обо всем

Советские знаменитости нетрадиционной ориентации

Человеку, непохожему на других, часто приходится нелегко — общество редко относится к чужим особенностям спокойно. Каково же приходилось гомосексуалам в Советском Союзе, где существовало уголовное преследование геев… Ориентация многих творчески одаренных людей СССР стала причиной их трагедий.

Рудольф Нуреев


1938 — 1993



Великий танцор, легенда балета был невыносим в общении. Но из-за таланта и, главное, силы воли ему прощали несносный характер. Однако советскую власть гений балета раздражал, и уж чего точно не могли ему простить, так это сексуальной ориентации. Во время гастролей труппы Кировского (Мариинского) театра в Париже за Нуреевым была послана слежка КГБ, которая подтвердила, что «Рудольф Хамитович, несмотря профилактические беседы, встречается с гомосексуалистами». После парижских концертов труппа улетала в Лондон, однако Нурееву было сказано возвращаться в Союз — якобы для выступления в Кремле. Конечно, танцор понимал, что на родине его ждут вовсе не овации, и был прав: Нуреев был заочно приговорен к тюремному заключению с конфискацией имущества. В аэропорту Парижа за пару часов до вылета Нуреев совершил легендарный «прыжок к свободе», вырвавшись от провожатых и буквально упав в руки французских полицейских. Позже этот прыжок Нуреев успешно обыграл в своих партиях.

В Европе Нуреева ждали 32 года вольной жизни: он гастролировал, давал по 300 спектаклей в год, завоевывал поклонников, богател — и любил. Нурееву приписывали связи с Ивом Сен-Лораном, актером Энтони Перкинсом (также скончавшимся от СПИДа), балетными танцорами и дирижерами. Подозревать о своем диагнозе Нуреев начал в 1984 году и тогда же сдал анализ крови. ВИЧ подтвердился, причем диагностика показала наличие вируса в крови уже несколько лет. Тогда о болезни было известно крайне мало: танцор начал лечение не сразу и принимал экспериментальные лекарства, но все же год за годом продолжал угасать. Нуреев танцевал, пока ему хватало сил, хотя выступления все чаще истощали его, что не могли не замечать едкие критики. В последние годы своей жизни работал как дирижер. Нуреев умер в Париже 6 января 1993 года.

Георгий Милляр


1903−1993



«Вся нечистая сила нашего синематографа» — так актер называл сам себя. Нередко в картинах Милляр исполнял сразу несколько ролей. Например, в «Василисе Прекрасной» он играл и старика-отца, и Бабу Ягу, а в «Королевстве кривых зеркал» — наиглавнейшего церемониймейстера и королеву!

Георгий Милляр, урожденный де Милье, родился в семье аристократов — французского инженера Франца де Милье и наследницы иркутского золотопромышленника Елизаветы Журавлевой, овдовевшей, когда Георгию было три года. Мальчик воспитывался гувернантками, изучал музыку и языки. Милляр свободно владел немецким и французским языками, но в советское время не афишировал это. В 1917 году он с матерью остался без средств, их московскую квартиру превратили в коммуналку, выделив семье одну комнату, а дом в Геленджике, где вырос артист, отобрали. Окончив школу, Георгий изменил фамилию Милье, чтобы не вызывать лишних вопросов, и вернулся в Геленджик, где прошло его детство. Там он дебютировал на сцене очень неожиданным способом: устроившись в театр бутафором, однажды уговорил руководство позволить ему подменить заболевшую актрису, игравшую Золушку! Милляр начал работать на сцене, после перебрался в Москву в театр им. Маяковского, стал пробоваться на роли в кино и в итоге начал работать с Роу в его сказках, которые и принесли артисту славу. При этом Милляр продолжал жить с матерью в коммуналке и не заводил романов. Вокруг отсутствия личной жизни у актера ходили разные слухи. Одни списывали это на травму молодости из-за измены первой жены, другие говорили, что Милляра не интересовал брак, так как он знал, что не может иметь детей. Конечно, актеру также приписывали и любовь к мужчинам.

В итоге Милляр женился в 65 лет — на своей соседке по коммуналке, с которой дружил много лет. До конца жизни супруги сохранили теплые отношения.

Юрий Богатырёв


1947 -1989



Отрицание собственной природы довело известного актера до депрессии и, как следствие, алкоголизма. Артист, по словам его друзей и коллег, завязывал отношения с мужчинами, но это только мучило Богатырева, который крайне болезненно воспринимал свою особенность. Успешные работы в кино — «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Два капитана», «Родня» — не делали Богатырева счастливым. Актер был одинок, остро переживал обиды, боролся со своей нежной натурой. В итоге война с самим собой закончилась поражением. Зависимость от спиртного в сочетании с антидепрессантами стала причиной сердечного приступа — Богатырев погиб всего в 41 год.

Сергей Параджанов


1924 — 1990



Знаменитый советский режиссер был бисексуален: Параджанов был дважды женат, но не отрицал связей с мужчинами. При этом своих женщин режиссер любил искренне и нежно, а вторая супруга поддерживала Параджанова в период его тюремного заключения. В 1974 году он был осужден по статье «Мужеложство» и провел в колонии 4 года. Четыре кошмарных года, в течение которых от отчаяния и ужасов тюрьмы пытался покончить с собой. Статья осужденного Параджанова не оставляла ему шансов на зоне: режиссера унижали и пытали сокамерники, начальство морило голодом и принуждало к тяжелой работе. В заключении Параджанов заболел сахарным диабетом. Все это время режиссера активно поддерживали его знаменитые коллеги и друзья: Андрей Тарковский, Лиля Брик, Юрий Никулин, Жан-Люк Годар, Федерико Феллини, Лукино Висконти, Роберто Росселлини, Микеланджело Антониони, Бернардо Бертолуччи, Роберт де Ниро, Джон Апдайк, Ирвинг Стоун.

После выхода на свободу режиссеру было запрещено жить в Москве, Киеве, Ленинграде и Ереване, поэтому Параджанов вернулся в Тбилиси, где родился и вырос.

Геннадий Бортников


1939 — 2007



Известно, что в середине 60-х во время театральных гастролей в Париже Бортников общался со знаменитым хореографом Сержем Лифарем, любовником мецената Сергея Дягилева. Коллеги актера беспокоились, что эта связь может отразиться на карьере Бортникова на родине, но тот никогда не давал поводов обсуждать свою личную жизнь — он жил тихо и скромно. Хотя в театральной среде ходили слухи, что в студенческие годы из-за любви к Бортникову покончил с собой его однокурсник.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)



Источник: Советские знаменитости нетрадиционной ориентации
Автор:

Комментарии (36)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ольга Архангельская
Я заметила, что когда кого-то подавляют, потом становится хуже. Уничтожали негров, теперь что они делают в Европе? Унижали женщин, теперь они вырвались на свободу и некоторые творят такое, что просто улёт. Преследовали гомосексуалистов, теперь они легализовались и навязывают свою точку зрения остальным. Всё это глупо.
Наталия Гарига
Ну, это же естественно. Когда вам что то навязывают странно ожидать от вас что либо кроме агрессии. Защитная реакция любой психики. И, ладно, в СССР - там другая точка зрения на мир была, априори, исключена ибо была опасна. Если у тебя есть альтернатива в сексе, то есть альтернатива и в социальном устройстве. Но, сейчас, я искренне не понимаю, как вы правильно выразилось, этой глупости. Если бы люди так агрессивно не относились к тем, кто живет не так, как им кажется правильным, если бы уважали другую, отличную от их, точку зрения на мир, давали бы жить людям так как они считают нужным, заниматься сексом с теми, с кем они хотят никто бы и не подумал так агрессивно отстаивать свою модель жизни. В этом не было бы необходимости. Я особо хочу отметить, я чистый гетеро, но искренне не понимаю почему меня должно раздражать кто с кем спит, особенно учитывая, что он никому этим не наносит вреда. Гетеро ориентированные часто творят гораздо худшие вещи. Я недавно прочитала заметку о том, что гетеро семейная (!!!!) пара насиловала свою дочь. А я прочитав скандально известную книгу "Лето в пионерском галстуке" была шокирована некоторыми отзывами. Добрая светлая сказка о любви двух мальчиков в пионерском лагере. Без пошлости, без пропаганды, без дешевых спекуляций на этой скандальной теме. Очень не плохо написанной, кстати, - без каких либо особых литературных достоинств, но, однозначно, лучше того дерьма, что продается на полках книжных магазинов в разделе любовных романов. В шок меня ввели некоторые крайне агрессивные отзывы, ярко характеризующие глупость, недалекость и ограниченность некоторых людей. Запомнилась одна дама, которая буквально визжала, что это поклеп на СССР, что такого, по определению, быть тогда не могло. Как и секса. Мне сразу вспомнился тот телемост, но он был, - ВНИМАНИЕ - практически ТРИДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД!!! Помните как народ ржал тогда? Я искренне думала, что таких людей больше нет. Однако, пожалуйста - человек уверен, видимо, что дети появляются посредством почкования, а геи материлизовались из воздуха в результате поедания завевезенного "Сникерса"в 90-х. "Какая мерзость!!!" Даже не могу представить какие фантазии могли людям сделать такой вывод. ИХ ФАНТАЗИИ. Поскольку книга по уровню пошлости примерно равна "Джен Эйр". Вопрос каким надо быть дерьмом самому, чтобы увидеть пошлость в таком произведении? "Пропаганда гомосексуализма!!!! " Ну, тогда "Джен Эйр" пропаганда разврата. А главное что меня поразило. Ведь их никто не заставлял ее читать. В аннотации к книге прописано о чем она. Но они ее читали!!! До конца!!! И потом визжат, что геи больные люди...
Грозовое облако
" Я особо хочу отметить, я чистый гетеро..." - это из комментария. А вы кто - он или она?
Tamara Medvedeva
Слова "В СССР нет секса" вырваны из контекста, изменены и вывернуты на изнанку.
Смотрела этот телемост в далеком 1986-м году, затем специально пересматривала несколько раз, чтобы откопать истину.

Дело было так: пожилая американка сказала, что в Америке в телерекламе все крутится вокруг секса. На что леди из Советского Союза ответила: "У нас секса нет, и мы категорически против этого".
Ее тут же исправили сидящие рядом женщины, что секс у нас есть, у нас нет рекламы с сексом.
Tamara Medvedeva
Вот ссылка на этот эпизод:

Tamara Medvedeva
Конечно, советская дама из телемоста "Ленинград - Бостон" имела ввиду, что в СССР секса нет в телерекламе, а не то, что в СССР нет секса вообще.
Галина Берёзкина 
Это противоречит Божественному замыслу, это содомский грех, города эти были сожжены огнём именно из-за этого греха. И конце концов они люди в за это время отвечают обычно болезнями в старости.
Ольга Ив
Вот они многие и ответили СПИДом, алкоголизмом, самоубийствами и т.д.
Наталия Гарига
Конечно он. С именем Наталия :))) Господи, сколько же е@анутых на этой земле :)))
Наталия Гарига
Не поняла вашего замечания. Где слова вырваны из контекста? Эта дура, - и вы сами это подтверждаете, - выразилась ОДНОЗНАЧНО. Вопрос не в том, был или не был секс в СССР, вопрос в том, что существовали и, что самое печальное, продолжают существовать такие ограниченные и недалёкие люди.
Наталия Гарига
??? Вы верите в эту сказку про боженьку, с чего другие люди должны верить в этот бред? Потому что вы решили, что эта модель мира самая правильная? А с чего вы так решили? :)))
Наталия Гарига
Ну, гетеро же не болеют ни СПИДом, ни алкоголизмом и уж, точно, никогда не заканчивают жизнь самоубийством :)))
Ирина Дудко
Если бы не совали это в лицо на каждом шагу,люди бы и знать об этом не знали!"Если у тебя есть альтернатива в сексе, то есть альтернатива и в социальном устройстве." - пишете вы.Но это же передёргивание и ложь!Сейчас этих пидоров,и не только их,а каких только нет извращенцев, хоть задницей ешь,и что,строй поменялся что ли?Не врите хоть!Если у вас есть альтернатива в сексе,ну и трахайте друг друга в темноте или при свете,и не лезьте на люди со своей "альтернативой" А если это больные,значит их надо лечить,чтобы выздоровели.
Наталия Гарига
Очень хочется услышать обоснование вашей позиции основанное на фактах, а не на ваших, прямо скажем, дурных эмоциях. Почему мое утверждение передергивает и ложь? Потому что вы, от своей недалекости так решили? :) Вообще то, если вы не заметили ДА, У НАС ПОМЕНЯЛСЯ СТРОЙ!!!! Твою же маму, вы что, больная? СССР - это социализм, Россия - это капитализм. Но дело даже не в этом. Кто вам дал право определять норму? Вы, вообще, кто? Бог? Тогда это вам надо лечиться. Мне не ясно только одно. ВОТ ВАМ, КОНКРЕТНО, ВАМ ЧЕМ МЕШАЕТ, КТО И С КЕМ СПИТ? Никто бы никогда никуда бы не лез если бы такие как вы не травили людей отличных от вас. Но вы, в силу своей ограниченности и недалекости не способны ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ, что есть другая точка зрения. Именно из за таких как вы и ведуться войны и совершаются убийства. Потому что вы готовы уничтожить все, что не похоже на вас.
Милена
Вообще-то вулканы живут по законам природы. Подрастёшь - поймёшь.
Tatyana Tkachuk
Гомосексуализм нельзя навязать.Это генетика.
Ирина Лукашенко 
Первым кто осуждает геев - это БИБЛИЯ, там это называется содомский грех. Только из-за этого БОГ уничтожил города Содом и Гоморру. Какие еще есть вопросы? Геи и другие извращения - это отвратительное явление, оскорбление Божественного замысла о мужчине и женщине. То ,что вы сравниваете "Джен Эйр " с книгой о гейской любви, глупо, это абсолютно разные вещи. Вы в своей долгой тираде так усиленно очерняете нормальные человеческие отношения и так стараетесь оправдать извращения!!!!! Вытаскиваете фразы из контекста, натягиваете за уши никому не известные факты . У вас не получится передастия-это отвратительно!!!
Tamara Medvedeva
Пересмотрите внимательно видео. Советская леди ответила: "У нас секса нет" на слова американки о том, что в американской рекламе всё крутится вокруг секса. Конечно, эта леди из СССР имела ввиду советскую рекламу без секса.

Вырвано из контекста потому, что без заявления американки о сексе в рекламе слова "у нас секса нет" означают, что именно в советской стране нет секса, а не в рекламе.

Кстати, дизлайки на ваш комментарий говорят, что вы неправы.
Акалифа Кунти
Ума не приложу, зачем мне знать, кто из артистов гей. Мое отношение к их творчеству никак не изменилось.
Юля Савина 
Мы знать не знали кто из них какой ориентации, мы уважали их за талант. Ни один нормальный человек не будет рассказывать всем и каждому о своей интимной жизни. И выделяться человек должен своими достижениями, а ни тем, что у него не такая ориентация.
Милена
У подобных авторов, которые это распространяют - комплекс из-за их ориентации, поэтому они стараются всем доказать, что с ними всё в порядке, ведь даже такие таланты были геями и ничего.
Ирина Дудко
За каким,простите,х...ром вы снова и снова суёте в глаза этих педерастов?!Кстати,медицинский термин,если чё.Вы задолбали уже этими голубяками!Ведь вы не рассказываете про благородство,про многодетные семьи,порядочных отцов и матерей семейств,про дружную семью и,наконец,просто про верную любовь.Это не в тренде,да?А про этих гов...месов на каждой странице.Та пусть они хоть трижды талантливы (что есть вопрос дискуссионный!),смотреть на них - с души воротит. Тьфу!
Наталия Гарига
Мдя, дама, вы яркий пример тех, о ком я говорю всю дорогу. О недалеких, ограниченных и психически не здоровых людях. Дама, то, что Нуреев талантлив, это, ни разу, не дискуссионный вопрос. Он мировая знаменитость. А вот вы кто такая, чтобы оценивать его талант? Каков ваш культурный и образовательный уровень, чтобы иметь возможность хоть что то понять из его творчества? Кто вы такая чтобы оценивать его моральные и нравственные качества? Вы что сделали в жизни, чтобы иметь на это право? Это во первых. Во вторых. Никто вам никого ни куда не сует - вы сами зашли сюда и начали читать. Хотя из названия статьи ясно о чем она. Вас же с души воротит на них смотреть? Так на х.. вы сюда залезли на них любоваться? Если вы так не желаете сталкиваться с педиками, как вы выразилось, так что же так упорно вы ищите эти столкновения? У нас крайне традиционное общество и надо сильно постараться чтобы такое столкновение произошло. Кстати, это странненькое поведение каким медицинским термином называется? Ну и последнее. Из каждого утюга рассказывают про многодетные семьи, порядочных отцов и матерей, про дружные семьи, - у нас они даже на площади висят на доске почета. А уж, если вы включите ящик, то там об этом вещают без остановки. Вот это, реально, задолбало. Удивительно, что вы в упор этого не видите. Повторюсь, вам какой диагноз поставили? Ну и поделитесь как сексуальная ориентация влияет на благородство и верность? Человек либо мудак,либо нет. И это не зависит от того что он ест, с кем он спит и какой цвет ему нравится.Или вы вообще не способны к
активации процесса мышления?
Gesine Tschatter
Геев создала ПРИРОДА - они такими родились. Просто они меньшинство общества. А общество ведет себя лицемерно: гетеросексуальные люди составляют большинство, поэтому общество говорит: "Большинство - это НОРМА, а меньшинство - это изврат, позор и вне закона". Лицемерие!
Любовь Кикоть
Главное что бы эту не совсем нормальную особенность не рекламировали, а то одно дело когда человек понял со временем, что вот именно это его, а другое, когда молодой незрелый человек считает, что это нормально и занимается экспериментами, которые всего скорее ни к чему хорошему не приведут. А так, считаю, что по большей части это следствием личной распущенности.
Наталия Гарига
А с чего вы взяли что не приведут? И тоже очень хочется знать, а с чего вы решили, что нормально, а что - нет? Понятно, что определенная модель навязывается социумом, чтобы достигать определенных целей стоящих перед ним, но вы хоть способны постигнуть, что все эти нормы навязаны вам? И вы как бараны им следуете? Опять таки, это пол беды. Почему вы ненавидите тех, кто не следует? ЧЕМ ОНИ ВАМ МЕШАЮТ? И как человек поймет что это его если не попробует? Как это можно УЗНАТЬ ПО ДРУГОМУ? Мы все и всегда узнаем ТОЛЬКО ПОСРЕДСТВОМ получения опыта. По другому, это просто не происходит. Но меня вот что поражает. Гетеро сексуальные пары тоже занимаются анальным сексом. Да они и похуже чем занимаются. Почему вы тогда не визжите о СВОЕЙ РАСПУЩЕННОСТИ? Или, с вашей точки зрения, допустима только миссионерская поза и только для продолжения рода? Какая то непроходимая дичь. А главное. Я вот читаю и поражаюсь одному. ПОЧЕМУ ВЫ В ЭТИХ ОТНОШЕНИЯХ ВИДИТЕ ТОЛЬКО (!!!!) СЕКС? Почему вы не видите любви, заботы, помощи поддержки? Потому, что у вас этого никогда, в ваших гетеросексуальных отношениях не было? Так это не их вина, а ваша беда.
Gala S 
Наталия Гарига, "... определенная модель навязывается социумом, чтобы достигать определенных целей стоящих перед ним...", - вот именно, тут вы правы безусловно. Гомосексуальность агрессивно насаждается определённой частью социума с целью сокращения количества населения Земли, т.к. мировые ресурсы неумолимо сокращаются, а "хозяева мира" хотят сохранить за собой привилегию безудержного и безграничного потребления.
Наталия Гарига
Ох, ты ж, б@я.Как я оказалась права. У вас явно выраженные признаки паранойи :))) Я сейчас, как всегда это обосную. Социум не управляется волей отдельно взятого человека или группы людей. Вы бы это знали, если бы читали умные книжки, например того же Вернадского. Хотя, нет, о чем это я. Вам бы, хоть определение из Википедии осилить. Итак, общество - это НАДЫНДИВИДУАЛЬНОЕ, НАДГРУППОВОЕ И НАДЫНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ объединение людей, ОБЪЕДЕНЕННОЕ ОБЩЕЙ ЦЕЛЬЮ - создания и улучшения условий существования с помощью совместных усилий всех членов общестаа :))) Так что ваши бредни, а это бредни, пока вы их не обосновались хотя бы как я - Википедией, противоречат самой сути существования социума. Дама, лечитесь. Системные нарушения психики не обратимы и ведут к её распаду :)))) P. S. Кстати, спасибо. Вы яркий пример того, как люди не восприеимающие чужие точки зрения не образованы, ограничены и откровенно не умны :)))) Особенно смешно в этом свете выглядит исправление чужих ошибок.
Сергей
А перечислены только ушедшие из жизни, чтобы ни кто за оскорбление по судам не затаскал и сайт не прикрыли. Хотя список гораздо больше и некоторые из него и ныне по сцене прыгают, для кого-то являясь кумиром.
www.pruxasorik.ucoz.ru Bornat
Я не понимаю, что именно вызвало шквал эмоций? Лично я обычный не гомофоб. Когда мне выгодно иметь дело с человеком, я и имею и мне плевать, это гей или лесби.
Гульнара
Какая пошлость, что были тогда такие законы злые. Из за гомосексуализма возвращать человека на родину, слежку КГБ устраивать. Зная прекрасно, что не дадут житья хорошей на родине а в тюрьму упекут. И самое главное подстраивают специально, чтоб человек заболел. Это ж что же такое с миром
Галина Андреева
Наталья, вы единственный адекватный человек здесь в комментариях. Но вы зря тратите время, силы энергию, что бы что-то доказать взрослым теткам, в массе своей уже пожилым.Такие здесь привалируют. у них советское воспитание, сформированное в условиях неприятия иной точки зрения кроме единственно приемлемой, официальной. Это уже под кожей. Не объясните вы им ничего.
Gala S 
Галина Андреева, а вы-то сами разве не здесь, среди "прИвалирующих"(!) взрослых тёток обретаетесь? Просто удивительно, как люди, подобные вам и Наталье, якобы ратующие за приятие иной точки зрения, не замечают собственной агрессивной нетерпимости и откровенного хамства в адрес тех, кто не вписывается в ваши стандарты. Хотя, это не новость, "борцы за толерантность и плюрализм" всегда бывают самыми нетерпимыми к чужому мнению.
Наталия Гарига
Какие стандарты? ТВОЮ МАТЬ, Я УСТАЛА ПРОСИТЬ О НИХ РАССКАЗАТЬ И, ГЛАВНОЕ ОБОСНОВАТЬ!!!! Рассказать откуда они взялись и зачем они существуют с вашей точки зрения. Однако, кроме визгов, оскорбления и бреда про боженьку чего то я так ничего и не услышала. И очень бы хотелось узнать, что из написанного мной вы считаете агрессивной нетерпимостью? Я, в отличии от вас, все свои выводы обосновываю. А вы свои почему за истину выдаете, даже не удосужившись их пояснить? При таких раскладах это тоже вызывает подозрение о наличии у вас психических отклонений. И это не хамство - это констатация факта. Кстати, а визги о пи@орасах - это не агрессия? Или это ваша ТЕРПИМОСТЬ ТАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ? ЕЩЕ РАЗ. Интересно, до вас на какой раз повторения информация доходит? Или надежды нет? Изначально, такие как вы устроили травлю людям живущим не так как вы считаете правильным. Вы какого отношения после этого ждете к себе? Кроме того, что человек здесь находиться - это объяснимо. Ему интересна статья он ее прочитал. Вы же визжите что эта тема вам НЕ ИНТЕРЕСНА, противна, вы терпеть не можете голубых - ВЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТЕ? Чего я никак не могу добиться ответа на этот незамысловатый вопрос? Психические... И это, опять таки, всего лишь, констатация факта.
Наталия Гарига
Галина, да ничего я не пытаюсь доказать и, тем более, объяснить - не совсем же я глупый человек. Я хочу понять на чем люди основывают свою точку зрения. И не просто точку зрения - модель поведения, которая превращает жизнь других людей в ад. В свете этой модели особенно смешно выглядят рассуждения о религии. Всепрощающей и призывающей любить ближнего несмотря ни на что. Я никогда как то не задумывалась об этом, но прочитав книгу ужаснулась - реально, людей же травили, сажали в тюрьмы, лечили в психушках. За что? Заметили? Никто (!!!) из комментаторов так и не ответил мне на этот вопрос. То есть, люди даже не способны обосновать свою позицию. А если вы не в состоянии обосновать свою позицию, значит это не ваша позиция, это навязанный шаблон, которому вы как баран, не задумываясь, следуете. Вы не способны мыслить и как следствие не способны вообще ни к чему, кроме выполнения примитивных действий - пожрать, посрать и потрахаться, в перерывах пытаясь выполнять какие то примитивные общественно полезные работы, чтобы обеспечить себе наличие этих действий в жизни. И при всем этом эти люди рассказывают вам что такое хорошо и что такое плохо. Я что взъелась на дуру рассуждающую о таланте этих людей. Вы никогда не задумывались почему, именно среди творческих людей так много гомосексуалистов? Может быть потому, что творчество - это создание чего то нового, того что не существовало ранее? А это исключает шаблонность мышления, в принципе. И очень бы хотелось понимать, как человек с шаблонным мышлением может понять творчество, уже не говоря о том, чтобы самому что то создать в этом мире.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
13 знаменитей, о нетрадиционной ориентации которых вы не догадывались
13 знаменитей, о нетрадиционной ориентации которых вы не догадывались
79
Интересный мир 07:50 29 апр 2017
Цари нетрадиционной ориентации
Цари нетрадиционной ориентации
14
Интересности 22:33 02 сен 2017
Актеры, которые расстроили поклонниц признанием в нетрадиционной ориентации
Актеры, которые расстроили поклонниц признанием в нетрадиционной ориентации
0
Жизнь прекрасна 13:30 12 июл 2019
Знакомые с детства роли актера нетрадиционной ориентации
Знакомые с детства роли актера нетрадиционной ориентации
15
Интересный мир 13:50 24 июл 2021
9 известных актеров, которые выросли в семье нетрадиционной ориентации
9 известных актеров, которые выросли в семье нетрадиционной ориентации
30
Жизнь прекрасна 12:30 31 мар 2021
Сергей Соседов рассказал о признаках представителей нетрадиционной ориентации в шоу-бизнесе
Сергей Соседов рассказал о признаках представителей нетрадиционной ориентации в шоу-бизнесе
1
Сад огород дача и все самое интересное 13:46 26 сен 2021
Сергей Пенкин о нетрадиционной ориентации, браке и последнем романе
Сергей Пенкин о нетрадиционной ориентации, браке и последнем романе
38
Все о звездах шоубизнеса 19:47 22 ноя 2018
Советские знаменитости на пляже
Советские знаменитости на пляже
12
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 10:26 22 апр 2021
Почему актер, женатый три раза, стал символом нетрадиционной ориентации
Почему актер, женатый три раза, стал символом нетрадиционной ориентации
0
Интересный мир 19:00 15 ноя 2022
Мужчины «ломали» шеи: какую женскую одежду в СССР считали соблазнительной
Мужчины «ломали» шеи: какую женскую одежду в СССР считали соблазнительной
1
Человек познаёт мир 14:00 12 ноя 2024
Я не использовал тебя «бесплатно». Ты ешь за мой счет, живешь в моей квартире и я купил тебе кольцо, — заявил жених будущей невесте
Я не использовал тебя «бесплатно». Ты ешь за мой счет, живешь в моей квартире и я купил тебе кольцо, — заявил жених будущей невесте
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:11 Сегодня
Мужские вещи в женском гардеробе. Как их выбрать женщине?
Мужские вещи в женском гардеробе. Как их выбрать женщине?
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:11 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства