1. Вещи, о которых стоит подумать сразу
В первую очередь нужно сесть и подумать не о том, что вам хочется, а о том, что вам нужно. В конце концов, машина покупается для какой-то конкретной цели. Четкость понимания позволит намного легче и быстрее выбрать конкретный автомобиль, а также определиться в дальнейшем с его ценником. Следует также вспомнить о том, что чем старше автомобиль, тем он дешевле, однако и тем выше вероятность того, что в нем не все будет хорошо. Совершенно очевидно, что даже немецкий или японский автомобиль с 20-летним стажем не будет работать как часы. «Нащупав» интересную модель (или модели), обязательно сходите «в эти самые интернеты» и ознакомьтесь там с отзывами и опытом эксплуатации других автомобилистов. Конечно, все это частные случаи и личный опыт, однако из десятка отзывов можно сложить уже некоторое впечатление о машине.
2. «Естественный» отбор
При выборе автомобиля лучше всего воспользоваться интернетом. Стоит впрочем, помнить о том, что у каждой модели есть некая реальная цена. Если стоимость машины занижена, то есть повод сомневаться в ее надежности. Кроме того, рекомендуется избегать «срочных» объявлений о продаже. В большинстве случаев так пытаются сбыть настоящую рухлядь. Стоит также помнить о том, что при выборе автомобиля не стоит брать модель, у которой нет перспектив перепродажи в будущем. Предпочтение лучше всего отдавать частным лицам. Предложения от посредников нужно рассматривать в последнюю очередь. Обращайте внимание на то, как подробно изложена информация о машине. Добросовестному автомобилисту всегда будет о чем рассказать, даже если продаваемая машина находится действительно в идеальном состоянии. Наконец, обязательно найдите качественные фотографии машины и ее салона. Если их нет – это повод задуматься.
3. Общение с владельцем
Общение с продавцом – важнейшая часть покупки подержанного автомобиля. Сразу стоит спросить, был ли автомобиль «битым». Стоит помнить, что вторичных машин ни разу не побывавших даже в мелких ДТП на рынке не так уж много. Крылья и бампера красят и меняют регулярно. Во время общения следует также уточнить, когда последний раз делались регламентные работы (замена жидкостей, ремня ГРМ, свечей зажигания и т.п.). Обязательно следует уточнить, какие внеплановые ремонты проходили с автомобилем. Также стоит уточнить, не была ли пригнана машина из США. Если так, то следует выяснить у владельца ее VIN-номер. Он поможет узнать историю авто на территории Америки при помощи системы Carfax. В заключение стоит спросить, как много у машины было хозяев, и как давно она была продана в последний раз.
4. Проверка на деле
Последнее по списку, но не по значению. Когда дело близится к покупке, машину следует осмотреть и проверить на деле. Лучше всего отправиться для этого к проверенным мастерам, которые выяснят, нет ли у автомобиля каких-либо неисправностей, неправильных запчастей, «битостей», коррозии в неочевидных местах. Конечно, за подобную проверку придется заплатить, однако сумма эта будет куда меньше, чем предстоящий спонтанный ремонт.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Комментарии (0)