Существует тонкая грань при съемках маргинальных частей общества. Эта грань пролегает между документальной съемкой и художественной. Когда камера перестает показывать реальность и начинает романтизировать тяготы людей. Когда фотограф перестает документировать происходящее и начинает симпатизировать этим людям?
Хотя наркомания и бедность являются заметными персонажами в фотографиях Аллака, они не становятся центральными персонажами в его работах, более сосредоточенных на чувствах и душе этих людей.
Аллак размышляет: «Я чувствую, что невозможно для любого фотографа сохранить объективность. Фотограф всегда имеет буквальную точку зрения. По умолчанию его выбор всегда будет иметь субъективную сторону».
Аллак действительно совершал опасные прогулки, во время которых контактировал с различными людьми и вступал с ними в довольно близкую связь. Поэтому Аллаку удалось достаточно близко снять их портреты, чтобы показать нам их глаза и заглянуть в душу.
Перипетии ночной жизни в Гарлеме.
Перипетии ночной жизни в Гарлеме.
Перипетии ночной жизни в Гарлеме.
Перипетии ночной жизни в Гарлеме.
Перипетии ночной жизни в Гарлеме.
Перипетии ночной жизни в Гарлеме.
Перипетии ночной жизни в Гарлеме.
Перипетии ночной жизни в Гарлеме.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (0)