обо всем

Услуги авиакомпаний, о которых знают далеко не все пассажиры

Каждая авиакомпания стремится сделать полеты на своих самолетах настолько комфортными, насколько это вообще возможно. При этом существует немало услуг, оказываемых авиаперевозчиком на рейсе, о которые не догадывается большинство людей, даже из числа тех, что отваживаются время от времени отправиться в путешествие на «железной птице».

1. Бонусная порция


Блюда, которые подают во время длительных перелетов, заготавливаются с запасом. Это совершенно разумный, пускай и не всегда очевидный для пассажиров самолетов шаг авиакомпаний. Это означает, что пассажир всегда может попросить для себя добавки. Если остались лишние порции, то экипаж борта не имеет права ответить отказом. Достаточно поинтересоваться на этот счет у стюардессы.

2. Спецпитание


Люди, которые сидят на диете или более того – нуждаются в специальном питании, могут воспользоваться услугой персонального меню. Само собой, сделать это необходимо хотя бы за день до вылета. Просто обратитесь к организатору рейса и компания обо всем позаботиться. Вся еда будет качественной и в достаточно больших порциях.

3. Люлька для ребенка


Многие не знают о том, что дети до двух лет могут путешествовать на самолете без специального места. В такой ситуации для малыша может быть предоставлена специальная люлька. Само собой, как у в случае со спецпитанием, родители должны заблаговременно обратиться к авиаперевозчику. Зарезервировать место для младенца нужно не позднее, чем за 24 часа до вылета.

4. Смена места


Иногда бывает так, что в салоне самолета имеются свободные места в пределах одного зала. В таком случае пассажир имеет право попросить стюардессу пересадить его. В абсолютном большинстве случаев экипаж машины не откажет своему клиенту в такой маленькой услуге. Правда, некоторые авиакомпании делают эту услугу платной. Данный вопрос рекомендуется уточнить заблаговременно.

5. Компенсация


Если рейс задерживается, то клиент авиакомпании вправе рассчитывать на достойную компенсацию. Если самолет задерживается на 2 часа, то перевозчик обязан предоставить прохладительные напитки. Если задержка произошла на 4 часа, то компания обязана предоставить горячую еду. Через 6-8 часов – номер в отеле и трансфер. Более того, за каждый час простоя можно потребовать 25 рублей компенсации.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!




Источник: Услуги авиакомпаний, о которых знают далеко не все пассажиры
Автор:
Теги: блюдо Вопрос Время Диета еда

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Профессиональные услуги по закупке товаров в Китае
Профессиональные услуги по закупке товаров в Китае
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:04 26 апр 2021
12 диких кошек, о существовании которых знают далеко не все
12 диких кошек, о существовании которых знают далеко не все
0
Сад огород дача и все самое интересное 08:13 02 окт 2016
12 диких кошек, о существовании которых знают далеко не все
12 диких кошек, о существовании которых знают далеко не все
0
Сад огород дача и все самое интересное 23:44 02 авг 2016
Эту собаку знают все пассажиры трамвайных маршрутов в Екатеринбурге
Эту собаку знают все пассажиры трамвайных маршрутов в Екатеринбурге
0
Сад огород дача и все самое интересное 15:55 08 июл 2016
17 котов, о существовании которых знают не все  (19 фото)
17 котов, о существовании которых знают не все (19 фото)
1
Сад огород дача и все самое интересное 09:57 24 авг 2016
В Азии создается альянс бюджетных авиакомпаний
В Азии создается альянс бюджетных авиакомпаний
0
Интересный мир 04:35 18 май 2016
10 отвратительных конфет, которые отважатся попробовать далеко не все сладкоежки
10 отвратительных конфет, которые отважатся попробовать далеко не все сладкоежки
3
Человек познаёт мир 12:30 30 дек 2023
Что наши меньшие друзья знают о нас
Что наши меньшие друзья знают о нас
5
Человек познаёт мир 04:30 14 дек 2023
Мясные супы, о которых не знают обычные хозяйки
Мясные супы, о которых не знают обычные хозяйки
4
Застолье 13:46 06 июн 2022
Диспансеризация, лечение COVID-19, ЭКО и другие бесплатные услуги по полису ОМС
Диспансеризация, лечение COVID-19, ЭКО и другие бесплатные услуги по полису ОМС
29
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:29 14 дек 2020
Как выглядели реальные пассажиры Титаника в сравнении с сыгравшими их в популярном фильме актёрами
Как выглядели реальные пассажиры Титаника в сравнении с сыгравшими их в популярном фильме актёрами
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:17 08 фев 2023
Самые необычные услуги в самолетах, о которых вы даже не подозревали — Eщё
Самые необычные услуги в самолетах, о которых вы даже не подозревали — Eщё
1
Интересный мир 07:00 12 июл 2016

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства