Мы пообщались с людьми, которые работают официантами, барменами, или даже с теми, у кого есть свои собственные рестораны, чтобы узнать больше об их секретах. 1. Столы с великолепным видом предлагаются только тем, кто пришел поесть. Места с панорамным видом на город или океан всегда предлагаются тем, кто приезжает потратить большую сумму денег. Итак, прежде чем дать вам место, хозяйка или официант спросит вас: «Собираетесь ли вы поесть?». Если вы попросите столик у моря, но вы собираетесь заказать только кофе и десерт, вам скажут, что стол забронирован. И следующий будет забронирован тоже. 2. Возможно, не существует меню для детей, но они предлагают специальные скидки на небольшие порции для детей. Есть причина, по которой во многих ресторанах нет меню для детей. Вместо этого заботливый официант предложит ребенку заказать что-нибудь из обычного меню, пообещав, что это будет вдвое меньше обычной порции. И, конечно же, это будет 1/2 цены. Но здесь есть хитрость: вы, скорее всего, закажете напиток и десерт для ребенка, которые будут обычного размера. Но даже на такой скидке ресторан все равно заработает. 3. Есть одна причина, по которой официантам не разрешают распускать волосы или носить украшения и яркий макияж. Волосы никогда не должны быть распущены, макияж должен быть очень простым, не должно быть никаких украшений, а ногти должны быть коротко подстрижены и не иметь блеска. Это сделано для того, чтобы гости не чувствовали, что на их тарелке может оказаться кусок лака для ногтей, волосы или серьга. А иногда, гостям не нравится, когда официанты или бармены выглядят лучше, чем они. 4. Бесплатные угощения от шеф-поваров предоставляются только конкретным людям и в определенное время. Рестораны часто дают бесплатные закуски своим гостям, но есть причина, почему они делают это. Закуски заставляют вас хотеть есть больше, поэтому вы можете заказать алкоголь и бесплатный десерт после того, как основное блюдо заставит вас заказать кофе или чай. В обоих случаях это делается для того, чтобы гость тратил больше денег. Обычно бесплатное питание предоставляется группам женщин, поскольку они обычно тратят больше денег, чем мужчины. 5. В одних кафе выставлены целые пирожные, а в других — нарезанные. Есть причина, почему. В ресторанах и кафе это способ создать видимость дефицита: кажется, что хотя бы один человек уже купил кусок, поэтому торт должен быть хорошим. 5. Смена рецепта. Повара часто меняют рецепт привычного блюда, чтобы сэкономить на ингредиентах. Или, наоборот, они могут добавить крошечный ингредиент и значительно увеличить цену. Например, в карбонаре может быть пара грамм китайских трюфелей, которые стоят немного, но большинство людей не могут отличить китайскую и итальянскую разновидности. 7. Размер вашей тарелки зависит от того, где вы находитесь и что вы заказываете. Кафе часто используют иллюзию Дельбофа, чтобы обмануть наш мозг и наши глаза. Если вы положите еду на маленькую тарелку так, чтобы она казалась заполненной, вы будете насыщаться быстрее, даже если было небольшое количество еды. Этот трюк часто используется в закусочных, бургерах и фуршетах. Рестораны используют противоположный эффект: основное блюдо подается на больших тарелках, так что вы чувствуете себя голодным, и они пытаются подтолкнуть вас к заказу десерта. 8. По внешнему виду клиента официанты могут сказать, что они закажут. Опытные официанты могут угадать ваше любимое блюдо или напиток по вашему поведению, одежде и манере речи. Например, студенты и девочки в возрасте до 30 лет любят заказывать салаты с курицей или морепродуктами, тарелки с макаронами, кремовые супы, шоколадные десерты, чай и латте. Мужчины старше 30 лет часто заказывают блюда с курицей, а дети любят колбаски и картофель фри. 9. Официанты могут контролировать ваши действия улыбкой и простым поклоном. Этот метод называется кивком Салливана: при рекомендации гостю определенного блюда официанты вежливо улыбаются, наклоняются немного вперед и медленно кивают головой. Большинство людей кивают в ответ и соглашаются заказать то, что им предлагает официант, даже если они никогда не планировали этого делать. 10. Рестораторы используют разные материалы, формы и цвета для манипулирования подсознанием гостей. Наш мозг легко обмануть, используя приемы, связанные с тем, как мы воспринимаем реальность. Например, мороженое на вкус лучше, когда оно подается с металлической ложкой, а зелено-синий стакан делает напиток более прохладным и свежим. Дорогие роскошные рестораны подают основные блюда и деликатесы на тяжелых тарелках, потому что это делает еду более качественной, чем она есть на самом деле.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Комментарии (0)