1. Знай, с чем столкнулся
Первое правило реакции на пассивно-агрессивное письмо — снять сахарную оболочку и добраться до сути. Если ты видишь фразы «как в предыдущем запросе», «прилагаю еще раз для сведения», «повторно напоминаю», важно осознать, что автор письма может быть явно или неявно настроен против тебя. Разумеется, если ты не пропустил пять дедлайнов подряд.
2. Не поддавайся на провокацию
Если ты заметил неприятные признаки пассивной агрессии, не вступай в игру. Цель автора послания — выразить свою неприязнь. И если ответишь еще более неприязненно, то выиграешь от этого вовсе не ты. Действуй подчеркнуто вежливо. - На фразу «не уверен, что ты читал прошлое письмо» не нужно отвечать «не уверен, что вы знаете, как сильно я занят». Напиши: «Спасибо за напоминание». - На фразу «прилагаю еще раз для ознакомления» не отвечай: «Я все получил и не нужно забивать мой ящик». Ответь: «Ценю, что вы прислали документы еще раз». - На фразу «как в предыдущем запросе» не торопись отвечать первой емкой фразой вроде «ой, а вы уже просили? Я наверняка пропустил, потому что получаю от вас кучу глупых писем». Ответь: «Спасибо за напоминание».
3. Осознай чужой гнев
Если кто-то откровенно настроен против тебя, скажи или напиши: «Кажется, ты сердишься» или: «Из письма я понял, что это тебя очень беспокоит». Скорее всего, человек скажет, что ничего такого он не имел в виду. И будет знать, что ты опытный боец в подобных делах и не будешь покорно сносить нападки. Во всех этих случаях победа будет за тобой.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Комментарии (0)