обо всем

Советы для похудения, которые не работают

В погоне за фигурой мы готовы на многое: исключить сахар, стать вегетарианцами, не есть на ночь, считать каждую калорию… Но почему-то не худеем. Мы развеем самые популярные мифы о диетах.

Дефицит калорий


«Самой распространённой ошибкой является дефицит калорий на протяжении длительного времени. Организм замедляет обменные процессы, включая «энергосберегающий» режим, и в дальнейшем любые отклонения от «системы» будут вызывать отёчность и прибавку в весе. Чем жёстче ограничения — тем жёстче срыв, и если не изменить своё отношение к питанию, последствия могут быть самыми плачевными, вплоть до булимии.

Радикальный детокс


Следующим распространённым заблуждением является использование детокс-программ не по назначению: не в целях очищения организма от шлаков и токсинов, а для максимально быстрого снижения веса. На сленге диетологов это называется «пищевые качели»: от детоксов к килограммам еды. Это приводит к РПП (расстройство пищевого поведения), а именно перееданиям с последующим чувством вины.

Неверное расписание


Про «не есть после шести» все слышали, но на самом деле закругляться надо уже после 16−00, даже если вы едите очень здоровую пищу. Например, такие сорта рыбы, как лосось, форель, семга богаты полезными жирами и крайне необходимы нашему организму, но отличаются высокой калорийностью. То же самое касается растительных жиров, таких как орехи и масла. Все это можно и нужно есть, но в первой половине дня. На вторую же лучше оставить овощи и низкокалорийную белковую пищу.

Перебор с фруктами


Многие считают фрукты низкокалорийным вечерним перекусом. Во фруктах содержится фруктоза, которая представляет собой полезный природный сахар, поэтому они должны быть включены в рацион в первой половине дня. Не забываем, что авокадо также относится к фруктам.

Слишком сложные углеводы


Многие знают, что простые углеводы — это вредно, а вот сложные — это хорошо. Отчасти это верно, ведь сложные углеводы являются источником энергии, которая необходима организму в течение дня. Но их употребление не подходит для вечернего приёма пищи, так как вся неизрасходованная энергия трансформируется в жировые отложения.

Вегетарианство


Ошибочное представление о том, что отказ от животной пищи помогает похудеть, — не более чем миф. Чтобы обеспечить организм всеми необходимыми веществами, белками, жирами и углеводами, вегетарианцу придется есть не меньше, а больше!

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!




Источник: Советы для похудения, которые не работают
Автор:
Теги: похудение совет авокадо белок быстрый

Комментарии (80)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Юлия Шилоносова 
Да уж попробуй не есть после 16:00 когда работа до 6 и без перерыва на обед,
Людмила Правдина
А кто сказал, что не надо есть после 16.00? Говорится, что нужно уменьшить калорийность, названо, чтО нужно убрать из меню вечером.
Майя Тугушева 
когда я худела,ела все, что хотела, но 2 раза меньше( уменьшила порции), ходила на фитнес 3 р в неделю и гуляла по 2часа за раз
Елена Ембатурова 
У меня почти 2 месяца нет машины. Хожу пешком поэтому ежедневно не менее 4 км. Не фига не меняется в моем весе.
Vale NTINA
Майя Вы похудели, не потому что уменьшили порции в два раза , а потому, что ходите на фитнес 3 раза в неделю, и гуляете, а порции уменьшать конечно надо, но не хочется голодать.
Алла Михед 
Питание поменяйте... Все ходят.. Одним этим только вес не сбросишь
ram115 ram115
4км - это ни о чем, ходите 10км каждый день!
Rosa Alayahttp://mediasole.ru/
Я сама никогда не придерживалась диет, но знаю одно, сколько калорий не считай, сколько не ограничивай себя в еде, без постоянного активного движения и еще лучше физических упражнений, все ваши усилия идут коту под хвост. Когда уезжаем в отпуск, в своих путешествиях наматываем десятки километров пешком, кушаем, как обычно. Вес уходит, приезжаю всегда подтянутой, похудевшей. Дома образ жизни более спокойный, двигаюсь меньше, работа офисная...Жирок начинает возвращаться на свое место.
Татьяна S@
Я худела именно с дефицитом калорий. Первые 10 кг ушли легко и быстро, а вот вторые 10 кг уже пришлось попотеть. Но у меня было жестко - 1350 ккал, и точка. Спустя 3-4 месяца организм понял, что больше ему ничего нигде не обломиться и начал потихоньку подъедать запасы))). Ну и конечно, физкультура. С коляской накручивала по 10-12 км ежедневно, достаточно быстрым шагом, периодически бассейн перепадал, тренажерка..
Аллочка + 
Желудку как и всему организму надо отдыхать!!! Пришли с работы- хочется полежать,закинув ноги повыше! Так и желудку! Тоже хочется отдыхать,а он работает у многих постоянно!! Кто- то из великих давным- давно сказал: ложкой копаем себе могилу! И это 300%!! Я голодаю 3 раза в неделю уже 25 лет кряду!!! Я стройна,легка и весела!! А если бы я считала,что желудок не должен быть пустым,то уже бы нажила себе массу болячек!
Vale NTINA
Аллочка расскажите пожалуйста, как это Вы три раза в неделю голодаете? А остальные 4 дня, что Вы едите, и когда голодаете воду пьете, или нет? Можно поподробнее, а то не очень верится, везде как раз и говорят , что голодать очень вредно для организма.
Аллочка + 
У всех организмы разные!! Может,кому- то вредно,я ж не говорю,что это панацея для всех,я лично про себя,я ж никого ни в коем случае не агитирую,я избрала себе такой тип питания,он меня устраивает,мне с ним комфортно,я к этому привыкла. С утра выпиваю 2 стакана кипятка маленькими глотками,потом в течение всего дня ромашковый или мятный чай( травяные чаи так называемые). Ну вот и все! Едовые дни начинаю с кофе,с какао,есть в едовый день начинаю где- то после 12 дня ,раньше не хочется. Ем,что хочу,единственное,что НИКОГДА не ем чипсы,все,что содержит дрожжи, и не пью сладкие газированные напитки!
Vale NTINA
Аллочка спасибо за ответ, я тоже зимой пью 2 стакана теплой воды, но с ложечкой хорошего меда, если дотяну до 2час , очень кружится и болит голова, в течении дня пью много зеленого хорошего чая, сладкое и выпечку совсем не ем, хлеб только ржаной 2 тонких ломтика, жареное не ем, красное мясо не ем, после 7 только кефир , сама делаю ,хотя конечно совсем мало двигаюсь, ну не получается похудеть, но вес стабильно держится на одной цифре, мне 73 и спортивные нагрузки мне уже не по плечу, а за счет питания ничего не получается.
Наталья Баженова 
Уберите сахар и ВСЁ сахаросодержащее
Аллочка + 
Вы ведете отличный образ жизни в свои великолепные 73 года!! Я уверена,что вы великолепно выглядите!! И голодать,я думаю, в этом возрасте не стоит,тем более вот так с бухты- барахты, с непривычки вообще неизвестно во что это выльется!! Мне- то 43 и я с 19 лет голодаю подобным образом( кроме того времени,когда вынашивала детей). Так что желаю вам подольше оставаться в добром здравии и никого не слушать)) Живите и питайтесь так,как жили до сих пор! Всего- превсего наилучшего!!
Vale NTINA
Аллочка благодарю Вас за пожелания, выгляжу я действительно моложе своих лет, но похудеть так хочется всегда был вес 75- 80, зимой набирала , летом худела, а сейчас последние 5 лет вес набрала до 90, хочу скинуть хотя бы 5-7 , но не получается, рост 170, двигательной активности мало, живу одна все бытовые функции на мне, но этого видимо мало.
Vale NTINA
Наталья ничего сладкого и выпечку не ем , а вот мед утром на стакан воды 1 чайная ложка меда, убрать не могу , сил потом совсем нет, кофе не пью, только зеленый чай, и много воды, вес стоит , как стена.
Аллочка + 
Ой,у вас еще и рост какой отличный!! Я- то коротышка, 160см,поэтому вес держать трудно даже голодая,каждый килограмм сразу бросается в глаза.
Марина Парфирьевна
И не получится. Даже если вы будете голодать через день. Поговорка "Мои килограммы не от котлет, а от лет" очень точно расставляет акценты, произошла гормональная перестройка, и вес будет стоять, на какие бы ухищрения вы ни пошли. Поэтому следовать такому распорядку после 70 точно не стоит. Да и зачем вам это нужно? Вы считаете, что у вас лишние кг? Какой у вас рост? А вес? неужели за 100 кг? При росте 165 см 75 кг в вашем возрасте нормально.
Виктория
VALENTINA, я конечно, не Аллочка, но могу поделиться своим многолетним опытом голодания. Но не по 3 дня в неделю, а только по пятницам. Было ещё 2х-недельное голодание: первые 3 дня воообще без воды и еды, а затем только вода. Это было в 90х годах и с лечебной целью -я долго болела, средств на лечение не было и решила радикальный стресс устроить организму. И у меня получилось, врач очень удивлялся! Но вот с целью похудения голодать никому не советую - вес возвратится с лихвой, знаю многочисленные тому примеры. И чем старше, тем сложнее сбросить вес из-за замедленного обмена веществ, да и противопоказаний много. И только при активности мышц сжигаются калории, поэтому совет один - двигаться больше, а есть меньше.
Виктория
Аллочка, Ваша история прямо как под копирку с меня списана: с 19 лет стала разгрузочные дни устраивать, а с 21 года практиковать голодание. До 46 лет вес держался в пределах 56 кг, а потом понемногу стал расти, несмотря на все мои ухищрения. Просто организм привык и уже нет того результата, который был ранее. Так что если Ваша худоба не обусловлена генетикой, то вскоре Вы и сами увидите, насколько бесполезны голодания.
Аллочка + 
Виктория,ну до 46 лет еще надо дожить))а если будет так,как говорите( тьфу-тьфу),то значит один лист салата в неделю и всё)) что ж поделать,судьба такая)
Аллочка + 
А,и на счет бесполезности!!я 25 лет благодаря им не поправляюсь,не болею, отлично выгляжу и отлично себя чувствую! Так что не так уж они и бесполезны...
Vale NTINA
Марина вот, вот действительно не удается никак сбросить даже 5 кг. Мне 73, рост 170 , а вес 90, всю зиму ограничиваю себя в еде, чтобы не набрать вес, так , как спорт и физкультура в моей жизни отсутствуют, а больше сидячий образ жизни, книги, комп, ТВ, вязание, но бытовые нагрузки все мои, диеты никакие никогда не соблюдала, голодать не могу , начинает болеть желудок, наверное действительно гормональная перестройка, к диетологам не ходила , очень благодарна за все советы, в надежде , что кто-то посоветует то ,что мне подойдет.
Vale NTINA
Виктория я и так ем немного, взвешиваю, считаю калории, двигаюсь по возможности , но конечно мало, и постоянно испытываю голод, стараюсь есть через 3 - 4 часа, если больше 3 часов ,начинает болеть желудок, не есть совсем невозможно , так как принимаю постоянно базовые лекарства , от давления , от аллергии и от суперповышенной кислотости.Сахар,выпечку, жареное, макароны, рис и белый хлеб не ем, большей частью зимой постные супчики на воде или на втором курином бульоне ,отварные котлетки куриные.
Наталья Баженова 
Итак, завтрака у Вас нет? После 7 - только кефир... Когда же , что и сколько Вы едите?
Наталья Баженова 
Я бы ам советовала не насиловать себя совсем без завтрака. А выпивать 1 стакан прохладной сырой воды (отстоянной в графине или банке за ночь)без мёда, а через 15-30 минут - овсяную кашу на воде - ложки две. Или проще - запарить кипятком хлопья овсяные на 5 минут. (овсяная каша из цельного зерна - лучше) А потом в течение дня всё как Вы привыкли. От овса не поправитесь, а силы будут, улучшится кожа и кишечник быстрее всё будет выводить...
И ещё. Как у Вас на такой Вашей диете кишечник работает?
Vale NTINA
А почему Вы решили , что я не завтракаю, или Вы не мне адрсесовали коммент ? Довожу до Вашего сведения , что в Италии не продают овсянку, и также все каши которые едят в России, из всех круп только рис есть в продаже.
Наталья Баженова 
Нет, именно Вам. Почему я решила, что Вы не завтракаете? Но это Ваш коммент: "Аллочка спасибо за ответ, я тоже зимой пью 2 стакана теплой воды, но с ложечкой хорошего меда, если дотяну до 2час , очень кружится и болит голова, в течении дня пью много зеленого хорошего чая, сладкое и выпечку совсем не ем, хлеб только ржаной 2 тонких ломтика, жареное не ем, красное мясо не ем, после 7 только кефир , сама делаю ,хотя конечно совсем мало двигаюсь, ну не получается похудеть" - как-то получается, что Вы как выпьете два стакана воды - так до 2 часов дня ничего не едите. И при этом удивляетесь, что не худеете. .. А что у Вас, если не секрет, на завтрак?
Наталья Баженова 
Зато в Италии есть макароны твёрдых сортов. И можно их утром съесть пополам с овощами. Вообще вольмите за правило: половина Вашей тарелки должна быть заполнена сырыми овощами. Это значит обычную свою порцию убавляете в два раза и на освободившееся место кладёте овощи, лучше сырые - там больше энзимов
Vale NTINA
На завтрак кофе с молоком без сахара, 200мл с каким-нибудь сухариком ,не булочкой, ломтик прошутто, вареное яйцо , немного сыра , риккоту ,моцарелла ,иногда черный хлеб с маслом и кусочком семги ,иногда добавлю помидор,огурец иногда делаю фриттату с цуккини с сыром, на обед какой-нибудь постный суп 200мл с кусочком черного хлеба, или постный борщ, минестроне, салат-винегрет, яблоко , или мандарин, или дыня , на ужин отварные грудка , или кусочек индюка, или отварная котлета мясо пополам с цуккини , без хлеба , а уже потом в 7-8 250 мл кефира, вот примерное меню, макароны с суго ем наверное раз в два месяца, завтрак э
то не все вместе, а различные вариации, но белок старюсь все-таки есть вечером. Сырые овощи и фрукты есть нельзя, у меня больной желудок, грыжа пищевода и повышенная кислотность.Теплая вода с медом это до завтрака. иногда пробую не завтракать , а устроить себе полдня разгрузочных , и часов до 2х могу протянуть
Vale NTINA
Если я еще буду есть макароны,и белый хлеб и тортики, то во мне будет не 90 а 190, я уже лет 15 не ем выпечку и торты,мороженное вообще ,из-за боязни набрать вес, я сознательно от этого отказываюсь, а вес колеблется 88/92.
Виктория
Если болеете, то тем более голодание противопоказано. Попробуйте пересмотреть свой рацион и изменить режим питания. А именно: питаться нужно дробно, но часто - 6-7 раз в день. И ещё советую йогу, там есть комплекы упражнений, которые выполняют даже не вставая с постели. Главное - это наличие у Вас желания и мотивация. Здоровья Вам.
Наталья Баженова 
ТО, что Вы описали, и так очень идеально. Вес должен снижаться... Может, Вы где-то перехватываете между приёмами пищи? Хлебцы с чаем... Семечки ? Орехи?
А что Вы имеете в виду, чо ОЧЕНЬ мало двигаетесь? Вы живёте в квартире и не гуляете ежедневно?
Виктория
Аллочка, у Вас всё ещё впереди. Молодость- это тот недостаток, который быстро проходит. И листиком салата, уверена, не обойдётесь. Да и ни к чему такие жертвы: недоедание, диеты и голодание отражаются на коже не в лучшую сторону (тоже из собственного опыта). Пока молоды, то изменений нет или же они малозаметны, но в 40+ будут проблемы с кожей, а это портит и старит даже обладательниц идеальной фигуры. О болячках вообщу молчу, особенно сильно это отражается на суставах.
Аллочка + 
Виктория,мне 43 и я прям обязана этому голоданию за то,что так выгляжу и так себя чувствую!у меня прекрасная кожа,все свои зубы и 49кг. Может,конечно,и нечем гордиться,но,я думаю,что было бы всё намного хуже!!Давайте спишемся через несколько лет)))кто знает,может,я развею ваши сомнения)))
Марина Парфирьевна
А утреннюю гимнастику не пробовали? Я гимнастику делаю постоянно. Занимает примерно 30-40 минут. У меня вес 76 кг при росте 158 см. Тоже перебор. Но я не заморачиваюсь на похудении. Ограничения есть, конечно. Не ем жирную пищу, выпечку. Хлеб ем только утром (бутерброд с сыром на завтрак, не жирную молочку (без нее ни как, низкое содержание кальция в крови). У меня тоже давление, но постоянно лекарства не принимаю, только если поднимается выше 160 единиц. Если так уж хотите сбросить вес, попробуйте есть каждые 1,5-2 часа маленькими порциями. У меня невестка таким образом постройнела с 52 до 46 р-ра. Но ей нет еще 30, а нам уже далеко за 60. Мы уже вряд ли станем "Дюймовочками", да и не нужно этого. Просто полюбите себя такой, какая вы есть.
Vale NTINA
Уже давно заклеймили диетологи дробную систему питания маленькими порциями через 2 часа , как неэффективную. Японский ученый биолог Есинори Осуми получил Нобелевскую премию за систему питания ИНТЕРВАЛЬНОЕ ГОЛОДАНИЕ на принципах аутофагии. Окно 8 часов , когда можно есть, с последнего приема пищи до первого должно пройти 16 часов , диета - система питания называется 16/8.8 часов ешь 16 голодаешь, почитайте очень интересно, и по-моему приемлемо. Сам устанавливаешь временные рамки завтрак в 10 - ужин в 18 час, между ними 2 приема пищи, самое главное-между первым и последним приемом пройдет 8 час, а между последним и первым 16, постепенно теряются кг незаметно, т,к. не голодаешь, система называется интервальное голодание.
Vale NTINA
Уже давно заклеймили диетологи дробную систему питания маленькими порциями через 2 часа , как неэффективную. Японский ученый биолог Есинори Осуми получил Нобелевскую премию за систему питания ИНТЕРВАЛЬНОЕ ГОЛОДАНИЕ на принципах аутофагии. Окно 8 часов , когда можно есть, с последнего приема пищи до первого должно пройти 16 часов , диета - система питания называется 16/8.8 часов ешь 16 голодаешь, почитайте очень интересно, и по-моему приемлемо. Сам устанавливаешь временные рамки завтрак в 10 - ужин в 18 час, между ними 2 приема пищи, самое главное-между первым и последним приемом пройдет 8 час, а между последним и первым 16, постепенно теряются кг незаметно, т,к. не голодаешь, система называется интервальное голодание.
Марина Парфирьевна
Спасибо. Это интересно. В принципе, как любая система кому-то подходит, кому-то нет.
Марина Парфирьевна
И еще хочу сказать: кто-то разработал методику и разрекламировал ее. Стали пользоваться, помогло. Потом появляется другой диетолог и начинает рекламировать свою методику, начисто отметая все, что было предложено не им. Так что, я считаю, что все хорошо, что нам подходит.
Ольга Савельева
Хорошо бы вам выяснить, на что ваш организм реагирует набором веса. Кто-то быстрее всего поправляется от жирного, кто-то от сахара, кто-то от муки. Я очень быстро от жирного, а на сахар почти не реагирую. Но у меня тоже частенько разгрузки по три голодных дня. Согласна, желудок тоже должен отдыхать! Кстати: в эти дни желудок ни разу не возмутился, что его не кормят! Это мозг все время нашептывает "давай пожрем!"
Екатерина Дубошинская
У меня сестра (кардиолог) сейчас сидит на этой системе. Она в полном восторге, уже похудела на 8 кг (первоначально весила 64 кг). А я вот никак решиться на могу, ищу себе отговорки, типа, таблетки утром на голодный желудок как пить и все такое.... Но то, что результат есть - реально, вижу своими глазами!
Виктория
Аллочка, мне 52 и всё перечисленное у меня в прошлом. Но через несколько лет, когда начнётся климакс, и без переписки Вы меня поймёте: суставы дадут о себе знать, изменятся тургор кожи, гормональный фон, вес.
Виктория
Валентина, я попробовала рекомендованную Вами диету, итог + 2 кг. за 3 дня!!! И знала же, что от редких приёмов пищи поправляются (напр., сумоисты), да снова повелась. К тому же моя свекровь питается всю жизнь примерно также: завтрак в 8 часов и обед в 16, вечером не ужинает, т.е. перерыв в 18 часов у неё присутствует, но размер она носит XL. Нужно учитывать, что у японцев и питание другое, и конституция, и образ жизни. Эта диета для тех, кто хочет поправиться.
Vale NTINA
Виктория, во-первых, это не диета, Вы прочитали невнимательно, это система питания 16/8, и здесь совершенно не редкий прием пищи ,завтрак начинаете в удобное для Вас время, например в 9 час утра и в течении 8 часов до 5 вечера, Вы можете есть хоть 3 раза, а с 5 вечера до 8 часов утра - это вечер и НОЧЬ
Vale NTINA
Вы ночью же не едите, это интервальное голодание, я завтракаю в 10 утра, а ужинаю в 6 часов вечера, в этот 8ми часовой период я ем в 1час, в 3 часа и в 6 часов вечера, в 10 часов вечера я пью стакан кефира , сама заквашиваю. И до 10 утра я ничего не ем .Не ждите быстрых результатов, очень постепенно, сбрасывается вес по 50-70 грамм. Первые результаты появятся через 3-4 недели. Я начала 1 июля и за месяц я похудела на 1кг 700 грамм , не голодайте , у меня между приемами пищи проходит 3 часа, что совершенно нормально. В поисковике все почитайте про ИНТЕРВАЛЬНОЕ ГОЛОДАНИЕ, кстати я не смотрю Малышеву, но совершенно случайно в воскресном выпуске здоровья Е.М. как раз говорила про Интервальное голодание .ЭТО НЕ ДИЕТА , ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ, КОТОРЫЙ НАДО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ, только тогда будет результат, не отчаявайтесь Виктория, сами же говорите , что Ваша свекровь не ест после 6 и худеет,< глаза боятся, руки делают> , почитайте еще раз, эту систему подтвердил и немецкий ученый
Виктория
Именно так я и питалась - ела несколько раз в день, но с перерывом с вечера до утра в 16 часов (обычно ужин примерно в 20 часов, завтрак в 7:30). А результат, что называется, налицо - никогда ещё я так стремительно не поправлялась! При этом вечером чувство голода было до тошноты, на следующий день мела всё подряд, так что кол-во ккал. гораздо превысило обычный лимит. Кстати, перешла на обычный свой режим питания и за 2 дня уже сбросила почти килограмм:) Вот такой мой реальный опыт. Насчёт свекрови: она не худеет - таков её режим питания уже более 20 лет, и вес она не только не сбросила, а ещё и набрала. И дайте ссылку на немецкого учёного, интересно почитать.
Виктория
VALENTINA VALE, Вы поверхностно ознакомились с материалом. А именно: ув. биолог Ёсинори Осуми стал лауреатом Нобеловской премии не за систему питания Интервальное Голодание, а за объяснение Аутофагии - механизма избавления от всех старых клеточных компонентов. Эксперимент проводили на мутированных грибах, которые, в отличие от человека, не имеют механизма разложения белка, да и вообще являются споровыми организмами. Впоследствии экспериментальные группы для интервального голодания состояли из животных, которых кормили спец. высококачественными продуктами. Люди участие в эксперименте почему-то не принимали (при такой-то пользе), так что польза для человеческого организма только теоретическая. Разница очевидна. И собственный опыт более нагляден любых экспериментов и всё индивидуально.
Vale NTINA
Да японец именно за это получил Нобелевскую, а немец через несколько лет вывел систему на базе аутофагии для людей, именно эту систему интервально голодания, я "перелопатила " уйму материала на эту тему, читала целую неделю различные материалы от десятка специалистов , именно на "пожирании старых клеток- новыми" и строится эта система , ведь в ней заложено старое , как миф правило , не есть после 6, дать желудку, кишечнику и поджелудочной отдых , кратковременный отдых и не голодая при этом мне в моем возрасте и болезнями это очень подходит , конечно первое время тяжело соблюдать временной режим , но я стараюсь, надеюсь, при моем малоподвижном образе жизни и возрасте -скинуть, хоть 5-8 кг за год, я не тороплюсь и никакие диеты не хочу, просто немного ограничить в размере порций и интервал 15- 16 часов , думаю мне помогут. Моя дочь у диетолога худела по группе крови после вторых родов, он на ряду с рецептами давал ей какой-то сироп, она похудела на 50 кг, и через 7 лет вес постепенно вернулся и привел с собой дружка , теперь она весит 150 кг, это кошмар ,и она конечно теперь не верит ни в какие диеты, у меня вес сейчас 88,300 был 90 результат минус 1,700 - я довольна, совершенно не голодала, ела все , что хотела, исключила сахар. Белый хлеб ,и выпечку ,и сладкое я давно не ем.
Vale NTINA
ЧИТАЙТЕ следующий пост произошла ошибка
Vale NTINA
Виктория, может быть сбой произошел потому , что немец пишет, строго соблюдать 8ми часовое окно , когда можно есть и 16ти часовое окно, когда не нужно есть, и стараться соблюдать важно , если начал завтракать в 10- ужин в 6, завтракаешь в 8- ужин в 4 часа, важно соблюдать с первого приема пищи до последнего должно пройти 8 часов , а С ПОСЛЕДНЕГО ПРИЕМА ПИЩИ ДО ПЕРВОГО , должно пройти 16 часов , конечно тем кто работает это сложно соблюдать, а мне старой, живу одна - совершенно не сложно. Для тех , кому сложно в график уложиться , там написано , что не 16/8, 15/9 , я уже сейчас не очень помню, какие еще графики, шерстите эти статьи, там все ссылки есть, но может быть Вам это и не подойдет, а я буду придерживаться графика и дисциплины по графику, все образуется, я верю.
Vale NTINA
И еще , я записываю, все что ем в течении дня ,и взвешиваю, и по возможности просчитываю калории, этакий дневник питания -очень дисциплинирует, попробуйте я держусь границы в 1500 ккал.
Виктория
Сочувствую Вашей дочери:((. Нет, все эти диеты без физ.нагрузки длительного эффекта не имеют, и конечно же, ограничение в еде (особенно вечером), должно присутствовать. У меня вес гораздо меньше, всего 2-4 кг. хочу скинуть, но именно от этих пресловутых двух кило сложнее всего избавиться. Но исходя как из собственного, так из из опыта знакомых, всё же считаю, что организм у всех индивидуальный и по-разному реагирует на диеты. Но знаю точно, что если в самом начале вес уходит крайне медленно, то очень скоро наступит момент, когда он станет, ведь организм адаптируется к получаемому кол-ву пищи. Так что нужно менять не столько систему питания, как повседневный режим жизни. А почему Вы называете себя старой? Вам сколько сейчас, если не секрет? И какие проблемы со здоровьем? Как долго Вы используете эту систему?
Vale NTINA
Виктория спасибо Вам за диалог и за сочувствие, мне полных 72 года ,рост 1,68, лишних 15-20 кило присутствует, я начала 1 июля так питаться, была 2 недели на море , но аппетит возрос , хотя вовсю плавала, за две недели, когда была на море вес прибавился на 1 кг, сейчас за 3 недели ушло 1кг 700 грамм, а болезней всяких до черта, но больше всего в зимний период меня мучает бронхиальная астма, зимой редко выхожу , только за покупками, в аптеку, к врачу, зимой мало двигаюсь, здесь на юге Италии , живем на горе , ветра сильные зимой, а я боюсь ветров из- за своего хронбронхита, в этом году сделала прививку от бронхита и пневмонии, в прошлом году начала ходить с подругой по 3 км ,через месяц заболела бронхитом и все пошло насмарку, два раза лежала в оспедале под капельницами.Температуры и кашля не бывает , врачи в тупике по определению диагноза.
Виктория
При таких симптомах многое противопоказано, разве что йогу для возрастных людей могу посоветовать - это не сложно, для суставов полезно, способствует похудению и для этого ничего не нужно кроме желания. Здоровья Вам и дочери.
Ирина Гасникова 
А мне помогают танцы. Сальца, бочата, аргентинское танго. Вышли на пенсию, пошли с мужем танцевать. Рост 167 вес-61 кг.
Rita
Питание должно быть примерно такое же, как электроснабжение устройств. После длительного перерыва (сна) желательно начинать питаться без пусковых рывков, то есть с плавным набором оборотов и объема. В течении дня равномерный, с чередованием пауз, ритм. Ну, а к вечеру обеспечить плавное снижение. Пища должна быть качественной и натуральной. Тогда все органы будут служить правильно и долго.
Ирина Алпатова
Тема для меня острая и болезненная. Вес 17-ти летней дочери 101 кг... Прошлым летом нам удалось добиться 94!!! Как же мы обе были рады! Я не могу "зашить дочери рот", т.е. просто заставить ее голодать (она - инвалид - аутист), поэтому - только система питания, именно "система", поэтому только посильные физические нагрузки, но ежедневные, разумеется. Я полностью "поддерживаю" дочь в ее стремлении похудеть (она - дееспособная, и похудеть хочет, мне даже приходится ее убеждать в том, что наше желание похудеть имеет целью не красоту, она красивая пышка!, как пышка - гармоничная, а цель-то как раз - здоровье, т.е. уже нездоровье, у нее больше 40 кг "лишнего"...), так вот моя поддержка заключается в том, что я ем то, что ест она, в тех же количествах, и в те же часы... Но во мне 66 при росте 172, а в ней 101 при росте 168... Каждый раз читая статьи на тему "лишнего веса", читаю все комментарии, пытаясь найти то, что мы еще не делали, не пробовали. Но все больше и больше прихожу к выводу, что ОГРОМНОЕ значение в этом вопросе играет генетическая предрасположенность - ну, никогда я не была даже "кругленькой", даже во время беременностей, а детстве меня бабушка вообще называла "сепаратор": "Иринка! в тебя сколько вошло, столько и вышло!". А она (дочь) - в родню со стороны мужа. Свекровь говорит: "что я по молодости только не пыталась делать, чтобы похудеть. А выход только один - зашить рот".
Наталья Баженова 
Уберите сахар и ВСЁ сахаросодержащее. И вечером не есть углеводы: макароны, крупы.. Можно только белок утром есть: рыбу, яйца, мясо, творог, кефир
Валентина
Ирина, доброе утро.Прочитала вашу боль за дочь.Генетика всего 7%,а остальное только сбалансированное питание 80% физические нагрузки 20% и 100% позитива.Я консультант по здоровому образу жизни.Сама сменила размер с 54 на 46.Похудела на 20кг,самочувствие значительно улучшилось.Я готова вам помочь.89639493574
Ирина Алпатова
Я не могу "убрать все", я написала, почему. Могу только уменьшить до минимума.
Ирина Алпатова
Спасибо! Я сохранила у себя Ваш телефон. Созрею - позвоню. Благодарю!
Vale NTINA
Ирина у меня почти такая же история , дочь после вторых родов сильно потолстела, была у диетолога , по крови прописал диету , сбросила кг 40, но через 5 лет набрала все 80, вот такие диеты, сброшенный вес возвращается с другом, а интервальное голодание , наверное то , что нам нужно.Почитайте все про это, может будет толк , я сейчас и дочь свою активно подталкиваю к этому.

Уже давно заклеймили диетологи дробную систему питания маленькими порциями через 2 часа , как неэффективную. Японский ученый биолог Есинори Осуми получил Нобелевскую премию за систему питания ИНТЕРВАЛЬНОЕ ГОЛОДАНИЕ на принципах аутофагии. Окно 8 часов , когда можно есть, с последнего приема пищи до первого должно пройти 16 часов , диета - система питания называется 16/8.8 часов ешь 16 голодаешь, почитайте очень интересно, и по-моему приемлемо. Сам устанавливаешь временные рамки завтрак в 10 - ужин в 18 час, между ними 2 приема пищи, самое главное-между первым и последним приемом пройдет 8 час, а между последним и первым 16, постепенно теряются кг незаметно, т,к. не голодаешь, система называется интервальное голодание.
Ирина Алпатова
Спасибо, Вам большое! Я обязательно поинтересуюсь! Почему-то только сегодня обнаружила, что Вы мне ответили. Я в "дробном питании" тоже очень-очень сомневаюсь, именно в его эффективности.
Алина Владимировна
Не ем после 16 и правда худеется. Как начинаю ужинать, 1,5 кг. За неделю плюс. А так до 16 хоть торт, хоть сало, главное вечером не есть.
Rita
Худеть для красоты неразумно. Мера бесспорно хороша для оздоровления, лишь как кратковременная. Если продолжительно этим заниматься, то наверняка могут появится др. проблемы, с которыми непросто будет справиться. В первую очередь пострадают кожа, волосы.
Алёна Антропова 
Совершенно верные наблюдения!
София Ваксер
Где-то читала, что нужно есть вообще 2 раза, и ни в чём себя не ограничивать - когда светло и когда темно. Но только 2 раза. Вот хочу попробовать. )))
Наталья Баженова 
не должно быть перекусов. Разве что травяные чаи
Елена )))
У каждого свой ритм и режим жизни...Диеты диетами,а кушать нужно обязательно!А то можно себе желудок и кишечник "запороть".Калорийные продукты хорошо расчитать на первую половину дня,а к вечеру калории снижаем...Я считаю калории и всё Ок! (1000-1300калл в сутки) Перед сном могу сьесть иогурт и яблоко.Желудок не должен быть пустым !
Чудо Редкостное
Голодать, а именно испытывать чувство голода в течение дня - вредно. Вредно, когда желудок переваривает сам себя, а желчь застаивается, это всё грозит проблемами с ЖКТ, например, камнями в желчном пузыре и прочими "радостями". К похудению надо подходить разумно, не кидаясь в крайности, не насилуя организм. Мне помогает сокращение объёма порций, ну и физическая активность желательна.
ира котова 
Блин я тоже хочу похудеть но голодать не могу и вечером люблю покушать. Дело ещё в том что муж любит все вредное и булочки. А у меня не хватает силы воли отказаться когда в доме присутствуют вкусности. во мне 75 а хочу 55
ира котова 
Пошла на работу шага 15-20000 шагов в день ушло 2всего 2кг за 2 месяца но я не в чем себе не отказывала.еще пивка люблю попить. Блин почему нет таблетки выпел и ешь что хочешь и худеешь
Liliana Darakhvelidze 
Автор, Вы забыли дать главный совет: всем, кто хочет похудеть, надо вообще НЕ ЕСТЬ! Научите, как это сделать. И Вы получите НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ! И благодарность человечества, или по крайней мере его части.
Наталья Ханюкова 
На счёт сахара не согласна. Я отлично сбрасываю вес на продуктах по группе крови. У меня 1-я. Сахар нейтрален, кофе с сахаром , шоколад без ограничений, но вот мучное...Рекомендую, ни подсчёт калорий, ни голодание, ничего не помогает, только таблица группы крови.
Светик
Хочу попробовать диету 6 лепестков. Как вы относитесь к диетам?? Я склонна к полноте, и моя жизнь - это качели, то худею, то полнею. При росте 165 вес от 75-85 прыгает. Так и приходится всегда себя ограничивать.. Потом эти срывы и снова - привет вес
Виктория
Светик, не советую , впрочем, как и остальные диеты тоже. Сама на ней сижу уже 5й день: за первые 2 дня скинула 1,5 кг., за 3й день - всего 200 грамм, а после четвёртого ещё и набрала полкило! Причём эту диету пробую вторично - после первого раза думала, что я неправильно её соблюдаю но уже поняла,что всё дело в генетике - ну не стать, пардон, ленивой корове быстрой газелью. И таки-да, ещё от роста зависит - чем рост меньше, тем вес больше.
Раиса Харко
1200 ккал в день и все.Движение,самомассаж проблемных зон.Если вы молоды и здоровы, этого достаточно. В возрасте увеличение жировой прослойки на животе,груди это естественно. Жировая ткань начинает замещать работу яичников, так как они не работают.
Побежкина Зинаида 
А для меня проблемма - посчитать калории, это что каждый кусочек взвешивать? И искать сколько в нем калорий? -с ума сойти.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
3 продукта для похудения
3 продукта для похудения
60
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:09 27 сен 2019
Три секрета похудения Ирины Дубцовой
Три секрета похудения Ирины Дубцовой
37
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:28 25 янв 2020
Максим Фадеев раскрыл секрет своего похудения
Максим Фадеев раскрыл секрет своего похудения
11
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:47 05 июл 2020
Программы похудения в санаториях — как снижать вес правильно
Программы похудения в санаториях — как снижать вес правильно
2
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:31 27 янв 2022
Хотите иметь плоский живот? Вот 13 советов, которые работают
Хотите иметь плоский живот? Вот 13 советов, которые работают
39
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:36 22 фев 2021
7 секретов эффективного похудения, проверенные мировыми знаменитостями
7 секретов эффективного похудения, проверенные мировыми знаменитостями
11
Артобоз 11:51 25 май 2023
Как продлить жизнь тюльпанам: советы
Как продлить жизнь тюльпанам: советы
0
Сайт обо всём и для всех 17:46 05 мар 2024
Диеты для похудения к Новому году за 5-10 дней
Диеты для похудения к Новому году за 5-10 дней
33
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:41 03 дек 2019
6 секретов похудения топ-моделей
6 секретов похудения топ-моделей
5
Артобоз 19:33 18 сен 2023
Советы психолога: 60 незаменимых фраз, которые сделают твоего ребенка счастливым.
Советы психолога: 60 незаменимых фраз, которые сделают твоего ребенка счастливым.
28
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:32 22 окт 2020
10 легких упражнений для похудения дома
10 легких упражнений для похудения дома
60
Женский развлекательный и поучительный сайт. 08:15 25 сен 2019
Котята вам расскажут чего они хотят!
Котята вам расскажут чего они хотят!
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:44 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства