обо всем

Пассажиры, за которыми внимательно следят бортпроводники

Профилирование — оценка психологического портрета пассажира, не заканчивается на таможне. После контрольно-пропускного пункта вы садитесь в самолет, где начинается самое интересное. Привлекательные стюардессы с улыбкой на самом деле ходят и говорят со сканерами, которые могут отличить хорошего парня от опасного человека, просто взглянув на него один раз. Мы провели некоторое исследование и обнаружили 7 вещей, на которые обращают внимание стюардессы, когда мы садимся в самолет.

1. Стюардесса обязательно заметит вас, если вы не скажете «здравствуйте». Есть причина, по которой стюардессы говорят «здравствуйте» вам: это часть их процесса профилирования. Если человек не может даже сказать «здравствуйте» в ответ, то нет никаких шансов, что он поможет в случае чрезвычайной ситуации. Если кто-то дружелюбен, а не враждебен, это, как правило, говорит о его характере, и, скорее всего, он поможет в опасной ситуации. 2. Вы не смотрите им в глаза. Стюардессы всегда смотрят в глаза пассажирам, приветствуя их на борту самолета. Если пассажир пытается избежать зрительного контакта, это тревожный знак. Мышление простое: если вы сделали что — то плохое, вы отводите взгляд. Очевидно, что не каждый, кто отводит взгляд, делал что-то плохое: это лишь один из признаков того, на чем бортпроводники основывают свои выводы. 3. У вас бледное лицо и красный нос. Перед посадкой в ​​самолет сотрудники аэропорта могут попросить у пассажира записку от врача, в которой говорится, что ваша болезнь не представляет опасности для окружающих и не может распространяться по воздуху. Но человек, который кашляет и у него насморк, может быть допущен в самолет, если он скажет, что у него была аллергическая реакция на кошек. Это большая проблема для бортпроводников, потому что им приходится спрашивать пассажиров, как они себя чувствуют, уделять им дополнительное внимание, а также искать место вдали от пассажиров, которые боятся заразиться. 4. Вы используете много междометий и говорите слишком быстро, отвечая на вопросы. Множество междометий и пауз — признаки того, что кто-то обеспокоен. Так что, если люди говорят очень быстро или очень медленно, это вызывает тревогу из-за внимания к полету. Конечно, никто не ожидает, что вы будете говорить как ведущий новостей, но если вы выглядите подозрительно и говорите так, что вас трудно понять, вы можете получить дополнительное внимание от бортпроводников. 5. Ты выглядишь как греческий бог. Если стюардесса улыбается вам и смотрит на ваши сильные руки, это, скорее всего, не потому, что вы очень красивы. На самом деле, она определила вас как потенциальный источник помощи. Вы можете быть полезны, если есть громкий или беспокойный пассажир, пожилая женщина с действительно тяжелыми сумками или если необходимо открыть запасной выход. Стюардессы так же рады видеть больших, сильных людей, так и врачей, пилотов и спасателей. 6. Вы слишком суетливы. Почесывание головы и запястий, напряжение мышц лица, кашель, кивание и тряска головы, слишком частое изменение позиции и другие невербальные вещи — признаки человека, который пытается что-то скрыть или даже кто-то замышляет. Когда кто-то слишком много смеется, это может означать, что он слишком обеспокоен. Эти пассажиры часто требуют большего внимания и терпения, как и люди, которые боятся летать. Нестабильный человек быстро идентифицируется, и стюардессы запоминают, где он сидит, и следят за ним. Эти люди могут стать агрессивными, что может повлиять на безопасность полета.

источник


Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:







И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram

Источник: Пассажиры, за которыми внимательно следят бортпроводники
Автор:
Теги: Instagram аэропорт безопасность Бог болезнь

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Посмотрите внимательно на себя и на тех, кто рядом…
Посмотрите внимательно на себя и на тех, кто рядом…
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:09 28 май 2024
Хитрости, благодаря которым даже с бюджетными авиалиниями можно летать по-королевски
Хитрости, благодаря которым даже с бюджетными авиалиниями можно летать по-королевски
3
Человек познаёт мир 22:49 06 май 2024
Суровые тренировки китайских стюардесс
Суровые тренировки китайских стюардесс
4
Человек познаёт мир 04:30 26 сен 2023
Лайфхаки, с которыми стирка превратится в удовольствие
Лайфхаки, с которыми стирка превратится в удовольствие
2
Человек познаёт мир 09:49 15 авг 2024
Мужские манипуляции: фразы, которыми жёстко манипулируют мужчины
Мужские манипуляции: фразы, которыми жёстко манипулируют мужчины
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:55 01 окт 2023
Интерьер из фильма «Пассажиры»
Интерьер из фильма «Пассажиры»
0
Красивые квартиры 12:00 09 янв 2017
Как выглядели реальные пассажиры Титаника в сравнении с сыгравшими их в популярном фильме актёрами
Как выглядели реальные пассажиры Титаника в сравнении с сыгравшими их в популярном фильме актёрами
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:17 08 фев 2023
Полезные девайсы, с которыми дачный сезон пройдет в удовольствие
Полезные девайсы, с которыми дачный сезон пройдет в удовольствие
1
Человек познаёт мир 09:40 10 апр 2025
Лайфхаки, с которыми блюда каждый раз будут получаться шикарными
Лайфхаки, с которыми блюда каждый раз будут получаться шикарными
0
Человек познаёт мир 08:20 21 фев 2025
Блюда, которыми смело можно завтракать в Великий пост
Блюда, которыми смело можно завтракать в Великий пост
2
Человек познаёт мир 01:00 05 мар 2025
Простые многолетники, с которыми справится даже начинающий садовод
Простые многолетники, с которыми справится даже начинающий садовод
0
Человек познаёт мир 10:20 25 мар 2025
Хитрости, с которыми весенняя уборка пройдет на раз-два
Хитрости, с которыми весенняя уборка пройдет на раз-два
3
Человек познаёт мир 07:40 07 апр 2025

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства