После реконструкции впервые в истории Москвы будут установлены четыре машины вместо трех. Так же обновят инженерные системы вестибюля и произведут ремонт отделки станции. По данным 1999 года, ежедневный пассажиропоток составлял 72 420 человек. Согласно статистическому исследованию 2002 года, ежедневный пассажиропоток составлял: по входу — 78 000 человек, по выходу — 78 300 человек. Одна из самых загруженных станций московского метро. На время закрытия будет усилен наземный транспорт в районе. Убрана платная парковка и организованы дополнительные парковочные зоны. По крайней мере так говорили в новостях. Конечно, эскалаторы безопасны для пассажиров. Они проходят все необходимые техобслуживания и ремонт. Но все оборудование сильно изношено. Причем не только самих машин, а всего вестибюля. И в первую очередь инженерная часть. Каждый эскалатор имеет привод от двух электромоторов. Все добротно, массивно. А пока год придется терпеть ад в районе в связи с закрытием станции «Бауманская». Теперь давайте заглянем под эскалатор. В современных машинах не так антуражно, конечно. Получается, что этой машине уже более 70 лет...
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Комментарии (0)