. Спецпитание


Люди, которые сидят на диете или более того – нуждаются в специальном питании, могут воспользоваться услугой персонального меню. Само собой, сделать это необходимо хотя бы за день до вылета. Просто обратитесь к организатору рейса и компания обо всем позаботиться. Вся еда будет качественной и в достаточно больших порциях.

3. Люлька для ребенка


Многие не знают о том, что дети до двух лет могут путешествовать на самолете без специального места. В такой ситуации для малыша может быть предоставлена специальная люлька. Само собой, как у в случае со спецпитанием, родители должны заблаговременно обратиться к авиаперевозчику. Зарезервировать место для младенца нужно не позднее, чем за 24 часа до вылета.

4. Смена места


Иногда бывает так, что в салоне самолета имеются свободные места в пределах одного зала. В таком случае пассажир имеет право попросить стюардессу пересадить его. В абсолютном большинстве случаев экипаж машины не откажет своему клиенту в такой маленькой услуге. Правда, некоторые авиакомпании делают эту услугу платной. Данный вопрос рекомендуется уточнить заблаговременно.

5. Компенсация


Если рейс задерживается, то клиент авиакомпании вправе рассчитывать на достойную компенсацию. Если самолет задерживается на 2 часа, то перевозчик обязан предоставить прохладительные напитки. Если задержка произошла на 4 часа, то компания обязана предоставить горячую еду. Через 6-8 часов – номер в отеле и трансфер. Более того, за каждый час простоя можно потребовать 25 рублей компенсации.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!




Источник: Услуги авиакомпаний, о которых знают далеко не все пассажиры
Опубликовал:
Теги: блюдо Вопрос Время Диета еда

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Бесплатные услуги в поездах, о которых пассажиры даже не догадываются
Бесплатные услуги в поездах, о которых пассажиры даже не догадываются
15
Интересный мир 04:10 03 июл 2018
Бесплатные услуги для пассажиров самолета, о которых вы могли не знать
Бесплатные услуги для пассажиров самолета, о которых вы могли не знать
9
Жизнь прекрасна 13:45 11 ноя 2017
Интернет магазин для садоводов, доставка по всей России Интернет магазин для садоводов, доставка по всей России
Услуга, которую можно получить только у молодой жены
Услуга, которую можно получить только у молодой жены
24
Живи правильно 08:02 25 авг 2018
Самые необычные услуги в самолетах, о которых вы даже не подозревали — Eщё
Самые необычные услуги в самолетах, о которых вы даже не подозревали — Eщё
1
Интересный мир 07:00 12 июл 2016
Сегодня узнала про сына очень страшное, не знаю, как дальше жить...
Сегодня узнала про сына очень страшное, не знаю, как дальше жить...
10
Этим нужно поделиться! 14:58 05 мар 2018
15 секретов о полетах, которые не знает большинство пассажиров
15 секретов о полетах, которые не знает большинство пассажиров
1
Дача сад огород и просто интересное 15:37 21 янв 2019
15 селфи, которые зашли слишком далеко
15 селфи, которые зашли слишком далеко
1
Интересный мир 02:39 16 авг 2018
Уникальные услуги, предоставляемые авиакомпаниями
Уникальные услуги, предоставляемые авиакомпаниями
0
Жизнь прекрасна 04:30 21 апр 2017
Зачем стюардессы здороваются с пассажирами при посадке?
Зачем стюардессы здороваются с пассажирами при посадке?
12
Дача сад огород и просто интересное 18:27 13 фев 2019
Уникальные услуги, предоставляемые авиакомпаниями
Уникальные услуги, предоставляемые авиакомпаниями
0
Жизнь прекрасна 06:30 20 янв 2017
Пассажиры китайской авиакомпании Hainan Airlines устроили драку на борту самолета
Пассажиры китайской авиакомпании Hainan Airlines устроили драку на борту самолета
0
Интересный мир 15:01 20 июн 2016
Знаменитые женщины, которые доказали, что худоба идёт далеко не всем
Знаменитые женщины, которые доказали, что худоба идёт далеко не всем
0
Человек познаёт мир 18:20 01 июл 2018

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства