Мы не будем надолго останавливаться на том, что даже правильно надеть и застегнуть парашют – уже нетривиальная задача для новичка. Инструктажи в авиаклубах занимают часы, крайне сомнительно, что в условиях спешки пассажир, первый раз в жизни видящий парашют, все сделает без ошибок. Второй фактор – высота, плотность воздуха и скорость. На высоте 10 километров температура составляет минус 60 градусов, а кислорода почти нет. Встречный поток воздуха в 5 раз сильнее скорости урагана. В подобных условиях на прыжок не отважится даже спецназовец. И последним фактором является статистика. Почти все ЧП происходят на взлете и посадке. Когда посадка самолета происходит за считанные минуты, парашют просто не успеет раскрыться, даже если пассажиры наденут их на земле заранее.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Комментарии (0)