Сегодня в Калаче живет с десяток человек, здесь нет телефонной и мобильной связи, а электричество бывает лишь несколько раз в день.
Посмотрим, как протекает современная жизнь в конце пути, в конце узкоколейной железной дороги.
Поселок Калач, Свердловская область, 18 октября 2015. Вид с воздуха. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Машинист Александр Кузнецов. Его отец и дед тоже работали на железной дороге. Живет в поселке Строкинка в Свердловской области, где есть шесть улиц. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Село Муратково, Свердловкая область, 16 октября 2015. Здесь нет школы, приходится ехать на поезде в соседнее село. Дорога занимает 40 минут. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Узкоколейка — основное транспортное сообщение в этих местах. В поезда ест ьи дидячие, и спальные вагоны. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Мост через реку. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Село Санкино, Свердловская область, 17 октября 2015. Здесь живет около 400-600 человек. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Баба Шура с коромыслом. В селе Санкино центрального водоснабжения нет, приходится набирать воду в колодце. Свердловская область, Россия, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Растопка котла дровами. Село Санкино в Свердловской области, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Баба Шура и ее чучельные сожители. Село Санкино, Свердловская область, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Удобрение почвы золой в теплице. Село Санкино, Свердловская область, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Русская печка и кошка. Село Санкино, Свердловская область, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Местные пейзажи. Заброшенный дом в поселке Калач, Свердловская область, 18 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Местное кладбище находится прямо в селе. Санкино, Свердловская область, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Поезд до станции Угольная в Свердловской области, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Наш старый знакомый, потомственный машинист Александр Кузнецов, живущий в поселке Строкинка. Вместе с ним здесь проживает всего 20 человек. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Машинист. Свердловская область, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Село Муратково, Свердловкая область и школьный автобус поезд, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Депо, 16 октября 2015. Нина Высотина, 60 лет, из них 42 года проработала на железной дороге. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Посадочная платформа на станции в селе Угольная, Свердловская область, 16 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Машинист поезда проверяет сцепку. Справа — узкоколейный тепловоз ТУ4. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Шины, разукрашенные в цвет российского флага, перед зданием администрации в Санкино, Свердловская область, 17 октября, 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Местные пейзажи в районе села Санкино, Свердловская область, 18 октября, 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Локомотив в депо. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Козочки в сарае. Поселок Калач, Свердловская область, 18 октября 2015 года. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
С аккордеоном веселее. Поселок Калач, Свердловская область, 18 октября 2015 года. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
86-летняя жительница поселка Калач в своем доме, 18 октября 2015 года. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Административный центр Алапаевск, Свердловская область, 15 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Темная ночь. Идет посадка на поезд из Алапаевска в Санкино, 15 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Заброшенный автомобиль у заброшенного дома в поселке Калач, Свердловская область, 18 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Местный житель Александр с ружьем. Поселок Калач, Свердловская область, 18 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Застолье в Доме культуры в Санкино, 17 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Еще одно застолье. Кстати, это популярное транспортное средство в этих краях. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Заброшенный дом в поселке Калач, Свердловская область, 18 октября 2015. (Фото Maxim Zmeyev | Reuters):
Так протекает современная жизнь в конце узкоколейных железных дорог. Россия, 2015 год.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (0)