Езда на полупустом баке
Эта вредная привычка характерна для многих автомобилистов и, скорее всего, допускается она от незнания, к чему такое действие может привести со временем. Однозначно скажем, что никогда нельзя доводить топливный бак до полного «истощения», особенно, если возраст автомобиля исчисляется годами. Если же противоположная привычка — регулярно заполнять бак — не отработается, то возникает большой риск в будущем отдать немалые деньги за капитальный ремонт всей топливной системы. В идеале, бак автомобиля не должен опустошаться больше, чем на ¾. И заправлять автомобиль лучше сразу по самое «горлышко», нежели делать несколько заправок по чуть-чуть.
Перегрузка транспортного средства
Сразу после приобретения транспортного средства следует уточнить у предыдущего владельца либо прочитать в документах к автомобилю информацию о его грузоподъемности. Если регулярно перегружать машину — со временем это неизбежно угробит ее. Нагрузка автомобиля больше положенного приводит к быстрому износу деталей, а также кратно увеличивает риски для здоровья и жизни водителя и пассажиров в случае аварии или же при возникновении других экстремальных ситуаций, например при заносе.
Неаккуратное вождение
Одна из самых распространенных вредных привычек большинства водителей. Резкий старт и такое же торможение, езда на автомобиле, который недостаточно прогрет — это и многое другое сокращают срок жизни автомобиля, приводят к быстрому износу важных деталей и частому дорогому ремонту.
Ручник
Основная масса автолюбителей твердо убеждены в том, что потребность в использовании ручника появляется только в тех случаях, когда автомобиль стоит на склоне. И отчасти это верно, ведь благодаря ручному тормозу можно быть уверенным, что машина в отсутствие водителя никуда не скатится. Но в то же время, даже если автомобиль находится на ровной поверхности, пренебрегать использованием ручника тоже не стоит. Это обусловлено тем, что ручной тормоз кратно сокращает нагрузку на сцепление, чем и продлевает срок службы транспортного средства.
Рука на рычаге КПП
Бытует мнение, что если регулярно оставлять свою руку на рычаге КПП, то со временем это приведет к сбоям в работе самой «коробки». Насколько это утверждение верно — судить сложно, пока нет весомых аргументов как в доказательство, так и в опровержение этого. Но при этом доказан тот факт, что если во время движения на руле остается только одна рука, то шансы попасть в аварию кратно возрастают. А что может еще сильнее навредить автомобилю, как не «встреча» с другим транспортным средством?
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (0)