Для большинства работ Маурица характерны парадоксы, которые в сочетании с виртуозной техникой выполнения производят сильное впечатление.
Идеи художник черпал из математических статей, в которых говорилось о мозаичном разбиении плоскости, «невозможных фигурах», логике трёхмерного пространства.
И хотя Эшера не относят к авангардному искусству, многим кажется, что его работы следует рассматривать в контексте теории относительности Эйнштейна, кубизма и других подобных достижений в области познания времени и пространства.
Эшер был поклонником рептилий и часто изображал их в своих работах.
Выставка, которая откроется в Лондоне, представит публике более 100 картин известного художника.
Эшер любил играть с отражениями.
Особенно частой игрушкой в руках Эшера было пространство. Он любил переводить предметы из двумерного в трехмерное пространство.
В более ранних работах Эшер в основном уделял внимание пейзажам.
Эшер был мастером иллюзий, как видно на данной картине “Рисующие руки”, 1948 год.
У Эшера не было математического образования, однако у него было развито интуитивное понимание математических законов и именно это ощущение он и переносил в свои работы.
Тревожные образы были частыми гостями картин Эшера.
На множестве картин Эшера происходит демонстрация упорядоченного сечения плоскости или заполнение её тождественными формами, которые без зазоров, плотно, прилегают друг к другу (навеяно «мавританским» средневековым стилем).
В одной статье Эшер подчеркнул важность объемов и признался, что терпеть не может плоскости.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)
Комментарии (0)