Выгоднее всего было перегонять машины из Германии. Катались обычно за классикой: «Пассаты», «Опелями», «Гольфами» — кому хватало денег, перегоняли «Мерседесы» и БМВ. На одном перегоне «поднять» можно было пару тысяч долларов чистыми. Если, конечно, повезет с обратной дорогой.
К середине 90-х более удобным рынком подержанных автомобилей стала Польша. Для бандитов «работать» в ближнем зарубежье оказалось еще выгоднее. К тому же, подключались и местные братки — для них отобрать машину у иностранца вообще ничего не стоило и риск оказывался минимален.
Особняком стояла перегонка из Тольятти. Поделенный бандами город делал практически невозможным выбраться на трассу не заплатив денег. Автомобиль могли отобрать где угодно: бывали случаи, когда новенькие «Лады» уводили прямо с охраняемых стоянок.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (0)