обо всем

Разговор с начальником: какие шансы на успех



Накипело! Нужно сказать своему боссу, что такие условия работы невыносимы, зарплата при этом не соответствует количеству проделанной работы, общение с подчиненными как с рабами – невыносимо.

И только вы подходите к кабинету начальника, как начинают трястись коленки, а в голове полный бардак. Как теперь вести диалог, да еще и с шефом? Для начала перестаньте воспринимать себя как просящего, вы же не бедный родственник того, кто находится за дверью, а такой же бизнес-партнер, только «звание» ниже. И помните, эмоции – главный враг при любых разговорах, поэтому они должны уходить сразу же, как переступается порог босса.

Аргументированность и сдержанность – залог успеха переговоров. Спокойное и вежливое общение без лести поможет Вам добиться желаемого результата. Правда, если уж сам начальник «не в себе», тогда просто выберите другой день для общения. Так, о чем же можно договориться с «вышестоящим»?


Заваливают работой


Вы заметили, что шеф стал подкидывать все больше и больше работы, с объемами которой уже трудно справляться? Но сомнения терзают – обязан (-а) ли я столько выполнять? Но как сказать об это корректно? Прежде, чем подходить к боссу с подобными вопросами, следует внимательно изучить свои должностные обязанности. Правда, их формулировки в трудовом договоре могут быть настолько расплывчатыми, что придется искать другие методы.

• Научитесь корректно отказывать. Дают поручение – пообещайте обязательно выполнить, но позже, потому что и так работы много накопилось. Срочно? Покажите свои записи, и пускай начальник сам выберет, в какой последовательности выполнять задания.
• Необходимо решить заранее, что конкретно Вы хотите: уменьшить поток работы или получить за свои усилия премию или бонусы? От этого будет зависеть дальнейшее общение. Если диалог ни к чему не привел, а шеф продолжает заваливать поручениями, есть два варианта: терпеть и оставить все как есть или задуматься о другом месте работы.


Коллеги настроены против вас


Заметили, что кто-то из сотрудников настраивает остальных против вас? Не стоит бежать к начальнику с жалобами – это крайний случай, пробуйте самостоятельно уладить ситуацию. Во-первых, ябед не любят и с такими не дружат, поэтому вы можете остаться в гордом одиночестве. Кроме того, босс может воспринять ваши жалобы как неумение самостоятельно находить выход из трудных ситуаций, а значит ценность такого работника падает. Да и «главный» может быть в курсе происходящего. Если он ничего не делает для улаживания конфликта, может он и сам имеет какие-то претензии?


Наклевывается спор с начальником


А это уже настоящее испытание для Вас в первую очередь. Одно дело вступать в спор с коллегой, другое дело – с вышестоящим по должности. Прежде, чем начинать спор, необходимо убедиться, что Ваш шеф умеет слушать и слышать, уважает других людей и их мнения. Если же человек – «звезда», то доказывать ему что-то бесполезно. В ином случае, можно попытаться.

• Спорьте только по тому вопросу, в котором ориентируетесь наравне, а то и лучше начальника.
• Не соглашайтесь с его утверждениями, если они ошибочны. Однако здесь следует запастись весомыми аргументами, а не просто сказать: «Не согласен/согласна и все».
• Не употребляйте жестких высказываний типа «Вы ошибаетесь» или «Вы не правы». Тем более если ваш спор происходит в присутствии коллег. За такое босс не только не погладит по голове, а еще и стукнет по ней.

Покажите свои знания в спорном вопросе, будьте уверены при выдаче аргументов в вашу пользу, не грубите и не хамите, тактичность – залог успеха. Адекватный руководитель поймет и поддержит вашу идею для продвижения бизнеса.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)



Источник: Разговор с начальником: какие шансы на успех
Автор:
Теги: бесполезный бизнес Вопрос голова Дело

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства