Заброшенная страна чудес Евразия">Заброшенная страна чудес Евразия
Заброшенная страна чудес Евразия/embed" width="600" height="338" title="«Заброшенная страна чудес Евразия» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Заброшенная страна чудес Евразия">Заброшенная страна чудес Евразия
Заброшенная страна чудес Евразия/embed" width="600" height="338" title="«Заброшенная страна чудес Евразия» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Заброшенная страна чудес Евразия
Природа княжества Лихтенштейн">Природа княжества Лихтенштейн
Природа княжества Лихтенштейн/embed" width="600" height="338" title="«Природа княжества Лихтенштейн» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Природа княжества Лихтенштейн">Природа княжества Лихтенштейн
Природа княжества Лихтенштейн/embed" width="600" height="338" title="«Природа княжества Лихтенштейн» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
Природа княжества Лихтенштейн
Единственная в России и странах СНГ выставка деловой авиации RUBAE (Russian Business Aviation Exhibition), она же бывшая
JET EXPO открылась вчера в бизнес-терминале аэропорта Внуково-3.
Выставка проводится в 15-й раз и каждый год гостям и заказчикам предоставляется возможность на одной площадке познакомиться с ведущими компаниями деловой авиации, с разработчиками и производителями авиатехники. Ну и конечно, деловые люди всегда найдут возможность обсудить развитие деловой авиации, увидеть новинки и посетить стенды лидеров бизнес-авиации, которые разместились под крышей ангара Внуково-3.
Самолеты для богатых: RUBAE 2021">Самолеты для богатых: RUBAE 2021
Самолеты для богатых: RUBAE 2021/embed" width="600" height="338" title="«Самолеты для богатых: RUBAE 2021» — LoveOpium" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" class="wp-embedded-content">" rel="nofollow" target="_blank">
«Азур Эйр» впервые показывает Боинг-757-200 в специальной чёрной ливрее, который ещё недавно принадлежал отельной сети Four Seasons.
В самолёте с теперь уже российской регистрацией RA-73029 78 кресел бизнес-класса. В итогах (завтра или послезавтра) рассмотрим их поподробнее.
Ещё один интересный экспонат: Ту-204-300 ЦПК (Центр подготовки космонавтов), который в основном используется по прямомуназначению и перевозит космонавтов и главу «Роскосмоса».
Салон Ту-204-300 мы тоже рассмотрим позднее в подробностях, пока пара картинок «для затравки»: справа кабинет Дмитрия Олеговича.
На месте мини-бара обнаружена недетская литература:
На статику прибыли не все участники, сегодня ожидаются ещё несколько бизнес-джетов и вот лишь некоторые из них. Французская фирма Dassault Falcon показывает своего флагмана Falcon 8X, это пока самый вместительный и дальнобойный в своей линейке.
Внутри с комфортом разместятся до 19 пассажиров в зависимости от комплектации:
На стенда Dassault Falcon впервые показывает полноразмерный макет салона нового Falcon 6X, который поднялся в небо ровно 1,5 года назад, сейчас завершает программу лётных испытаний и с 2022 года начнёт поступать заказчикам.
Также Dassault показали макет новой флагманской модели – самый просторный и самый мощный бизнес-джет на рынке Falcon 10X. Проект пока даже не в железе, но, зная темпы французов, думаю, что на Ле Бурже-2025 он уже будет участвовать в демонстрационной программе.
Для маленьких таких компаний предлагается Cessna 525 CitationJet/CJ:
Компания Jet Travel Club получила этот борт ещё в 2012 году, а в 2018 после модернизации в США его снабдили активными законцовками крыла. Первые полеты RA-67428 подтверждают снижение расхода топлива на 8–10% и существенное улучшение стабильности полета и управляемости самолета.
Российский бизнес-оператор «Вельталь-авиа» показывает Hawker 800:
Небольшой, но уютный Хоккер чаще всего арендуют для перелета 4-5 пассажиров. Каждую пару кресел можно превратить в полноценное спальное место с ровной поверхностью, что удобно при плотном графике перелетов.
Ещё один Hawker-700 «Вельталь-авиа» призван на службу спасения. Пять кресел и медицинский модуль внутри позволяют перевезти пациента, врачей и сопровождающее лицо:
Самая продаваемая модель бизнес-джетов — CHALLENGER 350:
Чтобы попасть внутрь, надо отстоять небольшую очередь. Но внутрь можно и не заходить, если не покупаете.
В целях сохранения чистоты салона на пол и кресла постелили чехлы, так что в полной мере мы не сможем насладиться мягкостью кожаных кресел и пушистостью под ногами.
Airbus показывает лёгкий вертолёт H130:
Очень узнаваемый своими очертаниями маленький Beechcraft Premier 1A. И это последний из выпущенных экземпляров этого типа в 2012 году. Фюзеляж полностью композитный. На выставке представлен с целью продажи, но цена не оглашается (по договорённости)
Что важно — борт в российской регистрации (RA).
Борт в управлении у компании DreamJet, принадлежит частному владельцу. 6 мест, летает до 2100 км – из Москвы это Сочи, Берлин, Тиват, Баку, Осло. Перегоночная дальность 2700 км. Потолок до 13500 м, скорость до 851 км/ч.
В павильоне можно спрятаться от дождя и рассмотреть Piper-500, а также Avanti, принадлежащий ОрВд.
Сегодня днём состоится презентация нового Пилатуса-24, так что я побежала смотреть, а продолжение следует совсем скоро!
Nesterov Aviation представил российской аудитории инновационный реактивный самолет Pilatus PC-24 на выставке деловой авиации RUBAE-2021, которая сейчас проходит во Внуково-3:
PC-24 создавался для использовании на неподготовленных полосах, таких как грунт, трава и гравий. Для взлета PC-24 нужна полоса длиной всего 856 м при максимальной взлетной массе 8300 кг. Возможность приземляться максимально близко к пункту назначения экономит общее время в пути: РС-24 доступны почти в 2 раза больше аэропортов мира, чем другим бизнес-джетам на рынке.
PC-24 стал первым самолетом с функцией тихого режима (QPM), разработанный для работы на холостом ходу с более низким числом оборотов. Это позволяет правому двигателю работать тихо, когда у самолета перерыв между полетами, и он выполняет работу вспомогательной силовой установки, обеспечивая питание для авионики и климат-контроля салона. Отсутствие ВСУ снижает вес, уровень шума и связанные с этим расходы. Время в этом режиме не учитывается в общее количество часов работы двигателя.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)